Мелкие происшествия

судя по времени, которое дано на выполнение работ по разовой проверке: "4 часа и 8 часов", скорее всего, на один выход 4 часа, а на два 8 - т.е. на правом борту аналогичный имеется (симметричный, как отметил Black Semargl)...
 

"Эпидемия" случайных открытий аварийных выходов на земле.
Поможет ли в авиации обращение к японской практике, используемой на ж/дороге?
 
Потихоньку начинают просачиваться детали производства, которые могли поспособствовать инциденту с потерей "заглушки".


...
По данным агентства Reuters , хотя компания Spirit AeroSystems построила и первоначально установила дверцу, источник сообщил новостной организации, что Boeing обычно снимает дверцу, чтобы загрузить предметы в кабину.

Источник сообщил, что фюзеляжи отправляются в Boeing с «полуоснащенной» заглушкой в сборе.
 
ШБЖ, ага, получается, что в Боинг после постановки заглушки обратно - тупо не зафиксировали ее правильно. Какие молодцы!
 
Реакции: WWs
Хех, я угадал, заглушку нашёл действительно у себя на заднем дворе некто Боб, о чём и оповестил NTSB (2:31, англ)

Также нашли два унесённых потоком воздуха телефона, по крайней мере один из них - айфон - вообще не пострадал. Телефон был с наполовину разряженной батарей, в режиме «в полёте» и в нём имелся Baggage Receipt на рейс Alaska Airlines
 
Последнее редактирование:
Всяко бывает. У нас Ту-134А

Случайно это был не борт RA-65005?

Было дело, что почти весь горизонтальный полёт рыскал...
Рейс был ЮТ-529 Пулково-Кольцово, 26 апреля 2008 года. Думал что седой прилечу. Жуткие ощущения, причем налёт у меня уже тогда бы ого-го, я понимал что это не стандартная ситуация.
После приземления экипаж и не отрицал проблему, сами были этим озадачены и взволнованы.
 
Также сообщается, что пострадавший борт испытывал проблемы с разгерметизацией за день до происшествия. Кроме того Alaska Airlines по своим внутренним стандартам перестраховывается и исключает из продолжительных полётов, вроде рейсов на Гавайские острова, борта, у которых наблюдаются определённые технические проблемы, даже если федеральные правила не запрещают эксплуатацию при таких проблемах. Она уже хотела заняться вопросом разгерметизации данного борта, но не успела.
 
Телефон был с наполовину разряженной батарей, в режиме «в полёте»
Главное выбрать правильный режим.
Мало того, на место рядом с заглушкой билет не продавали. А заглянуть что там под декоративной панелью - не судьба.
 

Нет. Уже не помню точно: 65113 или 65127. Лет 45 уже прошло...
 
Ми-8АМТ, правый задний люк на фюзеляже. У него на створках нет аварийного выхода. Выпал, потому что штыри в отверстия не вставили прям на пару милиметров (не знаю, кто его снимал и зачем). Я потом тоже голову чесал кому прилетело. Мы летели из Вилсона(Найроби) в Ваджир. Там по пути деревень много. Короче, из фанеры люк сделали, покрасили в цвет, с красной рамкой)) и борт на форму ушёл, там новый поставили.
 
Вот смотрю я схему и не вижу доп выходов у RYANAIR после крыла
 
Я так и знал, что это всё айфонные маркетологи проплатили.
Как про попа и галоши…
 
Тем временем душевнейшая посадка А320 SAS на Мадейре в субботу со сдвигом ветра, помпажом (!) и уходом на запасной - история и впечатляющие видео (выглядит буквально как будто самолет взяли рукой и ударили об полосу) по ссылке внизу. Ну или глиссаду ловили в последний момент... A320 все таки, дай ей бог здоровья, крепкая машина