Мелкие происшествия

Может, но тогда в процедуре был бы step по перевод в режим air mode и это именно в этой процедуре не нужен. Потому как нужен именно сигнал ground а не air
 
Последнее редактирование:
А как бы это ещё и увидеть?
Скрин из FCOM, текст такой:

The overwing emergency exits lock when:
• three of the four Entry/Service doors are closed and
• either engine is running and
• the airplane air/ground logic indicates that the airplane is in the air or both thrust levers are advanced.
The overwing emergency exits unlock when any one of the above conditions is not met or DC power is lost.
 
Ну и где тут разночтения с тестом из АММ?
 
Вы же сами оспорили приведённую мной копию из АММ. Разве не так? И что бы завершить этот спор завтра вечером я доберусь до документации и просмотрю более внимательно и описание системы в part 1 и электрические схемы.
 
В чем я ее оспорил? У меня к АММ вопросов нет, только к тому как вы это понимаете. Вы пишете что блокировка по запущенным движкам, а написал что запущенных движков недостаточно. Вы приводите АММ с проверкой системы и где есть шаги который показывают что я прав и я вам на это указал. Но вы этого видимо так и не поняли
 
Я всё понял. Вы имеете в виду, что двигатели не должны быть просто запущены, в проверке упоминается дача РУДов. Да, это так. Но я сомневаюсь, что схема реализована именно так и что бы проверить все условия досконально завтра проштудирую электрическую схему.
 
Приведут схему , увидим. Там явно будет видно, какие сигналы приходят на логические элемент. Не факт , что нужен именно сигнал gnd, вместо отсутствия сигнала air. Если придираться)
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Россия готовится к аварийной посадке в аэропорту Шереметьево.

По нашим данным, у воздушного судна частичная потеря автоматического управления.

Подписаться на 112 (112)
 
Приземлился. Почему-то это называют "экстренной посадкой", хотя он просто долетел до аэропорта назначения и сел. ПОхоже, даже вовремя. Причины звучат как вариации управления - отказ автопилота, частичная потеря управления, срабатывание сигнала неисправности управления рулями. Ждем продолжения
 
Ну вот, что-то начало всплывать
Теперь это называется - отключились А/П и А//Т, экипаж управлял вручную (пресловутая Директ Моде имела-таки место быть?)
Подавали они "мейдей" или "пан-пан" неясно.