" А кому не нравится люминий- будет таскать чугуний!"©Алюминиевые.
Эмирейтс специально заостряет внимание, что даже просто уронив телефон ни в коем случае сами его не поднимайте! Завите персонал.Да не такие уж и большие эти повербанки-смартфоны, просто поставить стальные контейнеры в нескольких местах по салону.
Как всё чётко у вас получается.На борту надо щипцы, коробку из негорючего материала и маску для лица иметь - прибежала схватила, забросила в коробку, пущай там догорает.
Доложила КВС, вышел в салон 2П, оценил обстановку, если все локализовано летим дальше без истерики.
Девайсов с литий-ионными батареями меньше у пассажиров уже не будет, значит надо работать на упреждение.
В войну вон зажигалки бабы и пацаны на крышах хватали и сбрасывали.
PS:
А то до маразма доходит, в частности Победа (наиболее наверное часто) аварийно сажают борт из за куряги в туалете - да Бобик 737 изначально выпускался для курящих и курили в нем в давнишние годы. Самолет тот же, сигарета тоже - зачем аварийно сажать. Сели в аэропорту назначения и сдали курильщика полиции. Всего делов.
а как? ротом?Завите персонал
Кнопочку на пульте нажмите, хотя если кто из стюардесс рядом, то можно и словами.а как? ротом?
Любое оружие сдавалось в кабину!За исключением фельдсвязи и при конвоировании преступников. А потом на проводников это возложили. Поставили ящики железные , которые вскрыть не проблема....Было же когда-то, что оружие (охотничье) пассажиры сдавали экипажу в кабину...
Теперь все стараются как бы еще угодить клиенту и в этом переплюнуть конкурента.
ИМХО - должны быть правила, обеспечивающие безопасность перевозки, на которые изыски эффективных манагеров распространяться не должны. А с учетом реалий оснащенности пассажира личными средствами коммуникации безопасность их перевозки должна быть обеспечена в тесном сотрудничестве с конструкторами самолетов, сертифицирована и узаконена. ИМХО.
А что опаснее горящий аккумулятор на полу, на кресле или в несгораемой емкости ? Он ведь все равно горит и огнетушитель на него никак не действует, закинул его в ящик и крышку закрыл, пусть там и догорает. Бортпроводники должны быть обучены и сдать тесты на быстрое реагирование на возгорание, при начале горения схватить все необходимое (должно быть под руками, как минимум в двух местах салона) подскочить и забросить в коробку. Да, трещит, искры и ошметки летят с огромной скоростью - но делать то что то надо, самолет в воздухе.Вы когда-нибудь реально видели горящий липо хотябы на 5000 мА?
Это давно сделано. Есть правила перевозки Li-iOn батарей и предметов их содержащих. И есть ограничение по ёмкости, количеству и пр.Я бы например тогда запретил проносить на борт все девайсы с литий-ионной батареей начиная с какой то минимальной емкости, если выше - сдавать в багаж,
Было же в расследование авиакатастроф про возгарание в багажнике или в грузовом. Наоборот в багаж нельзя, его не локализовать там. Наоборот их в салон и ограничение 100 ватт часов, в маках не зря аккумулятор на 99.А что опаснее горящий аккумулятор на полу, на кресле или в несгораемой емкости ? Он ведь все равно горит и огнетушитель на него никак не действует, закинул его в ящик и крышку закрыл, пусть там и догорает. Бортпроводники должны быть обучены и сдать тесты на быстрое реагирование на возгорание, при начале горения схватить все необходимое (должно быть под руками, как минимум в двух местах салона) подскочить и забросить в коробку. Да, трещит, искры и ошметки летят с огромной скоростью - но делать то что то надо, самолет в воздухе.
Я бы например тогда запретил проносить на борт все девайсы с литий-ионной батареей начиная с какой то минимальной емкости, если выше - сдавать в багаж, там спецслужбы пусть их упаковывают в герметичные несгораемые боксы, а то бутылку с водой отбирают, а повербанки всякие тащат.
Проводников столько не найдёшь таких)Бортпроводники должны быть обучены и сдать тесты на быстрое реагирование на возгорание, при начале горения схватить все необходимое
Повербанк даже на 20000 - это мелкая коробочка в несколько сантиметров размером. Бокс для неё вполне можно иметь хоть на каждом кресле.Я бы например тогда запретил проносить на борт все девайсы с литий-ионной батареей начиная с какой то минимальной емкости, если выше - сдавать в багаж, там спецслужбы пусть их упаковывают в герметичные несгораемые боксы
Совершил неплановую посадку в Уфе по причине обнаружения подозрительного предмета. А летели в Челябинск, неприятный сюрприз.
Что говорит о том, что служба безопасности не оправдала возложенных на нее обязанностей!Совершил неплановую посадку в Уфе по причине обнаружения подозрительного предмета. А летели в Челябинск, неприятный сюрприз.
ÐодавÑий Ñигнал бедÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¸Ð· ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¿ÑиземлилÑÑ Ð² УÑе
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Про найденную бомбу не сообщается. А то, что в воздухе выглядит подозрительно, у САБ вполне может быть разрешено. Например, если захотеть осознанно попугать народ, не составит труда пронести в ручной клади каких нибудь проводов, а уже на борту подозрительно их скомпоновать и оставить "взрывное устройство" повеселить следующий рейсЧто говорит о том, что служба безопасности не оправдала возложенных на нее обязанностей!
Это не воду у пассажиров изымать в объемах свыше 100мл, если память не изменяет.
Следующий рейс? Так после каждого рейса самолет досматривается САБом.Про найденную бомбу не сообщается. А то, что в воздухе выглядит подозрительно, у САБ вполне может быть разрешено. Например, если захотеть осознанно попугать народ, не составит труда пронести в ручной клади каких нибудь проводов, а уже на борту подозрительно их скомпоновать и оставить "взрывное устройство" повеселить следующий рейс
Сомневаюсь, что на развороте 40 минут что то осматривают сколь нибудь внимательноСледующий рейс? Так после каждого рейса самолет досматривается САБом.