Мелкие происшествия

Реклама
У S7 кажется есть металлические ящики для таких случаев, на кухне обычно. В каком-то репортаже показывали. Насчет щипцов не знаю.
 
У S7 кажется есть металлические ящики для таких случаев, на кухне обычно. В каком-то репортаже показывали. Насчет щипцов не знаю.
Период не помню, но раза два ездил по вопросу пожара на борту на тренажёр. Пока смотришь через стекло как другие метаются по салону с огнетушителем и гасят в разных местах ожидаемый огонь - одно, но когда сам попадаешь за стекло - как то чуть другое... Предлагаете при явном задымлении (нет дыма без огня!) искать щипцами источник?
Единственный выход, уж коль происходит при зарядке, заранее класть гаджет в такой ящик и там его заряжать. А так - руками не схватишь, щипцами не найдёшь. А что и как быстро горит мы прекрасно знаем.
 
При входе на борт сдаем телефоны и другую технику..
Сдавать может лишнее, а если требуется зарядка просим у проводника бокс. По другому на борту не заряжать. А пассажиры, зная, что на борту проблема с зарядкой, будут подниматься на борт с не пустой аппаратурой. А уж коль прижало - можно потерпеть без мультиков...))
 
Сдавать может лишнее, а если требуется зарядка просим у проводника бокс. По другому на борту не заряжать. А пассажиры, зная, что на борту проблема с зарядкой, будут подниматься на борт с не пустой аппаратурой. А уж коль прижало - можно потерпеть без мультиков...))
Проблема только в том, аккумулятору как бы пофиг, заряжается он или нет, если он бахнуть надумал,поэтому такое условие ничего не изменит
 
Реклама
У S7 кажется есть металлические ящики для таких случаев, на кухне обычно. В каком-то репортаже показывали. Насчет щипцов не знаю.
Наверное, пора всем компаниям такими ящиками обзавестись и просто при посадке заставлять пассажиров сдавать эти игрушки и укладывать их в ящик.
 
На досмотре ставить штамп в посадочном талоне соответствующий.

Было же когда-то, что оружие (охотничье) пассажиры сдавали экипажу в кабину...
Теперь все стараются как бы еще угодить клиенту и в этом переплюнуть конкурента.
ИМХО - должны быть правила, обеспечивающие безопасность перевозки, на которые изыски эффективных манагеров распространяться не должны. А с учетом реалий оснащенности пассажира личными средствами коммуникации безопасность их перевозки должна быть обеспечена в тесном сотрудничестве с конструкторами самолетов, сертифицирована и узаконена. ИМХО.
 
Было же когда-то, что оружие (охотничье) пассажиры сдавали экипажу в кабину...
Теперь все стараются как бы еще угодить клиенту и в этом переплюнуть конкурента.
ИМХО - должны быть правила, обеспечивающие безопасность перевозки, на которые изыски эффективных манагеров распространяться не должны. А с учетом реалий оснащенности пассажира личными средствами коммуникации безопасность их перевозки должна быть обеспечена в тесном сотрудничестве с конструкторами самолетов, сертифицирована и узаконена. ИМХО.
Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия. Пришёл САБовец, положил. По прилёту забрали. Ключи у экипажа.
 
Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия.
Они же были в багажнике? Ну и сейчас у кого-нибудь могут встречаться.
Вот только батарейки нежелательно класть в неконтролируемый багажник.
В проход не выкинуть, бортпроводник не прибежит с огнетушителем.
 
Нового ничего придумывать не надо. Были прямоугольные железные ящики для перевозки оружия. Пришёл САБовец, положил. По прилёту забрали. Ключи у экипажа.
Представляю, 200+ на борту с "оружием"! Надеюсь, Вы этот ящик видели. В конце концов окажется, что поездом не только "вовремя", но и быстрее...)))
 
Они же были в багажнике? Ну и сейчас у кого-нибудь могут встречаться.
Вот только батарейки нежелательно класть в неконтролируемый багажник.
В проход не выкинуть, бортпроводник не прибежит с огнетушителем.

Плюс к этим минусам: должны ли эти аккумуляторы перевозиться по одиночке?
Если их в ящике десять штук и один загорелся, то ящик должен будет выдержать пожар какого количества аккумуляторов?
Значит он должен быть конструктивно привязан к самолету и иметь систему вентиляции "за борт", а также термоизоляцию для защиты элементов конструкции планера. Пусть даже без активного тушения, если процесс сам себя подавит в закрытом пространстве. Возможно, что каждый аккумулятор будет перевозиться только в таком контейнере и (вероятно) предварительно упакован в оболочку, которая, если что, сразу начнет препятствовать горению.
Тут уже задача химикам: подобрать вещества, самогасящие именно "батарейки" или понижающие температуру ниже той, при которой она горит. На планете столько умов, неужели никто не додумается до приемлемого варианта!?
А процедура доставки на борт и снятия такой "ручной клади" будет возложена на САБ или специальную службу аэропорта.

Конечно, ИМХО, можно оставить все, как есть. Тогда главное - это официально установить тот самый "приемлемый уровень", который лежит в основе определения безопасности полетов.
 
Реклама
Да не такие уж и большие эти повербанки-смартфоны, просто поставить стальные контейнеры в нескольких местах по салону.
 
Назад