А, что написали? - так выкладывайте повреждения или не морочьте голову.А разве где-то написали, что никаких других повреждений планер самолёта не получил? В частности повреждений обшивки, хвостового оперения и управляющих поверхностей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, что написали? - так выкладывайте повреждения или не морочьте голову.А разве где-то написали, что никаких других повреждений планер самолёта не получил? В частности повреждений обшивки, хвостового оперения и управляющих поверхностей?
Секундочку! Я же не утверждаю, что повреждения были. Я заявил, что про повреждения никто не писал... Чё я "должен" выкладывать? Это Вы, уважаемый, не морочьте голову!А, что написали? - так выкладывайте повреждения или не морочьте голову.
А кто должен?, кто заявил тот и обязан за свои заявления отвечать.Я заявил, что про повреждения никто не писал... Чё я "должен" выкладывать?
А что, писали? Выкладывать то, чего нет? Отвечать? Перед кем?А кто должен?, кто заявил тот и обязан за свои заявления отвечать.
иди в игнорА что, писали? Выкладывать то, чего нет? Отвечать? Перед кем?
Где вы такие только берётесь?
Взаимно! Всего доброго!иди в игнор, истерики закатывать будешь маме...
Да, я спрашивал про теоретическую вероятность. Разумеется на уровне предположений.А вы первоначальный вопрос прочли? А ответ предыдущего оратора? У всех тут мысли вслух, я просто присоседился со своими.
Ну, представим, что этот фрагмент ударился о переднюю кромку стабилизатора и даже пробил в ней дыру. Никаких последствий эта дыра не принесет.Да, я спрашивал про теоретическую вероятность. Разумеется на уровне предполлежний.
То что один случай показал безопасность для "хвоста", так можно и про паксов сказать, дырка полностю безопасна, сиди смотри себе. Только вот 9 чел, улетевшие из 747 над Гавайми вместе с креслами, с этим бы не согласились.
А мне сразу случай в Баку вспомнился.... Хотя "это другое" )Ну, представим, что этот фрагмент ударился о переднюю кромку стабилизатора и даже пробил в ней дыру. Никаких последствий эта дыра не принесет.
А чтобы не быть голословным расскажу реальный случай которому я был свидетелем в 1979 году на военных сборах в Энгельсе.
На взлете открылся люк аварийной лодки ЛАС-5М и лодка в чехле улетела в сторону хвоста. Воздушный баллон ударил в стабилизатор, проделав в нем дыру сантиметров 30 длиной и шириной чуть меньшей. Самолет сделал круг и преспокойно сел. А потом, нас , курсантов, отправили помогать снимать переднюю часть стабилизатора. Помощь заключалась в выкручивании нескольких сотен винтов. А когда открутили и сняли лобик, то из него выпал тот самый баллон. Через дня два самолет снова летал. Самолет был марки 3М.
Спасибо) обожаю подобные рассказы случаев из жизниНикаких последствий эта дыра не принесет
737Только вот 9 чел, улетевшие из 747 над Гавайями вместе с креслами, с этим бы не согласились
Нет. Именно 747. UA811. И дверь как причина.
Совсем ясна? Скорость 737 в наборе на высоте 16000 футов порядка 650-700 км/ч, а вам случай описали на взлете на скорости плюс-минус 270. Ясное дело, сложно смоделировать подобное, да еще учесть, что заглушка вылетит как пробка от шампанского. Но то, что она потенциально способна принести существенный ущерб управляющим поверхностям, лично у меня сомнений не вызывает.Теперь картина стала ясна. Повредить может, привести к критичным нарушениям управления, ну, пусть на 99.9%, нет
Как Вы объясните отсутствие повреждений при единственном реальном случае?, Вы же не сомневаетесь - так где же он "существенный ущерб управляющих поверхностей"?Но то, что она потенциально способна принести существенный ущерб управляющим поверхностям, лично у меня сомнений не вызывает.
Одного случая как-то маловато для позитивной статистики. События в похожих случаях не обязательно будут развиваться по одинаковому сценарию. Считайте в этот раз Господь их пожалел.Как Вы объясните отсутствие повреждений при единственном реальном случае?, Вы же не сомневаетесь - так где же он "существенный ущерб управляющих поверхностей"?
На языке техническом это называется: "доказательств не приведено, утверждение основано на эмоциях и не является технически обоснованным мнением".Одного случая как-то маловато для позитивной статистики. События в похожих случаях не обязательно будут развиваться по одинаковому сценарию. Считайте в этот раз Господь их пожалел.
Какие еще доказательства вы ждете на свои риторические вопросы? Вы точно так же не сможете доказать обратное, а приводимый вами "успех" данного случая - это всего лишь большая удача.На языке техническом это называется: "доказательств не приведено, утверждение основано на эмоциях и не является технически обоснованным мнением".
риторики нет в моем вопросе, я спросил: "почему в произошедшем случае нет повреждений"? Вы не путайте риторику (теория ораторского искусства) с траекторией движения двери в пространстве.риторические вопросы
Риторический вопрос, это вопрос на который не существует ответа или который не требует ответа, или ответ на который слишком ожидаемый для задающего вопрос. Вы спросили один из таких.риторики нет в моем вопросе, я спросил: "почему в произошедшем случае нет повреждений"? Вы не путайте риторику (теория ораторского искусства) с траекторией движения двери в пространстве.