Мелкие происшествия

В чем этот Макар такой же
Ну-у, хотя бы в том, что с разницей в три дня, на разных концах планеты, из двухместных боевых самолетов, выходят с земли на воздух по два члена экипажа. При этом, все заканчивается хэппиендом.
Что, совсем никаких совпадений не находите? :D
 
Реклама
Ну-у, хотя бы в том, что с разницей в три дня, на разных концах планеты, из двухместных боевых самолетов, выходят с земли на воздух по два члена экипажа. При этом, все заканчивается хэппиендом.
Что, совсем никаких совпадений не находите? :D
Ну есть некоторые - и тот и этот самолеты. оба двухместные. Вот и всё вроде...
 
Где Вы отыскали информацию про "рулёжку"? Я уж не говорю, что это космическая чушь с учётом пострадавшего техника.
Техник мог пострадать, по моему скромному разумению - только в двух случаях - или он еще стоял на стремянке
3X3A8909.jpg


или, если он уже выпускал борт ("на рулежке") на него упал сброшенный фонарь

3X3A3415.jpg
 
Военно-авиационная народная мудрость гласит : "Когда в самолёт садится представитель вышестоящего штаба - жди говна.."
Аэр. Саки, МШАП авиации ЧФ . Командир экипажа (передняя) п/п-к,1 кл., председатель КК(квалификац. комиссия) авиации ЧФ..Задняя кабина(инструктор),п/п-к,1 кл.,нач. ВОТП полка . Контрольный полёт в зону на простой пилотаж в СМУ . Лётчики в кабинах на ЦЗ,оба пристёгнуты,самолёт под током, ИАК(инженер авиакомплекса по новому,по старому техник самолёта) стоит на стремянке передней кабины..
механик самолёта стоит на стремянке второй кабины ..как на картинке выше с б/н 79.. Инициатор выхода лётчик передней кабины,но пытается "включить дурака"..
У механика самолёта ожёг лица, ИАК(техник) получил временное оглушение. Проводится расследование..
Что такое ЧФ..? Черноморский флот.. Ещё варианты ?? .. Человеческий фактор..
=======
Ну какого хермана чесать яйцы в мошне,когда уже чеки сняты...???
 
ещё третий - от "благодарных парашютистов" после приземления...)))
парашютисты технаря будут долго водкой поить в благодарность.
после катапультирования обнуляются сроки и выдается все новое ЛТО.
 
А почему так делается? А не заменяется непосредственно испорченное при катапультировании.
в приказах предусмотрено.
штурман дивизии получил (поменял) все новое обмундирование и приехал к нам в полк на полеты.
успешно катапультировался из МиГ-21 при отказе двигателя на взлете.
по новой пошел на вещсклад с уже чистым аттестатом.
народ обзавидовался.
 
Реклама
Это он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...
И как же это входные огни не срывает когда движкам взлетный режим дают на исполнительном и эти огни в десятке метров от сопел двигателей находятся?

октябрь 10 18г 05.jpg
 
Это он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...
И как же это входные огни не срывает когда движкам взлетный режим дают на исполнительном и эти огни в десятке метров от сопел двигателей находятся?

Посмотреть вложение 771489
Хотите верьте, хотите - нет.. Моя мышъ отказалась ссылку открывать после
".. при взлёте столкнулся с фонарями.." и "при взлёте задел реактивным потоком... оборудование на полосе.."
 
Военно-авиационная народная мудрость гласит : "Когда в самолёт садится представитель вышестоящего штаба - жди говна.."
Аэр. Саки, МШАП авиации ЧФ . Командир экипажа (передняя) п/п-к,1 кл., председатель КК(квалификац. комиссия) авиации ЧФ..Задняя кабина(инструктор),п/п-к,1 кл.,нач. ВОТП полка . Контрольный полёт в зону на простой пилотаж в СМУ . Лётчики в кабинах на ЦЗ,оба пристёгнуты,самолёт под током, ИАК(инженер авиакомплекса по новому,по старому техник самолёта) стоит на стремянке передней кабины..
механик самолёта стоит на стремянке второй кабины ..как на картинке выше с б/н 79.. Инициатор выхода лётчик передней кабины,но пытается "включить дурака"..
У механика самолёта ожёг лица, ИАК(техник) получил временное оглушение. Проводится расследование..
Что такое ЧФ..? Черноморский флот.. Ещё варианты ?? .. Человеческий фактор..
=======
Ну какого хермана чесать яйцы в мошне,когда уже чеки сняты...???
На одном из заборов Сакского ПРЗ..
"..ОКБ "Звезда" отработали в Саках. Им всё понятно . Что напишут в отчётах комиссии они не знают, но претензий к креслам - нет . Причиной САИ является неправильное закрепление шарика и тросика механизма МУК(механизм управления катапультированием) в пазах кресла в процессе проведения регламентных работ на кресле. При этом после взведения пружины ,фактически тросик, идущий от рукояток кресла(с шариком на конце) был в сильно натянутом состоянии . А поскольку шарик не был установлен на своё место, произошедшее было делом времени . Достаточно было в кресле сильно пошевелиться, резко сесть, ударить... Шарик вылетел из слабого зацепления ,пружина привела к срабатыванию механической части . У одного из лётчиков не был пристёгнут один из ремней ножного обхвата . Кабины сильно не пострадали . "
 
Это он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...
И как же это входные огни не срывает когда движкам взлетный режим дают на исполнительном и эти огни в десятке метров от сопел двигателей находятся?

Посмотреть вложение 771489
Просто этим набором слов (задел реактивным потоком оборудование на земле, пострадавших и повреждений нет) журналисты описали отрыв с последней плиты и последовавшую пыль
 
Реклама
Назад