По всему городу урны. Откуда мусор на тротуаре?)))Aleksejeevich, на 320 нео у Аэрофлота пепельницы на дверях туалета
А вот паксы, что хватали ручную кладь, идиоты.Как по мне, все экипажи действовали правильно и верно. Все молодцы.
Период не помню, но раза два ездил по вопросу пожара на борту на тренажёр. Пока смотришь через стекло как другие метаются по салону с огнетушителем и гасят в разных местах ожидаемый огонь - одно, но когда сам попадаешь за стекло - как то чуть другое... Предлагаете при явном задымлении (нет дыма без огня!) искать щипцами источник?У S7 кажется есть металлические ящики для таких случаев, на кухне обычно. В каком-то репортаже показывали. Насчет щипцов не знаю.
Ага, все такие сознательные.При входе на борт сдаем телефоны и другую технику..
Сдавать может лишнее, а если требуется зарядка просим у проводника бокс. По другому на борту не заряжать. А пассажиры, зная, что на борту проблема с зарядкой, будут подниматься на борт с не пустой аппаратурой. А уж коль прижало - можно потерпеть без мультиков...))При входе на борт сдаем телефоны и другую технику..
Проблема только в том, аккумулятору как бы пофиг, заряжается он или нет, если он бахнуть надумал,поэтому такое условие ничего не изменитСдавать может лишнее, а если требуется зарядка просим у проводника бокс. По другому на борту не заряжать. А пассажиры, зная, что на борту проблема с зарядкой, будут подниматься на борт с не пустой аппаратурой. А уж коль прижало - можно потерпеть без мультиков...))
Наверное, пора всем компаниям такими ящиками обзавестись и просто при посадке заставлять пассажиров сдавать эти игрушки и укладывать их в ящик.У S7 кажется есть металлические ящики для таких случаев, на кухне обычно. В каком-то репортаже показывали. Насчет щипцов не знаю.
На досмотре ставить штамп в посадочном талоне соответствующий.Ага, все такие сознательные.
На досмотре ставить штамп в посадочном талоне соответствующий.
Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия. Пришёл САБовец, положил. По прилёту забрали. Ключи у экипажа.Было же когда-то, что оружие (охотничье) пассажиры сдавали экипажу в кабину...
Теперь все стараются как бы еще угодить клиенту и в этом переплюнуть конкурента.
ИМХО - должны быть правила, обеспечивающие безопасность перевозки, на которые изыски эффективных манагеров распространяться не должны. А с учетом реалий оснащенности пассажира личными средствами коммуникации безопасность их перевозки должна быть обеспечена в тесном сотрудничестве с конструкторами самолетов, сертифицирована и узаконена. ИМХО.
Они же были в багажнике? Ну и сейчас у кого-нибудь могут встречаться.Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия.
Представляю, 200+ на борту с "оружием"! Надеюсь, Вы этот ящик видели. В конце концов окажется, что поездом не только "вовремя", но и быстрее...)))Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия. Пришёл САБовец, положил. По прилёту забрали. Ключи у экипажа.
Я летал на отечественной технике, доступ и контроль ящика был. Ключи у меня или у б/м.Они же были в багажнике?
Они же были в багажнике? Ну и сейчас у кого-нибудь могут встречаться.
Вот только батарейки нежелательно класть в неконтролируемый багажник.
В проход не выкинуть, бортпроводник не прибежит с огнетушителем.
Алюминиевые.Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия.