Мелкие происшествия

Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень.
Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.
 
Реклама
А что не наблюдается реакции по этому случаю:

 
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?
 
 
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?

Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :



Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
 
А что не наблюдается реакции по этому случаю:

Красивая "модификация" А-330 на картинке! Никогда еще такой не видел! :ROFLMAO:
 
Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :



Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
Минуя Прибалтику можно так лететь:


Но это явно не быстрее
 
Реклама
Вот и подумайте, при границе 2 страны, лететь через куевоикукуево стран, да еще и дальше. Прям аж задумался.
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...
 
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...

И второй вариант дольше минут на 20-25
 
Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта
 
Назад