Вот почему-то тоже эта мысль мелькнула" При наличии оснований будут приняты меры реагирования."
Вспомнился Китай и воробьи...
Или CI 611...А потом случается JAL 123
Ну здесь 22 года самолёт пролетал с ремонтом.Или CI 611...
С ярким и эпичным завершением )Ну здесь 22 года самолёт пролетал с ремонтом.
Да, сатира конечно, однако в далеком 93 или 94 году, тогдашний еще ДВТ МТ РФ за подписью Замотина выпустил распоряжение, где было черным по белому: Пролет птиц ближе 10 км от КТА - ЗАПРЕЩЕН!Вот почему-то тоже эта мысль мелькнулаПтиц строго накажут ))
И как исполнялось? )выпустил распоряжение, где было черным по белому: Пролет птиц ближе 10 км от КТА - ЗАПРЕЩЕН!
С усердием!B как исполнялось? )
Если нивелировка не нарушена, то можно и подшаманить.Думаю, что в этом случае не подшаманить
Да нет, скорее накажут тех, кто свалку , если таковая найдется, рядом с аэропортом организовал.Вот почему-то тоже эта мысль мелькнулаПтиц строго накажут ))
А у них все документы у порядке окажутся...Да нет, скорее накажут тех, кто свалку , если таковая найдется, рядом с аэропортом организовал.
Плюс NDT.Если нивелировка не нарушена, то можно и подшаманить.
Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.Чайницкий вопрос: машине сопровождения позволено так лихо объехать весь маршрут не дожидаясь на каждом повороте следующего за ней вертолёта?
С такой скоростью можно и пару километров траетктории проехать с сотней поворотов, а вертолётчик дожен смотреть, рулить и запоминать на 20 шагов вперёд?
А если разметки нет?Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.
зачем тогда авто, если есть разметка?Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.
Когда скороговоркой перечислять маршрут руления в незнакомом порту с 10+рулежками, то сами попросите машину. А вообще-то это один из факторов безопасности.зачем тогда авто, если есть разметка?
А что там запоминать? Машина остановилась на таверзе левого поворота, которое экипаж профукал. Ну ладно, бывает, но дальше то куда смотрели? Там не вооруженным глазом видно, что проскочил близко к краю перона. Спрашивается, зачем? Перон пустой, рули хоть посередине! Тот же вариант, что с Ми-8 и столбом. Места завались, а не вписались.такой скоростью можно и пару километров траетктории проехать с сотней поворотов, а вертолётчик дожен смотреть, рулить и запоминать на 20 шагов вперёд?
Авто-это доп графа в акте формы С с соответствующей суммой. Как правило насильно машину не предлагают, тем более в каждом аэропорту есть доки, регулирующие предоставление машины сопровождения. Памятуя, что вертикальный прибыл на незнакомый аэропорт, отказываться от сопровождения не стал скорее всего. Если разметки нет или она не обеспечивает необходимое ее распознавание то аэропорт получит по самые уши. В каждом аэропорту есть свои ИБП, есть ИБП регионального управления, которые обязаны следить за состоянием инфраструктуры. Ну а если и разметка есть, и авто, а аэроплан все рулит не по разметке, то ответственных тоже найти не составит труда.зачем тогда авто, если есть разметка?