Так же неинтересно)какое счастье не иметь опыта перелета в самолете, на борту которого надо сидеть в шапке ))
А ещё можно сидеть в ВМСК и ЗШ, ещё прикольней, чем в шапке)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так же неинтересно)какое счастье не иметь опыта перелета в самолете, на борту которого надо сидеть в шапке ))
это серьёзный инцидент, рампа грузовая открылась в полёте, просто везение, что так обошлось...какое счастье не иметь опыта перелета в самолете, на борту которого надо сидеть в шапке ))
Тут речь о переходных режимах. Когда стабилизировать особо нечего.а если нажать кнопку TOGA, автоматика не стабилизирует обороты?
Тут речь о переходных режимах. Когда стабилизировать особо нечего.
Не знаком с этим типом, но, подозреваю о наличии некой индикации закрытия. Или нужно визуально проверять встала ли рампа на замкИ?это серьёзный инцидент, рампа грузовая открылась в полёте, просто везение, что так обошлось...
И то и другое, снаружи после закрытия визуально проверяют тоже. Там морозяка минус 50 и видимость была 500 метров - удачно вернулись при такой погоде.Не знаком с этим типом, но, подозреваю о наличии некой индикации закрытия. Или нужно визуально проверять встала ли рампа на замкИ?
если ТГ канал не врёт, то в Якутске был туман с видимостью 500 метров - аварийная посадка ниже минимума Ан-26?
Я думаю, что погоду даёт аэропорт Маган (они вылетали из Магана и туда же вернулись), но ТГ-канал мог и наврать, поэтому я написал: "если ТГ канал не врёт"...В Якутске 500 м или в Магане?
Это разные аэропорты. Когда в Якутске 500 м видимости в Магане может быть значительно больше.
Ну когда ты за перелет деньги получаешь, там одна история. Так то и в скафандре будет не обидно. Но когда платишь за перелет - уже другие ожидания )Так же неинтересно)
А ещё можно сидеть в ВМСК и ЗШ, ещё прикольней, чем в шапке)
Вернулись в Маган.Я думаю, что погоду даёт аэропорт Маган (они вылетали из Магана и туда же вернулись), но ТГ-канал мог и наврать, поэтому я написал: "если ТГ канал не врёт"...
Если было обледенение, то не важно какой возраст у самолёта. Дело возбуждено. Надеюсь разберутся откуда "внезапно" ВС без ПОС попало в эту зону и почему довели до катастрофы.Итого, два древних Ан-а за один день отличились. Второй даже не в "мелкие проишествия".
Хорошо идём.
Интересно, если бы в самолете в этот момент кто-нибудь стоял - вылетел бы за борт?это серьёзный инцидент, рампа грузовая открылась в полёте, просто везение, что так обошлось...
Пассажиры на взлете должны сидеть на своих местах пристегнутые ремнем безопасности.))Интересно, если бы в самолете в этот момент кто-нибудь стоял - вылетел бы за борт?
Это понятно. Но вот один встал и полез на багажную полку, чтобы шапку достать. А к нему еще стюардесса направилась, чтобы усадить обратно в кресло. И тут открывается рампа. Наши герои летят вслед за шапками, или все не так страшно?Пассажиры на взлете должны сидеть на своих местах пристегнутые ремнем безопасности.))
Судя по видео на земле рампа не открылась полностью, хорошо, хоть так обошлось.Это понятно. Но вот один встал и полез на багажную полку, чтобы шапку достать. А к нему еще стюардесса направилась, чтобы усадить обратно в кресло. И тут открывается рампа. Наши герои летят вслед за шапками, или все не так страшно?
Чартер это был, наверное, золотодобытчики вахту везли: "Судно выполняло чартерный рейс по маршруту Иркутск-Якутск-Магадан. Приземление в Магане изначально было вызвано метеоусловиями в Якутске. АК «ИрАэро» прокомментировала инцидент с самолетом АН-26 в ЯкутииПассажиры на взлете должны сидеть на своих местах пристегнутые ремнем безопасности.))