25 лет это пора на пенсию?-) 767 - это ещё самолёт, а не мыльницаSiledka, а оно надо? Борт 1997 года, пора бы и на пенсию.
Delta Air Lines N189DN (Boeing 767 - MSN 25990) | Airfleets aviation
Delta Air Lines N189DN (Boeing 767 - MSN 25990) details, operators, engines, seating, photoswww.airfleets.net
ВНА, спиннер и лопатки вентилятора - это не требует замены двигателя. Без данных бороскоп инспекции никто менять моторы не будет.Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
Тут ещё вопрос, что легче вне базы. То ли бороскоп и замены по частям, то ли весь движок в сборе поменять. Тут всё не так просто и однозначно.ВНА, спиннер и лопатки вентилятора - это не требует замены двигателя. Без данных бороскоп инспекции никто менять моторы не будет.
Тем не менее их к примеру у нас списали не дрогнувшей рукой, по возрасту приблизительно такие же. Самолет то самолёт, к слову очень удачный, но по уровню комфорта для пассажиров это уже отстой. А переделывать пассажирскую кабину под современный стандарт - овчинка выделки не стоит.25 лет это пора на пенсию?-) 767 - это ещё самолёт, а не мыльница
Оставить под LY611/612Самолет то самолёт, к слову очень удачный, но по уровню комфорта для пассажиров это уже отстой. А переделывать пассажирскую кабину под современный стандарт - овчинка выделки не стоит.
LY611 и так практически всегда был на 767. Но прошли те времена.Оставить под LY611/612Как у нас старые "Бэшки" для Норильска ) Всё равно некуда деваться будет, конкуренции никакой нет ) А "птичку" жалко
Вот! Сам бог велел!LY611 и так практически всегда был на 767.
Имеете в виду, что их из парка уже все вывели? )Но прошли те времена.
Один остался, но он не простой. Давно простаивает.Вот! Сам бог велел!Спрос стабильный. Cмотрю EL AL этим пользуется и хорошие деньжища стрижёт на этом направлении ))
Имеете в виду, что их из парка уже все вывели? )
Давно уже. Ещё до короны с ними расстались.Имеете в виду, что их из парка уже все вывели? )
Он не Эль Алевский. И большой вопрос будут ли им пользоваться.Один остался, но он не простой. Давно простаивает.
Деньжищи это да... сейчас на этих рейсах или 737-900 или вообще 777. Но это офигительный риск остаться без самолёта в случае чего либо очень серьёзного.Вот! Сам бог велел!Спрос стабильный. Cмотрю EL AL этим пользуется и хорошие деньжища стрижёт на этом направлении ))
Вот и надо было поэтому для 611/612 оставить древние 763 , было бы не так жалко, в случае чего ))Но это офигительный риск остаться без самолёта в случае чего либо очень серьёзного.
Ок, я тут было написал кое что почему не оставили, но... Скажем иначе, кто же мог знать наперёд....Вот и надо было поэтому для 611/612 оставить древние 763 , было бы не так жалко, в случае чего ))
трек, предположительно, этого рейса:Самолет с отказавшим двигателем приземлился в Москве
Направлявшийся из Сочи в Москву пассажирский Boeing-737 с отключенным двигателем благополучно приземлился, сообщил источник в экстренных службах.vz.ru
Мелкое... В "Авариях и катастрофах за рубежом" уже есть.
Ой, а какой компании этот самолёт?Самолет с отказавшим двигателем приземлился в Москве
Направлявшийся из Сочи в Москву пассажирский Boeing-737 с отключенным двигателем благополучно приземлился, сообщил источник в экстренных службах.vz.ru
Из заметки следует, что двигатели были исправны, но не смог взлететь.У леÑевÑего в ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа оÑказали два двигаÑелÑ
У паÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа ÑоÑÑийÑкой авиакомпании «СибиÑÑ» оÑказали два двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ñи взлеÑе. ÐепÑÐµÐ´Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоизоÑла Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑом, леÑевÑим из СаÑаÑова в ÐоÑÐºÐ²Ñ 24 иÑлÑ...lenta.ru
Ни дня без приключений... Водой заправили что ли? Напоминает случай как в начале 70-х в Баку ухитрились АН24 дозаправить водой и у того на предварительном оба движка выключились.