а) изнутри он закрыт обычными декоративными панелями, пассажир может и не догадаться, что это "законсервированный" люк + нет увеличенного шага кресел и полосок на полу + нет короба под трап + нет указателя на аварийный выход на потолкеПростите, в чем разница на ваш взгляд между стандартным заглушенным аварийным люком и специальной заглушкой?
За два месяца он вряд ли на тяжелую форму успел налетать!Не обязательно. Возможен вариант, что контроль возложен на эксплуатанта, и это его недосмотр. Расследование покажет.
За два месяца он вряд ли на тяжелую форму успел налетать!
И теперь все подобные конфигурации надо останавливать (Аляска тормознула). Боингу выяснять причину. А после обязательно проверять каждый борт на предмет выявленного дефекта.ИМХО: лоханулись на заводе при сборке.
Конструкция этого выхода, дверей и заглушек, как и проёма в фюзеляже- никак не менялась с версии 737-900, где этот выход впервые появился. Но 737-900 летают благополучно уже не первое десятилетие, и таких инцидентов с ними (вроде бы) не было. Скорее всего, это единичный провал про сборке.
Вы рассказали про разницу между обычным аварийным люком и заводски заглушенным тем же аварийным люком. А я просил прояснить про специальную заглушку.а) изнутри он закрыт обычными декоративными панелями, пассажир может и не догадаться, что это "законсервированный" люк + нет увеличенного шага кресел и полосок на полу + нет короба под трап + нет указателя на аварийный выход на потолке
б) в самой конструкции люка изменения - нет механизма открытия как такого, вместо которого дополнительные замки/болты, иллюминатор увеличен до стандартных размеров
в) на фюзеляж не насенены соответсвующие аварийному выходу обозначения (окантовка, надписи)
Если верить этому видео, на момент происшествия они летели над густо населёнными пригородами Портленда, так что дверь скорее всего обнаружится у кого-нибудь на заднем дворе. Если только они как заправские баскетболисты не запулили её прямохонько в речку. Но и это для современной поисковой техники, думаю, не является неразрешимой проблемой.Если еще смогут найти потерю, будет проще. ИМХО.
Но два месяца успешно пролетали.ИМХО: лоханулись на заводе при сборке.
Но два месяца успешно пролетали.
Нет там никаких заглушек, стандартный выход, но в такой компоновке салона он по технологии деактивирован. Никаких дополнительных болтов не требуется, тем более, что их там и нет в механизме сброса люка - на фото видны кронштейны с отверстиями под штифты.А я просил прояснить про специальную заглушку.
Вы главное авиационное забыли: "не законтрили"...Так что надо искать: что не привинтили совсем, что не затянули, как надо, чем заменили элементы крепления двери.
Какой же он стандартный если иллюминатор другой.Нет там никаких заглушек, стандартный выход, но в такой компоновке салона он по технологии деактивирован.
И вообще год бодро начался - только по божьей милости мы не обсуждаем сейчас две больших катастрофы, каких не было лет 5 уже.Повторюсь, большое везение, что в мелких обсуждаем
главное, чтобы на земле по голове никого не пришибло этой панелью.Если верить этому видео, на момент происшествия они летели над густо населёнными пригородами Портленда, так что дверь скорее всего обнаружится у кого-нибудь на заднем дворе. Если только они как заправские баскетболисты не запулили её прямохонько в речку. Но и это для современной поисковой техники, думаю, не является неразрешимой проблемой.
Сообщение в теме 'Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив' https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3472175
Скорее всего!ИМХО: лоханулись на заводе при сборке.