Мелкие происшествия

to eevlev
На видео видны ограничительные огни красного цвета, значит это произошло недалеко от торца ВПП.
 
Реклама
Вот за что люблю гражданскую авиацию, так это за методичность и основательный подход: даже отдельный коридор в снегу расчистили, чтобы пассажиров вывести.
Так а что на самом деле случилось: с рулёжки сполз или на разбеге снесло? Уж больно разные истории рассказывают.
На разбеге
 
в начале торца.
тогда о каком

идет речь?
переднее колесико, видимо, влево "смотрело" - раз так "на взлетном" его укатило тут же... нее??
в ТГ канале есть схематическое изображение РД и ВПП, а также переговоры Д-Э, Д:"полоса 21, разрешаю взлет", Э:"мы выкатились практически сразу после вывода двигателей на режим, влнво нас повело"...
Кроме того, для Вас метеоусловия и номер ВПП


t.me/aviaincident/19293

 
Последнее редактирование:
в начале торца.
тогда о каком
"разбеге"
идет речь?
переднее колесико, видимо, влево "смотрело" - раз так "на взлетном" его укатило тут же... нее??

Рабег самолета начинается с момента страгивания самолета с места для взлета. Что не так?
 
 
Реклама
Это то, что исполнялось (по слухам) конкретно в этом случае.

Ну так для такого исполнения должна быть предварительная команда от УВД.
И решение о таком способе взлета должно учитывать КСЦ на ВПП, сорость выруливания на осевую.
Кстати, взлет без остановки - это диспетчерское указание или разрешение для принятия решения КВС?
 
И решение о таком способе взлета должно учитывать КСЦ на ВПП
0,5 было. Куда больше-то?

Кстати, взлет без остановки - это диспетчерское указание или разрешение для принятия решения КВС?
Решение КВС.
 
Можно. Резкий вывод двигателей на TOGA, без стабилизации (выравнивания) оборотов. С возникшим при этом разнотягом (один двигатель вышел на режим быстрее) не справились. Это версия, не более
а если нажать кнопку TOGA, автоматика не стабилизирует обороты?
 
Реклама
Назад