хорошо, что там поле было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гидросамолет аварийно приводнился на озеро Вуокса
Пилот самостоятельно добрался до берега и вызвал скорую
Гидросамолёт совершил жёсткую посадку на озеро Вуокса. Пилот выбрался на берег сам
Очевидцы увидели падающий самолёт в Приозерском районе.www.fontanka.ru
В аша скорее всего. Во время ТО всякое может случиться.Нет, ну есть такое понятие "несливаемый остаток", но не полторы же тонны!
Хотелось бы узнать где обучались эти кулибины"!
Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.Нет, ну есть такое понятие "несливаемый остаток", но не полторы же тонны!
Хотелось бы узнать где обучались эти кулибины"!
Я бы слова не сказал если бы сам никогда не менял топливные насосы. Не думаю, что конструкция и технология замены насосов на иномарках сильно отличаются от наших самолетов. И уж перед заменой оных сам бог велел глянуть на топливомер бака в котором предполагается замена. Пару ведер несливаемого остатка топливомер не покажет, но полторы тонны не заметить? Да , всякое бывает, согласен! Но в данном случае причина случившегося банальное раздолбайство.В аша скорее всего. Во время ТО всякое может случиться.
Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.
Да и ещё - слить топливо с самолёта - тот ещё геморрой. В организационном плане. С точки зрения материальной ответственности. Концов хрен найдешь. Поэтому, действительно, проще - в землю.
Если уж в Шереметьево слив топлива проблематична, то что тогда говорить о периферийных аэропортах?Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.
Да и ещё - слить топливо с самолёта - тот ещё геморрой. В организационном плане. С точки зрения материальной ответственности. Концов хрен найдешь. Поэтому, действительно, проще - в землю.
Есть подробности нарушения?Но в данном случае причина случившегося банальное раздолбайство.
Шутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!Есть подробности нарушения?
Нет, ну подробности интересны: 1.5 тонны не могут вылится мгновенно. Интересно, что делала техмоща глядя как течет топливо. Это интереснее всего.Шутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!
Очень давно, приблизительно в 1975году , в Егорьевском АТУ ГА курсант для изготовления наглядного пособия разбирал списанный гидроаккумулятор с Ту104. Списан - то он был списан, да вот газовая полость была заряжена азотом. Парень не проверил разряжен ли он и начал откручивать гайки крепления крышки. Успел открутить три из четырех только. А четвертая гайка не выдержала давления азота и крышка улетела. Все обошлось бы не попадись ей на пути верстак. Срикошетила и ударила курсанта в живот и парня похоронили.
Надеюсь, что аналогия с данным случаем вполне наглядна.
Я к тому, что можно менять насос не сливая керосин. Там пластина специальная стоит. Исполнитель , вынимая насос, должен убедиться , что пластина не протекает. И если течёт , то уже сливать из бака. Поэтому интересны подробностиШутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!
Смотрела, как оно течёт, нет дураков лезть с поднятыми вверх руками в одежде в поток керосина - химический ожог в одежде гарантирован, а керосин может затечь и в ботинки. Напор самотёком от полутора тонн керосина такой, что желающих затыкать амбразуру своим телом не нашлось, капиталисты героя не дадут, а накажут "по полной" - не удивлюсь, если хозяева конторы взыщут убытки с исполнителей демонтажа насоса.Нет, ну подробности интересны: 1.5 тонны не могут вылится мгновенно. Интересно, что делала техмоща глядя как течет топливо. Это интереснее всего.
Не пластина, а отсечной клапан, точнее. Да , на некоторых самолетах такое предусмотрено. Например на Ту154 подкачивающий насос ВСУ снабжен был такой штукой. Но чтобы закрыть этот клапан надо было выкрутить винт, который предохранял его от самопроизвольного закрытия. А вот есть ли такой клапан на данном типе сказать не могу.Я к тому, что можно менять насос не сливая керосин. Там пластина специальная стоит. Исполнитель , вынимая насос, должен убедиться , что пластина не протекает. И если течёт , то уже сливать из бака. Поэтому интересны подробности
Да и посадочное место насоса имеет диаметр никак не меньше 10-15см. так что "ниагарский керосинопад" там был мама не горюй!Смотрела, как оно течёт, нет дураков лезть с поднятыми вверх руками в одежде в поток керосина - химический ожог в одежде гарантирован, а керосин может затечь и в ботинки. Напор самотёком от полутора тонн керосина такой, что желающих затыкать амбразуру своим телом не нашлось, капиталисты героя не дадут, а накажут "по полной" - не удивлюсь, если хозяева конторы взыщут убытки с исполнителей демонтажа насоса.