Мелкие происшествия

Почитайте эту статью: "Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров, в результате чего влага конденсируется на обшивке ВС. Бригада фирмы "Боинг" изучает отчеты авиакомпаний по проблеме "дождя в самолете", в которых описываются конкретные случаи и условия эксплуатации, работает над экономически приемлемыми решениями и мерами по контролю и управлению уровнем влаги на старых, современных и перспективных моделях ВС. "Воздушный транспорт №3 ": Влага внутри самолета - AEX.RU
На 738 и летел…
 
Реклама
Там только вариант с конденсатом. Никаких трубопроводов с водой в потолке нет откуда могло бы течь. Кстати в 777 разводка воды сделана как раз в потолке, но особых жалоб на утечки нет.
 
mishk, это надо


Это как можно хотя бы одно ведро надышать?
Не думаю, что вёдрами из за дыхания. Было упомянуто, что за бортом было +30 и при выставке пэков в макс. охлаждение должно быть полно коденсата если и влажность была высокая.
 
mishk, это надо


Это как можно хотя бы одно ведро надышать?
Это было три телефона тому назад. Но если смогу отыскать, то выложу мой видосик. Он впечатляет. Толпа человеков(три или четыре) сидит под зонтами в самолете… Такое не часто увидишь! 😁
 
Хз.
Меня это меньше всего интересовало под потоками этой холодной воды. При том, что на улице было под +30с.
Под конец этой эпопеи уже последние ряда четыре достали зонты у кого были.
Длилось это минут 5-7, пока эта вода не кончилась.
Наверное, конденсат. Но в таком количестве? Многие десятки литров точно.
бывает из вентиляции снег фигачит.))
 
дышат, дышат - сутками и месяцами дышат, накапливается - читайте статью, там написано...
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....
 
Реклама
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....
Если бы была нулевая влажность - до пункта назначения долетали бы мумии.
 
... На дальне магистральных автобусах тоже двое, но за руль не перескочишь..
С пассажирами в автобусах такое проделывать не станут, хотя подобное возможно. А вот дальнобойщики на ходу меняются запросто. Круиз контроль сейчас на большинстве тягачей присутствует. (Я не говорил, что подобное приветствую!!!)
 
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....

В довесок к той статье пояснения про влажности:

 

Может кто расскажет есть ли на 777 индикация давления в пневматиках шасси или это опять журналисты свои "знания" показали?
 
Реклама
Назад