Мелкие происшествия

Реклама
И это везде по разному. Там, где мне приходилось работать, водитель и авто в штате БАТО аэропорта, распоряжается -ПДСА аэропорта (типа кого встречать\провожать, кого не надо), .
Извините, но для меня это бессмысленный набор слов и букв, такой терминологией не владею.
 
Извините, но для меня это бессмысленный набор слов и букв, такой терминологией не владею.
Ну так, какой вопрос, такой и ответ. Иными словами-водитель Follow me вместе с авто вполне себе структура аэропорта, оказывающего хендлинговые услуги, что распространено в региональных и МЖ аэропортах России. А вот сам процесс сопровождения, да это не гр. хендлинг в чистом виде. Вы же про водителя, а не про процесс?
 
Ну так, какой вопрос, такой и ответ. Иными словами-водитель Follow me вместе с авто вполне себе структура аэропорта, оказывающего хендлинговые услуги, что распространено в региональных и МЖ аэропортах России. А вот сам процесс сопровождения, да это не гр. хендлинг в чистом виде. Вы же про водителя, а не про процесс?
У нас водители и вообще структура Follow me относятся к АТС аэропорта и не имеет ни малейшего отношения граунд хендлингу.
 
У нас водители и вообще структура Follow me относятся к АТС аэропорта и не имеет ни малейшего отношения граунд хендлингу.
Я знаю про LLBG. Поэтому и написал, что не везде так. Если по подробнее, в иные времена АТС и все остальное в аэропорту это было одно предприятие, в 90х начали делиться: летчики отдельно, АТС отдельно, вообще госструктура по всем аэропортам, аэропорт отдельно, и тд. Вот при делении так и получилось, что машина и водитель-аэропорт, а управление им на перроне -АТС
 
Последнее редактирование:
Ну, излишняя беготня это понятие относительное.
Давно, уже имея категорию А, проходил курс на GH по В737CL. Целую неделю изучали и тесты сдавали по "настоящему". Мы тогда в KGD все делали сами. Сейчас, спрашиваю у наземников в разных портах про учебу и ох.... ю от ответа.
 
Сегодня ночью Airbus A320Neo а/к Pegasus, рейс Анталья-Москва(Жуковский) PC1578 развернулся над Польшей и вернулся в Турцию - приземлился в Стамбуле IST.

Пассажирам обьявили, что причина - поломка метеорадара. Над Россией-де облака и тучи, туда без него опасно, - а вернуться в Турцию это не помешает.
Странно, что самолет, долетев до Стамбула, сел в IST, куда Пегасус обычно не летает, - а не в SAW, где у них главная база.
Пассажиров по земле отправили из IST в SAW и оттуда уже должны были отправить в Москву.

Обратный рейс PC1579 отменён.
Вернувшийся самолет весь день спокойно выполняет рейсы по Турции (небо безоблачное. Ну или - починили-с).
 
Это писец однако...
У Дельты какая-то непруха с 767 пошла - на прошлой неделе рейс из Эдинбурга в Атланту вынужден был завернуть в Кефлавик из-за возможной утечки топлива.
DELTA какая то небезопасная стала:oops:
 
Реклама
У Дельты какая-то непруха с 767 пошла - на прошлой неделе рейс из Эдинбурга в Атланту вынужден был завернуть в Кефлавик из-за возможной утечки топлива.
Пришло видимо время 767 на пенсию отправлять...конечно град может с каждым случиться, но всё же ... старичок 767 уже...
 
Boeing 767-300ER Delta Air Lines после вылета из Милана попал в град, вынужденная посадка в Риме:


t.me/AviaCT/22288


Замудохается теперь Дельта его в чувство в Риме приводить.... Я так со своей колокольни представляю какой это гемор....
 
Замудохается теперь Дельта его в чувство в Риме приводить.... Я так со своей колокольни представляю какой это гемор....
Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
 
Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
Вот и я о том же... видел повреждения и очень хорошо представляю как это всё геморройно вне базы.
 
Реклама
Назад