Мелкие происшествия

Реклама
Опять наземники не закрыли капоты на замки? Уже же было у АФЛ такое несколько лет назад
Даже раньше было:

interjet_su95_xa-llv_mexico_160328_1 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Опять наземники не закрыли капоты на замки? Уже же было у АФЛ такое несколько лет назад
Просто интересно, где последний раз открывали капот и зачем? Обычно в региональных аэропортах работают по схеме "Встреча-выпуск", которая не предусматривает доступ персонала к СУ.
 
Просто интересно, где последний раз открывали капот и зачем? Обычно в региональных аэропортах работают по схеме "Встреча-выпуск", которая не предусматривает доступ персонала к СУ.
Если про последний случай, то там Азимут отличился. У них Минводы одна из баз
 
Опять наземники не закрыли капоты на замки? Уже же было у АФЛ такое несколько лет назад
В АФЛ два раза улетал. Кстати по-моему ввели после этого во ФКОМ осмотр замков капота экипажем

там Азимут отличился. У них Минводы
Или С7 ? У них в Минводах база.
 
Реклама
снимавший видео, ну и все наблюдавшие , могут обратится с иском о возмещении морального ущерба ?
Для этого необходимо наличие ущербной морали. Верная формулировка - компенсация морального вреда. Подлежит доказыванию. Для этого необходима совокупность как моральных страданий, так и физических. Подробненько. С рублевой оценкой каждой составляющей каждой компоненты.
 
Реклама
один не закрыл, другой во время обхода ВС видать в смартфон пялился, ничего нового...

И все-таки странно, что все время - левые. Если дело не в самих замках (когда-то они сами по себе были стандартными вне зависимости от стороны самолета), то может быть что-то в процедуре обхода для осмотра, когда внимание с/от той стороны, что открывается в полете, отвлекается чем-то еще? Ну не может столько раз быть только случайность... ИМХО.
 
Назад