Мелкие происшествия

В результате все пилоты после 30-ти тоже.)))
Речь идёт не о хронических болезнях, а конкретно о состоянии человека на рабочем месте, который, потеряв сознание из-за отравления!, поломал самолёт.
Я не врач, но знаю(на себе испытал) симптомы при отравлении и они начинаются не с потери сознания.))
По-разному бывает. Иногда накрывает так что сначала мозг перестает адекватно работать, остальные симптомы потом проявляются...
 
Реклама

Недавняя ошибка, допущенная бортпроводником British Airways, обошлась авиакомпании более чем в 60 000 долларов (50 000 фунтов стерлингов) и привела к тому, что авиакомпания пропустила слот для взлета.
 
Чо та не пойму, а пассажиры в стиле собачки "this is fine" сидели и смотрели на крыло и никто даже не попытался сообщить?
 
Реклама
даже не попытался сообщить
Начитавшись здесь на форуме комментариев доброй половины пользователей про чересчур умных, мнительных и трусливых пассажиров, пытающихся дергать при взлете кабинный экипаж по каждой царапинке крыла, в следующий раз крепко подумаешь, стоит ли это делать еще.
И, кроме того, у нас нет информации о том, что никто из пассажиров не пытался указать на это проводникам.

Кстати, а как должен реагировать бортпроводник, уже пристегнутый для взлета, но еще перед 4-я "бомами", на внезапный вызов пассажира?
 
Начитавшись здесь на форуме комментариев доброй половины пользователей про чересчур умных, мнительных и трусливых пассажиров, пытающихся дергать при взлете кабинный экипаж по каждой царапинке крыла, в следующий раз крепко подумаешь, стоит ли это делать еще.
И, кроме того, у нас нет информации о том, что никто из пассажиров не пытался указать на это проводникам.

Кстати, а как должен реагировать бортпроводник, уже пристегнутый для взлета, но еще перед 4-я "бомами", на внезапный вызов пассажира?
убедиться, что в действиях пассажира нет угрозы прекращения взлета и дождаться взлета?
я думаю, что чаще всего воду просят и поскандалить хотят

приоритет должен быть очевиден

если видят, что за окном пожар или бармалей, то будут кричать криком - не так ли?
 
Кстати, а как должен реагировать бортпроводник, уже пристегнутый для взлета, но еще перед 4-я "бомами", на внезапный вызов пассажира?
Не знаю, я бы сам отстегнулся и добежал. Мне доводилось инфу передавать, когда нам трап в двигатель заехал, но там ещё проводники у дверей стояли, на мой жест рукой сразу подошла
 

Здание в аэропорту Мопах Мерауке (MKQ) получило структурные повреждения после того, как крыло самолета Boeing 737 индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air врезалось в здание.

Рейс JT797 направлялся в международный аэропорт Дортейс Хийо Элуай (DJJ) в Джаяпуре 26 января 2023 года, когда Боинг 737-900 с регистрационным номером PK-LFO задел правым крылом здание терминала аэропорта, покидая стоянку.
 
Не знаю, я бы сам отстегнулся и добежал.
Тоже вопросы возникают. Все новости первыми узнают сидящие у окошка. И чтобы отстегнуться и добежать, надо сначала отстегнуть и поднять соседей у прохода. Тонкая грань между доходчиво и быстро объяснить необходимость и не напугать при этом всех остальных.
 
Интересное мнение!
Но я считаю, что нельзя кричать! Потому что паника на борту (даже если она по пустяку) ни к чему хорошему не приведет.

Тоже вопросы возникают. Все новости первыми узнают сидящие у окошка. И чтобы отстегнуться и добежать, надо сначала отстегнуть и поднять соседей у прохода. Тонкая грань между доходчиво и быстро объяснить необходимость и не напугать при этом всех остальных.
да, это ваше решение и ваши приоритеты и действия к достижению желаемого.

если в самолете кроме вас никого, то может вы в Монино?
 
Тоже вопросы возникают. Все новости первыми узнают сидящие у окошка. И чтобы отстегнуться и добежать, надо сначала отстегнуть и поднять соседей у прохода. Тонкая грань между доходчиво и быстро объяснить необходимость и не напугать при этом всех остальных.
А как же "все новости" узнают летающие на грузовых Б737?? В нём и окошек-то нет вдоль бортов...((( Да и отстегиваться-бежать некому... Вот незадача!
 
del_fin-1,
Вы просто свой острый ум хотели показать или реально не догнали смысл поставленных вопросов?
Вопросы мои касаются правильного поведения слишком умного, мнительного и трусливого пассажира, заметившего, например, ту же течь дренажного бака. Как правильно донести информацию до кабинного экипажа перед исполнительным (тем самым, успокоить себя) и при этом не стать причиной гибели и/или увечья других пассажиров, если они начнут паниковать?
Причем здесь грузовой борт без окошек?
Или Вы намекаете, что пассажиру нужно забить на все и надеяться, что следом на предварительном стоит "какой-нибудь борт а/к "Россия", экипаж которого все вовремя заметит и сообщит куда надо вместо пассажира?
С уважением!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Строго говоря, не все в иллюминаторы смотрят. У иллюминатора также может сидеть маленький ребенок, который ничего не понимает и на текущий керосин реагировать не будет. В CRJ, например, у сидящего у окна высокого пассажира иллюминатор в районе локтя и поле зрения сужено до небольшого пятачка прямо под самолетом. Кто-то в телефон уткнулся или с рядом сидящими разговаривает. В итоге хорошо еще если треть пассажиров туда смотрят. Пожар заметят в любом случае: огонь - штука заметная и страшная на подсознательном уровне, а вот текущую "водичку" - не факт.
 
Назад