Мелкие происшествия

это фото из ленты отсюда взято Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flight
 
Если верить этому старому посту на A.net, то всё именно так.
nozzle, у Аляски эти аварийные выходы не используются. Это следует хотя бы из схемы пассажирского салона, которая есть на сайте авиакомпании.
 
Чего Вы меня то убеждаете? - убеждайте авторов из Авгеральд.
 
Чего Вы меня то убеждаете? - убеждайте авторов из Авгеральд.
На фото прекрасно видно полноразмерный иллюминатор. Возможно, действительно была дверь. Или нет. Аварийный выход на крыло имеет такой же полноразмерный иллюминатор. Но зачем там дверь, достаточно заглушки, она дешевле.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно, что при массовом производстве дешевле поставить стандартную аварийную дверь и её заглушить, чем озадачиваться специальной заглушкой.
 
Теоретически, если бы Боинг выпускал по паре бортов в год, то там было бы выгоднее смонтировать стандартную секцию фюзеляжа без всяких вырезов под аварийный люк. Однако конвейер диктует другие решения.
 
Не обязательно. Возможен вариант, что контроль возложен на эксплуатанта, и это его недосмотр. Расследование покажет.
 
Чего Вы меня то убеждаете? - убеждайте авторов из Авгеральд.
на avherald чёрным по белому написано, что это заглушка

Можно поинтересоватся, с какой целью Вы скачите по всем веткам и пытаетесь доказать обратное?
 
Заглушка: стандартный иллюминатор. В салон прикрыта side-wall и обычные пассажирские места.

Аварийный выход: механизм открытия, бортовой трап, маленький иллюминатор(для стандартного нет места), технические надписи и окантовка с внешней стороны, а также прочее атрибуты знакомые всем.

Если в mid cabin emergency exit door нет необходимости, то устанавливается заглушка (фотография)

 
У Вас своеообразное прочтение, на Авгеральд написано: "выходная дверь была закрыта панелью внутри кабины, чтобы предотвратить доступ к механизму разблокировки".
Я Вас прошу мне не грубить, скачет по ветке пушистый зверек белка, а я захожу на те ветки, которые считаю нужным и никто мне не заставит никогда отказаться от моего личного мнения, которое я лично пишу, а не под Ваши желания подстраиваюсь.
 
С фотографиями снова проблема, не видно. Но да, судя по нескольким источникам, стоит заглушка, не дверь.
 
С учётом, что борт отлетал всего 2 месяца и если за такой короткий срок уже была регламентная необходимость туда слазить для контроля, техникам не сладко придётся с этим вариантом макса
 

На фото явно не тот борт, о котором идет речь (окраска). Однако есть важная деталь: аварийные выходы могут быть открыты снаружи. На фото не видно ничего, что может служить для этой цели.
 
Как бы да. Пишут, что эти заглушки проверяют на С-чек, а время для него скорее всего не подошло. Но кто знает все тонкости, сейчас расследуют и будут решать завод и эксплуатант как устранять, предупреждать в дальнейшем, и кто покроет убытки.