Так она приводом открывается. Набегающий поток замедляет открытие, но не останавливает его полностью. Тем более, судя по тому что пишут, это произошло уже на глиссаде, со скоростью ниже 300 км/ч.Тут даже другое.... Дверь вроде открываеся по направлению полета, как он вообще умудрился преодолеть напор воздуха на скорости?
С этим то всё понятно, невменяемый просто. Читал, что в Китае происходит примерно 20-40 подобных случаев в год, правда как правило на земле, обычно на стоянке или рулении ))Смотрю, всех интересует как он открыл дверь, мне больше интересно зачем?
По моему нет там никаких "приводов", на более крупных есть power reservoir со сжатым газом толкающий дверь, но на 737 такого нет, на А320 мне кажется тоже. Так что мышечной силой всё...Так она приводом открывается. Набегающий поток замедляет открытие, но не останавливает его полностью. Тем более, судя по тому что пишут, это произошло уже на глиссаде, со скоростью ниже 300 км/ч.
О нём и речь, на А-321 стоит баллон с азотом, он и выталкивает дверь.По моему нет там никаких "приводов", на более крупных есть power reservoir со сжатым газом толкающий дверь, но на 737 такого нет, на А320 мне кажется тоже. Так что мышечной силой всё...
Я Аирбасы практически не знаю... И это происходит только в автомате, если дверь не армирована то ничего не будет. А в автомате и слайд вылетает и надувается.... что то про это никто не писал или я не видел.О нём и речь, на А-321 стоит баллон с азотом, он и выталкивает дверь.
Так это и было в автомате, открыл то он её в полёте ещё. , разумеется неразармировав предварительно. Там и трап выбросился, который сорвало. Не видели.... Сейчас я Вам покажуЯ Аирбасы практически не знаю... И это происходит только в автомате, если дверь не армирована то ничего не будет. А в автомате и слайд вылетает и надувается.... что то про это никто не писал или я не видел.
Что то дофига условий открытия. По моему, переживать надо не о том, что в воздухе откроет кто то (как видим, последствия довольно невинные, а сильно высоко все таки не откроется), а что на земле заблокируются, когда бежать пора
d) Make sure both engine start switches are in the AUTO position.
e) Put both engine start levers to the IDLE position for a minimum of 5 minutes.
WARNING: MAKE SURE THAT THE ENGINES ARE NOT RUNNING. IF YOU DO NOT OBEY THIS WARNING, INJURY TO PERSONS OR DAMAGE TO THE EQUIPMENT CAN OCCUR.
(b) Make sure that three of the four Entry/Service doors are closed.
(c) Make sure that all of the Emergency Exit Doors are closed.
WARNING: MAKE SURE THAT YOU OPEN THE CIRCUIT BREAKER FOR THE WEATHER RADAR SYSTEM. THE FORWARD MOVEMENT OF A THRUST LEVER CAN CAUSE THE AUTOMATIC OPERATION OF THE SYSTEM. THE OPERATION OF THIS SYSTEM CAN CAUSE SERIOUS INJURY TO PERSONS AND DAMAGE TO EQUIPMENT IN THE AREA OF THE NOSE RADOME.
(d) Push both engine thrust levers fully forward.
(e) Press the Master Caution switch to deactivate the light and turn off the Doors indication lights (P-7).
(f) If the Master Caution switch light is activated, then the emergency Exit lights (P-5) should be on.
(g) Pull both engine thrust levers back to idle.
(h) Remove the safety tags and close these circuit breakers:
F/O Electrical System Panel, P6-2
(i) Push both engine thrust levers fully forward.
(j) All of the emergency exit door lights should be off.
(k) Push the Master Caution recall button.
(l) Make sure that the PSEU light is off.
(m) Do these steps to check the flight lock solenoid.
1) Make sure that the Master Caution light, PSEU light, and all door warning lights on the P-5 panel are off.
2) Remove the emergency exit door handle cover.
WARNING: MAKE SURE THAT THE DOOR OPENING PATH IS CLEAR BEFORE YOU RELEASE THE DOOR HANDLE. THE DOOR IS SPRING-LOADED TO OPEN AUTOMATICALLY. THIS CAN CAUSE INJURIES TO PERSONS AND DAMAGE TO EQUIPMENT.
3) Pull down on the emergency exit door handle to make sure the door is locked.
NOTE: Handle movement is only 15 degrees with the flight lock solenoid engaged.
4) Make sure that the emergency light on the P-5 panel is on.
5) Stow the emergency exit door handle.
6) Make sure that the emergency light on the P-5 panel is off.
Pull both engine thrust levers back to idle.
Про air/ground ни слова.
Дядюшка Боинг однако...Но по настоящему там главная блокировка по движкам. Аварийные выходы то на крыло и спрыгивать надо в районе двигателей. Если работают то и поджариться можно. А сильно высоко оно как раз может открыться, блокировки на это нет и дверь выбрасывается сильной пружиной наружу.Что то дофига условий открытия. По моему, переживать надо не о том, что в воздухе откроет кто то (как видим, последствия довольно невинные, а сильно высоко все таки не откроется), а что на земле заблокируются, когда бежать пора
Но ведь бывали случаи, когда двигатель не глохнет?главная блокировка по движкам.
Кстати, это одна из косвенных причин, по которой у этого полоумного получилось её открыть в полётеЧто то дофига условий открытия. По моему, переживать надо не о том, что в воздухе откроет кто то (как видим, последствия довольно невинные, а сильно высоко все таки не откроется), а что на земле заблокируются, когда бежать пора
Что то я о таком не слышал... если по нормальному не пойдет ( хотя такого вроде не бывало ) то есть fire handle, там жёстко, глушит всё на раз.Но ведь бывали случаи, когда двигатель не глохнет?
Так я и говорю, контекст обсуждений то (не только здесь, ещё пару мест глянул) какая жуть, дверь на лету открывается, не могут блокировку придумать. Надёжные электромагнитные замки предлагают. Хотя жуть будет, если из за этой защиты при пожаре дверь не откроется. Тот же электрозамок при обесточивании пару минут может расклиниввться. И баланс рисков по мне тут в пользу "пусть лучше на лету открывается"Кстати, это одна из косвенных причин, по которой у этого полоумного получилось её открыть в полёте
Ну, пилот не в себе может быть). Выше говорят, что суперджете движки не глушили (сам не знаю, так ли это).Что то я о таком не слышал... если по нормальному не пойдет ( хотя такого вроде не бывало ) то есть fire handle, там жёстко, глушит всё на раз.
Fire отрубает и на земле и в воздухе, повторяю, это серьёзная вещь работающая всегда пока есть напряжение в батарее. А степень долбо.... тех кто сидит в кокпите разная бывает.Ну, пилот не в себе может быть). Выше говорят, что суперджете движки не глушили (сам не знаю, так ли это).
Я такое слышал, как у катайцев движок заклинило, но в воздухе, на 600 узлах садились, вот и спроецировал. Хотя на земле, наверное, не было проблем его выключить
А что, это невозможно делать без роста давления в салоне и давления на уши пассажирам? Открыли форточку и вентилируйтесь на здоровье!Для вентиляции воздуха в салоне и температурного режима.
И почему рядом сидящие пассажиры не схватили его за руки и не оттащили от двери?как же он блокировки сумел преодолеть?
Он и был рядом сидящим пассажиром, руку потянул и был таков)))И почему рядом сидящие пассажиры не схватили его за руки и не оттащили от двери?