Используя индийскую смекалку, могут даже в плюс выйти - втихаря продать эти приблуды тому же аэрофлоту, а себе потом еще купят.если будут менять движок то привезут с собой лиру и прочие прибамбасы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Используя индийскую смекалку, могут даже в плюс выйти - втихаря продать эти приблуды тому же аэрофлоту, а себе потом еще купят.если будут менять движок то привезут с собой лиру и прочие прибамбасы...
ТСО на регулярке летали в Якутск на 777nozzle, спасибо, а в Якутске позволяет ВПП? Можно Анадырь еще)
В Якутске сейчас в работе только 1650 метров полосы, посему не вариантв Якутске первоначально посадка обсуждалась.
"..АО «Аэропорт Якутск» годен к приему следующих типов ВС:ТСО на регулярке летали в Якутск на 777
Так когда это было? А я про сейчас.ТСО на регулярке летали в Якутск на 777
сейчас ВПП в ремонте, какой может быть В-777, если 1650 метров ВПП в работе до 15 июня и дальше не лучше?Так когда это было? А я про сейчас.
Но если там именно замена двигателя, то это знатный будет геморрой
Самая крупная вещь - телега на которую опустят снимаемый двигатель.Нужна специальная оснастка довольно габаритная.
Предположу, что привезут своих спецов (полностью) для замены двигателя (если понадобится). Засылаются вместе с резервным бортом.Для бумаг они пришлют своего перца, а черновую работу сделать наймут наших, я бы так и сделал - наши индусам обойдутся на порядок дешевле - визы, перелеты из/в Индию и пр., кстати можно нанять Казахстан или Узбекистан (постсоветские страны любую), всяко дешевле обойдется.
За процесс снятия-установки сказать ничего не могу т.к не в курсе чего и сколько там демонтировать и монтировать надо . Но в свое время мы на Ту154 или Ту134 за одну 12-часовую смену спокойно снимали двигатель,ставили новый, опробовали его и самолет уходил в оперативный цех под рейсы.Самая крупная вещь - телега на которую опустят снимаемый двигатель.
Вся оснастка для СД помещается в ящике 1.5х2м и еще три-четыре ящика поменьше, их размерами можно пренебречь.
Феновские капоты снять/поставить - Камаз с манипулятором или кран в любой деревне найдется.
Доставить новый двигатель и оснастку без проблем на Ил-76.
Если решат привезти полностью готовый к установке (комплектный с воздухозаборником) - то только на С-5А или Ан-124.
Это гиморно и дорого, но тут уж каждый сам себе бухгалтер.
Сплитинг на месте процедура нехитрая, три дня не самой торопливой работы.
День - снять, день - поставить, три дня на сплитинг, день на отгонять и документы оформить.
На круг - неделя.
Ничего фантастически сложного и нереального.
При замене любой более-менее ответственной детали в двигателе, не говоря уже про двигатель в сборе, в курсе будут и GE, и Боинг. И если сделать это (ввезти подсанкционные запчасти в подсанкционную страну) без получения разрешения экспортного контроля США, у владельца самолёта будут, мягко говоря, проблемы. Норвеги тогда почти два месяца получали разрешение на поставку двигателя в Иран, но в том случае не было интересантов, которые могли бы препятствовать этому. Сейчас же вся большая американская тройка крайне заинтересована в прекращении полётов конкурентов через ВП России. С новыми рейсами китайцев они уже этот вопрос порешали, а тут такой прекрасный повод нагнуть индусов!привезут движок уже подготовленный к монтажу, самолетом или морем - с Индией у нас нет недружественных отношений, всё решаемо и контрабанда никакая не требуется, где они возьмут движок это их проблемы...
Ес-сно. Возможно, там работ на 5 минут и никакие запчасти не нужны.Ivan Pirog, посмотрим. Пока это все бла бла бла.
Сейчас вам объяснят, что индусам из Магадана в Штаты улетать не очень-то и хотелось.Ес-сно. Возможно, там работ на 5 минут и никакие запчасти не нужны.
Резервный борт, кстати, только что прилетел в Магадан, долго индусы возились.
FR24 это всё бла бла бла.Он через час/два уже полетит далее в США. Судя по FR24
полетел тот, который летел из ИндииОн через час/два уже полетит далее в США. Судя по FR24
И взлетать из рогатки.А перегонка пустого (и легкого) 777 без пассажиров на одном двигателе невозможна по правилам и нормам?