Мелкие происшествия

Экипаж мог про утечку узнать в полёте?
 
Это да, некоторые проблемы решаются, если двигатель выключить вовремя. Тем не менее, загорелся. Расследование покажет, что и как.
 
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ 150610 УННТЗДЗЬ (ALD-XAV9162-AN12/M -DOF/221215 REG/11309 OPR/IAZ KORPORACIIA RMK/ДОПОЛНЕНИЕМ РД НР150555 УННТЗДЗЬ.В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ГОРЕНИЕ В ПРАВОЙ ЧАСТИ КРЫЛА В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО ДВИГАТЕЛЯ.ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТУЩЕНИЕ ПОЖАРНЫМИ МАШИНАМИ В РАЙОНЕ 41 СТОЯНКИ)
150641 УННТЗДЗЬ (ALD-XAV9162-AN12/M -DOF/221215 REG/11309 OPR/IAZ KORPORACIIA RMK/ДОПОЛНЕНИЕМ РД НР 150609 УННТЗТЗЬ.В 0632 УТЦ ЗАКОНЧИЛИ ТУШЕНИЕ САМОЛЕТА АН12 НА АЭРОДРОМЕ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) БЛАГОПОЛУЧНО.)
 
Спросите у авторов сообщения.
Я бы хотел узнать ответ от знающих тип. Какая сигнализация приведет к вызову пожарной машины и экстренной посадке. Мне кажется утечка топлива или перегрев подшипников под это не подпадают.
 
Последнее редактирование:
Утечка топлива не сигнализируется. Ее можно обнаружить разве что по резко возросшему мгновенному расходу топлива если разрушен трубопровод за датчиком расходомера. Если течь из крыла небольшая, то топливомер покажет снижение уровня топлива через довольно
большой промежуток времени.
Не могу сказать есть ли на АН12 сигнализация перегрева подшипников, но такой отказ вызовет очень быстрое заклинивание двигателя. На Ту154 была такая сигнализация и требовалось выключение двигателя при ее срабатывании.
А это уже повод объявлять тревогу не земле со всеми вытекающими.
 
 
Пишут, происшествие было примерно за пол часа до посадки. Так за тридцать минут до посадки как раз началось снижение. Шел он на эшелоне 400.
 
Фраза "Уважаемые пассажиры, наш самолёт приступил к снижению. Просьба всем застегнуть привязные ремни!" - не зря произносилась нашими б/проводниками.
 
mishk, блин это какая же турбулентность, чтоб большой аэробус так тряхнуло. Жесть. Я помню в Ту-154 подлетал к потолку давненько в грозу на снижении перед Москвой, но блин А330-200..
 
Ну... всяко бывает над океаном в тропиках....
 
Это в России. В Америке снижение начинается тоже примерно за полчаса, только вот максимум объявляют, что через 30 минут мы прибудем в место назначения, и начинается хождение по туалетам, и только за 10-15 минут до посадки, уже звучит сигнал, включается табло застегните ремни…United, Spirit и JetBlue точно так, как под копирку….
 
Я не зря написал "наши".)) Тогда и нечего горевать. Произошедшее рано или поздно должно случиться. Не знаю как пассажиры, а БП привязаны до и с 10000ф. Всегда переживаю за дочку. Она работает в АК ФД. С 400го можно пересечь все, что угодно природе.
 
На самом деле в воздухе пожар разгорается из за огромного притока воздуха, горение это окисление,т.е. кислород.
Насчёт охлаждения обдувом я скептически отношусь к такой теории, пожар мог быть локализованым, потом обшивка прогорела и он вышел наружу, стал нелокализованым.