судя по времени, которое дано на выполнение работ по разовой проверке: "4 часа и 8 часов", скорее всего, на один выход 4 часа, а на два 8 - т.е. на правом борту аналогичный имеется (симметричный, как отметил Black Semargl)...Интересно - что они так внимательно осматривают на правом борту? Там какие-то повреждения внутренней декоративной обшивки тоже имеются.
Да))Небось на восьмерке...))
ШБЖ, ага, получается, что в Боинг после постановки заглушки обратно - тупо не зафиксировали ее правильно. Какие молодцы!
Всяко бывает. У нас Ту-134А
Главное выбрать правильный режим.Телефон был с наполовину разряженной батарей, в режиме «в полёте»
Мало того, на место рядом с заглушкой билет не продавали. А заглянуть что там под декоративной панелью - не судьба.Также сообщается, что пострадавший борт испытывал проблемы с разгерметизацией за день до происшествия. Кроме того Alaska Airlines по своим внутренним стандартам перестраховывается и исключает из продолжительных полётов, вроде рейсов на Гавайские острова, борта, у которых наблюдаются определённые технические проблемы, даже если федеральные правила не запрещают эксплуатацию при таких проблемах. Она уже хотела заняться вопросом разгерметизации данного борта, но не успела.
Случайно это был не борт RA-65005?
Было дело, что почти весь горизонтальный полёт рыскал...
Рейс был ЮТ-529 Пулково-Кольцово, 26 апреля 2008 года. Думал что седой прилечу. Жуткие ощущения, причем налёт у меня уже тогда бы ого-го, я понимал что это не стандартная ситуация.
После приземления экипаж и не отрицал проблему, сами были этим озадачены и взволнованы.
Ми-8АМТ, правый задний люк на фюзеляже. У него на створках нет аварийного выхода. Выпал, потому что штыри в отверстия не вставили прям на пару милиметров (не знаю, кто его снимал и зачем). Я потом тоже голову чесал кому прилетело. Мы летели из Вилсона(Найроби) в Ваджир. Там по пути деревень много. Короче, из фанеры люк сделали, покрасили в цвет, с красной рамкой)) и борт на форму ушёл, там новый поставили.если на правой грузовой створке, то его в чистом поле назад вставить "большая проблема", у меня пьяные пассажиру однажды его сбросили на земле, но дело было вдалеке от аэродрома со специальными щипцами, я его так и не смог штыри раздвинуть - примотал контровкой...
Вот смотрю я схему и не вижу доп выходов у RYANAIR после крыла
Посмотреть вложение 832876
есть спецветка, мы уже полдня об этом знаем, не пугайте... https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3473257
Я так и знал, что это всё айфонные маркетологи проплатили.Также нашли два унесённых потоком воздуха телефона, по крайней мере один из них - айфон - вообще не пострадал
Было ещё утром в теме.