Может, но тогда в процедуре был бы step по перевод в режим air modeЛучше скиньте схему работы соленоида из ssm , там все сигналы и условия читаются. p.s. Кто не работал на матчасти вряд ли понимает, что самолёт может стоять на земле в air mode
Может так вам понятнее будетЛучше скиньте схему работы соленоида из ssm , там все сигналы и условия читаются. p.s. Кто не работал на матчасти вряд ли понимает, что самолёт может стоять на земле в air mode
А как бы это ещё и увидеть?
Скрин из FCOM, текст такой:А как бы это ещё и увидеть?
Ну и где тут разночтения с тестом из АММ?Скрин из FCOM, текст такой:
The overwing emergency exits lock when:
• three of the four Entry/Service doors are closed and
• either engine is running and
• the airplane air/ground logic indicates that the airplane is in the air or both thrust levers are advanced.
The overwing emergency exits unlock when any one of the above conditions is not met or DC power is lost.
С АММ нет разночтений. Это именно то что я написал изначально, на что вы начали язвить про тупых летчиков с эрбасаНу и где тут разночтения с тестом из АММ?
Вы же сами оспорили приведённую мной копию из АММ. Разве не так? И что бы завершить этот спор завтра вечером я доберусь до документации и просмотрю более внимательно и описание системы в part 1 и электрические схемы.С АММ нет разночтений. Это именно то что я написал изначально, на что вы начали язвить про тупых летчиков с эрбаса
В чем я ее оспорил? У меня к АММ вопросов нет, только к тому как вы это понимаете. Вы пишете что блокировка по запущенным движкам, а написал что запущенных движков недостаточно. Вы приводите АММ с проверкой системы и где есть шаги который показывают что я прав и я вам на это указал. Но вы этого видимо так и не понялиВы же сами оспорили приведённую мной копию из АММ. Разве не так? И что бы завершить этот спор завтра вечером я доберусь до документации и просмотрю более внимательно и описание системы в part 1 и электрические схемы.
Я всё понял. Вы имеете в виду, что двигатели не должны быть просто запущены, в проверке упоминается дача РУДов. Да, это так. Но я сомневаюсь, что схема реализована именно так и что бы проверить все условия досконально завтра проштудирую электрическую схему.В чем я ее оспорил? У меня к АММ вопросов нет, только к тому как вы это понимаете. Вы пишете что блокировка по запущенным движкам, а написал что запущенных движков недостаточно. Вы приводите АММ с проверкой системы и где есть шаги который показывают что я прав и я вам на это указал. Но вы этого видимо так и не поняли
Приведут схему , увидим. Там явно будет видно, какие сигналы приходят на логические элемент. Не факт , что нужен именно сигнал gnd, вместо отсутствия сигнала air. Если придираться)Может, но тогда в процедуре был бы step по перевод в режим air modeи это именно в этой процедуре не нужен. Потому как нужен именно сигнал ground а не air
Приземлился. Почему-то это называют "экстренной посадкой", хотя он просто долетел до аэропорта назначения и сел. ПОхоже, даже вовремя. Причины звучат как вариации управления - отказ автопилота, частичная потеря управления, срабатывание сигнала неисправности управления рулями. Ждем продолженияСамолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Россия готовится к аварийной посадке в аэропорту Шереметьево.
По нашим данным, у воздушного судна частичная потеря автоматического управления.
Подписаться на 112 (112)
Ну вот, что-то начало всплыватьПриземлился. Почему-то это называют "экстренной посадкой", хотя он просто долетел до аэропорта назначения и сел. ПОхоже, даже вовремя. Причины звучат как вариации управления - отказ автопилота, частичная потеря управления, срабатывание сигнала неисправности управления рулями. Ждем продолжения
Дожили! Ручное управление = караул!!!Подавали они "мейдей" или "пан-пан" неясно.
Интересно, а что дальше будет?Дожили! Ручное управление = караул!!!
Не читайте советских газетДожили! Ручное управление = караул!!!
Когда начнут делать супер эффективные статически неустойчивые гражданские самолеты, эта ситуация может реально стать караул.Дожили! Ручное управление = караул!!!