В советских газетах такого никогда не было.)) Как и на советских самолётах.Не читайте советских газет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В советских газетах такого никогда не было.)) Как и на советских самолётах.Не читайте советских газет
А с чего взяли, что на этом самолёте это стало чем-то экстраординарным?В советских газетах такого никогда не было.)) Как и на советских самолётах.
А с чего взяли, что на этом самолёте это стало чем-то экстраординарным?
Ну вот, что-то начало всплывать
Теперь это называется - отключились А/П и А//Т, экипаж управлял вручную (пресловутая Директ Моде имела-таки место быть?)Неполадки на борту экстренно севшего в Москве Superjet 100 возникли в середине полета из Ульяновска
Неполадки на борту пассажирского Sukhoi Superjet 100, экстренно севшего в Москве, возникли в середине полета из Ульяновска. В связи с отключением автопилота и автомата тяги экипаж лайнера перешел на ручное управление, сообщает источник ФАН.riafan.ru
Подавали они "мейдей" или "пан-пан" неясно.
Это когда по существу больше нечего добавить?Извините, не знаю какая норма для ")" другие смайлики телефон не выдаёт.
PS. Я же написал, что такой лабуды в советских газетах не было. Может вы их не видели)))
#автоудаление
А, точно, вон сколько смайликовДожили! Ручное управление = караул!!!
А была такая проблема по времена Союза? Или никто не "выходил" в полете?А как они его схватят, если все сидели пристёгнутые на глиссаде? А он шаловливые ручки протянул и был таков, окружающие даже заметить не успели, не то что отстегнуть ремни и оттащить его. Даже по рукам ему дать и то не успели
Инциденты, когда пассажиры открывали самовольно двери в полёте или на рулении, я не припомню в Союзе. Хотя всяких неадекватов и тогда хватало. Может потому, что о таких вещах тогда и не говорили, и не освещали. Вот из-за халатности экипажа, да, открывались в полёте... И не раз, и с трупами...А была такая проблема по времена Союза? Или никто не "выходил" в полете?
Ту-154 после взлета из Борисполя на ~3000м, два бортпроводника.Инциденты, когда пассажиры открывали самовольно двери в полёте или на рулении, я не припомню в Союзе. Хотя всяких неадекватов и тогда хватало. Может потому, что о таких вещах тогда и не говорили, и не освещали. Вот из-за халатности экипажа, да открывались в полёте... И не раз, и с трупами...
Да, его и имел в виду... Ещё был Як-40К в Ростове в 1977 г ( рейс Ростов-Николаев) погибло 2 пассажира.Ту-154 после взлета из Борисполя на ~3000м, два бортпроводника.
например, на Ми-8 отказ автопилота вообще не явлется ни сложным, ни аварийным случаем РЛЭ, некоторые КВСы, с которыми довелось работать, специально без автопилота летали на Ми-8 - "чтобы не разучится вручную пилить"...Еще не хватало при таком отказе сигнал " Бедствие" включать! Как и в СМИ давать сообщение об экстренной посадке. Уж промолчу об экстренности.
Насколько я понял - это Шереметьево по своим правилам узнав о подходе проблемного борта отбъявило у себя тревогу и дало им приоритет посадки. Они раньше расписания сели, наверное к радости пассажиров.Еще не хватало при таком отказе сигнал " Бедствие" включать! Как и в СМИ давать сообщение об экстренной посадке. Уж промолчу об экстренности.
Еще не хватало при таком отказе сигнал " Бедствие" включать! Как и в СМИ давать сообщение об экстренной посадке. Уж промолчу об экстренности.
Дожили! Ручное управление = караул!!!
Много лет назад взлетели из Ростова носом на Мурманск. Где-то через час после взлета выбило продольный канал автопилота. И больше мы его включить не смогли. И летели до Мурманска и обратно "на руках". В Мурманске даже ничего техсоставу не сказал и в журнал ничего не писал. Ту134 базовых там не было, а значит и запасных блоков для автопилота взять было бы негде запиши я замечание.Летчикам, конечно, попотеть только пришлось. А тут много шума из ничегонапример, на Ми-8 отказ автопилота вообще не явлется ни сложным, ни аварийным случаем РЛЭ, некоторые КВСы, с которыми довелось работать, специально без автопилота летали на Ми-8 - "чтобы не разучится вручную пилить"...
Не знаю, какие сейчас правила, но что-то сомнительно ,что "земля" в лице Шереметьево по своему усмотрению тревогу объявила. Хотя бы по той причине, что выезд по тревоге пожарных и скорых стоит немалых денег. И наверняка привлекались спецмашины помимо аэропотовских. А если выяснится потом , что ситуация не требовала столь радикальных мер , то авиакомпания откажется платить и начнутся расследования и суды.Насколько я понял - это Шереметьево по своим правилам узнав о подходе проблемного борта отбъявило у себя тревогу и дало им приоритет посадки. Они раньше расписания сели, наверное к радости пассажиров.
В таких случаях просто запрашивается заход по кратчайшему маршруту.Насколько я понял - это Шереметьево по своим правилам узнав о подходе проблемного борта отбъявило у себя тревогу и дало им приоритет посадки. Они раньше расписания сели, наверное к радости пассажиров.
Это из сообщений со ссылкой на источники в официальных. Именно так - ШРМ узнал о проблеме на борту и по своим правилам и т.д.Не знаю, какие сейчас правила, но что-то сомнительно ,что "земля" в лице Шереметьево по своему усмотрению тревогу объявила. Хотя бы по той причине, что выезд по тревоге пожарных и скорых стоит немалых денег. И наверняка привлекались спецмашины помимо аэропотовских. А если выяснится потом , что ситуация не требовала столь радикальных мер , то авиакомпания откажется платить и начнутся расследования и суды.
0божглись на молоке (пожар после посадки ССЖ) и теперь на водку дуют, похоже.Это из сообщений со ссылкой на источники в официальных. Именно так - ШРМ узнал о проблеме на борту и по своим правилам и т.д.
0божглись на молоке (пожар после посадки ССЖ) и теперь на водку дуют, похоже.Это из сообщений со ссылкой на источники в официальных. Именно так - ШРМ узнал о проблеме на борту и по своим правилам и т.д.