Да всё есть. Денежек нет...)А что, ВСУ на 777 нет? И что,такая большая проблема наземный кондиционер подогнать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да всё есть. Денежек нет...)А что, ВСУ на 777 нет? И что,такая большая проблема наземный кондиционер подогнать?
В смысле, ВСУ неисправно и нет денег его заменить?Денег стоит. И то и другое.
В смысле, ВСУ неисправно и нет денег его заменить?
несерьезно, расход часовой ВСУ ТА-6А 240 кг/час(300 литров), при стоимости керосина 1 тонна=60 тыс. рублей час работы ВСУ типа ТА-6А обойдется в 14,4 тысяч рублей - если так экономить, то такую авиакомпанию надо разгонять, безжалостно...ОвёсКеросин нынче дорог…
Сочи нынче переполнен, самолётов на перроне битком.. вот летал недавно, минут 40 трап ждали. Поставили в самом конце, на съезде с полосыЯ проработал около пяти лет на хэндлинге и линейном обслуживании, и ни разу такой ситуации не встречал и вообще не понимаю, как такое могло произойти.
Хорошо, в самолёте неисправна ВСУ. Это бывает, это допустимо. Но зачем два часа держать людей в салоне выключенного самолёта?! Чего ждал экипаж? Что ВСУ возьмёт и запустится? Почему не позвали наземный кондиционер? Где была УВЗ? Единственное, во что я могу теоретически поверить- что экипаж посадил пассажиров, а потом вызвал УВЗ, и УВЗ ехала два часа, из-за накладок в организации работы порта.
А что, ВСУ на 777 нет?
то есть вы в серьез полагаете что Boeing на 777 поставил ТА-6 вместо какого-нибудь Honeywell? Интересная теориянесерьезно, расход часовой ВСУ ТА-6А 240 кг/час(300 литров),
я привел пример ВСУ на который известны его характеристики и которое устанавливалось на среднемагистральный самолет типа Ту-154, несомненно, что на В-777 установлено иное ВСУ, но часовой расход топлива этого ВСУ можно оценить на примере ТА-6А, наиболее близкая ВСУ ТА-10 самолетов Ил-86/96 по ней есть неофициальная цифра часового расхода 120 кг/час - так это 7,2 тысяч рублей за керосин...то есть вы в серьез полагаете что Boeing на 777 поставил ТА-6 вместо какого-нибудь Honeywell? Интересная теория
Конечно огражден, но взрослый лось 3-х метровую изгородь может легко перемахнуть. А у них еще и гон не закончился, они дурные в этот период.Странно. АП Мурмаши не огражден по периметру?
Не помню точно а в документацию лезть лень, но КМК у 777 около 200кг/ час.я привел пример ВСУ на который известны его характеристики и которое устанавливалось на среднемагистральный самолет типа Ту-154, несомненно, что на В-777 установлено иное ВСУ, но часовой расход топлива этого ВСУ можно оценить на примере ТА-6А, наиболее близкая ВСУ ТА-10 самолетов Ил-86/96 по ней есть неофициальная цифра часового расхода 120 кг/час - так это 7,2 тысяч рублей за керосин...
со стороны сопок напротив аэровокзала, а также со стороны входного торца 315 ограждение для лося не препятствие, скорее всего, он с тех краев и пришёл...Конечно огражден, но взрослый лось 3-х метровую изгородь может легко перемахнуть. А у них еще и гон не закончился, они дурные в этот период.
Sukhoi SuperjetЧто за тип судна?
Ну все, теперь рамки на входе станут ставить…Woman arrested after stabbing 3 people at Atlanta Airport - AeroTime
A woman has been arrested after stabbing three people at Atlanta Airport in view of queuing passengerswww.aerotime.aero
Вылетающие пассажиры терминала внутренних авиалиний международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) стали свидетелями шокирующей сцены после того, как женщина с ножом столкнулась с полицией аэропорта и ранила ножом трех человек.
Инцидент произошел во второй половине дня 11 октября 2023 года. Подозреваемая, которую Атлантское СМИ WSBTV опознало как 44-летнюю Дамарис Милтон, предположительно нанесла ножевое ранение таксисту, который отвез ее в аэропорт.
Затем Дамарис вошла в аэропорт, где ее встретила полиция аэропорта, которая пыталась удержать ее в одном месте. Пока полиция уговаривала Дамарис бросить нож, она ударила ножом сотрудницу аэропорта и офицера полицейского управления Атланты (APD).