mishk
Старожил
Вы так давление в шинах проверяете? Однако....Неужели технику так сложно постучать отверткой по колесу? )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы так давление в шинах проверяете? Однако....Неужели технику так сложно постучать отверткой по колесу? )))
Я не знаю на чём вы работаете, но у нас в проверках прописаны давления которым надо соответствовать.Дефектация колеса начинается с оценки его обжатия, если оно обжато более допуска, то тогда уже манометром измеряют давление в нём. Ничего суперсложного нет в этих процедурах.
У нас не ругаются. Всё работает. Есть конечно поломатки время от времени, но ничего страшного. Не самая сложная вещь.Не удивлен ,что технари ругались!
Уже давно всех приучили проверять pressure gage, ещё и требуют его партийник с серийником писать в карту.Вы так давление в шинах проверяете? Однако....
Вот эта вышеупомянутая система и заменяет эти танцы с бубнами.Уже давно всех приучили проверять pressure gage, ещё и требуют его партийник с серийником писать в карту.
А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".То есть раз в 14 дней , если память не изменяет. А при остальных оперативных формах постукиванием отвертки прекрасно выявляется спущенное колесо. Даже опытный технарь по звуку определит пониженное давление. Попробуйте при случае!Вы так давление в шинах проверяете? Однако....
Не моя специальность....Может на древних типа 747-200 и было что то подобное, но времена сильно изменились.А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".То есть раз в 14 дней , если память не изменяет. А при остальных оперативных формах постукиванием отвертки прекрасно выявляется спущенное колесо. Даже опытный технарь по звуку определит пониженное давление. Попробуйте при случае!
Усложнение не всегда оправдано. Но пусть будет как есть!Не моя специальность....Может на древних типа 747-200 и было что то подобное, но времена сильно изменились.
На машине ничего не пинаю, тоже есть датчики в колёсах. Про железку не знаю вообще ничего. А усложнение.... по сравнению с тем, что наворочено в современных самолётах типа 777 и 787 эти датчики невинная игра в крысу как писали классикиУсложнение не всегда оправдано. Но пусть будет как есть!
Кстати, на своем автомобиле по колесам не пинаете? Точно так же можно определить не спущено ли.
И еще пример.
Видели как на железной дороге вагонники стучат молотками по колесам? По изменению звука выявляют трещины колес. И никто не пытается поставить систему монторинга типа постоянного не разрушаюего контроля.
По теме анекдотец вставил...
Видели как на железной дороге вагонники стучат молотками по колесам? По изменению звука выявляют трещины колес. И никто не пытается поставить систему монторинга типа постоянного не разрушаюего контроля.
На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".
С учетом того,что последний раз я техником работал 21 января 1991 года. думаю мне простительно и забыть что-то.)))На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.
В транзитном порту стоянка более 3 часов???? то-то не припоминаю таких .Если, конечно, нет задержки.На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.
В Питер много лет летали иркутяне, прибытие в 11:30, вылет в 23:30, одним экипажем.В транзитном порту стоянка более 3 часов???? то-то не припоминаю таких .Если, конечно, нет задержки.