"в старину" (во времена МГА СССР) МВЛ расшифровывалось: "местные воздушные линии" на которых летали Ан-2, Л-410, Ан-28, Ан-14... В воздушном пространстве тогда существовали трассы МВЛ 1-й и 2-й категорий.МВЛ, по-старому...
Именно это и подразумевал под "МВЛ") думал, поймёте, с привязкой к Саранску"в старину" (во времена МГА СССР) МВЛ расшифровывалось: "местные воздушные линии" на которых летали Ан-2, Л-410, Ан-28, Ан-14... В воздушном пространстве тогда существовали трассы МВЛ 1-й и 2-й категорий.
Ан-24 не относился к МВЛ в те годы, он летал по воздушным трассам транспортной авиации.
Был такой документ ОПП-85, в нём есть термин МВЛ, прочтите сами и убедитесь, что я Вас не обманываю. https://ovdrf.ru:3000/userfiles/files/OПП 85.pdf?ysclid=lsaql0zglm274476118
Если не превышено ограничение РЛЭ, то нарушения никакого нет.По Саранску - вон оно оказывается, чё:
"Выкатившийся в Саранске самолет садился при максимально допустимом попутном ветре.
Я с Вами согласен полностью! Однако, зачем рисковать? Там, в комментариях, ещё вот это есть, занятное:Если не превышено ограничение РЛЭ, то нарушения никакого нет.
зачем экипажу корячится с заходом неинструментальным, тем более там и минимум аэродрома выше? - всё объяснимо нормальным стремлением спокойно зайти по ILS, ветер был допуске РЛЭ, я надеюсь, что не выплывет с ветром какая то "кака"...Я с Вами согласен полностью! Однако, зачем рисковать? Там, в комментариях, ещё вот это есть, занятное:
"на 20 садились, потому что только на неё есть ИЛС , на 02 же только RNAV, VOR и NDB есть"
И ещё это:
"В общем, хочется выкрикнуть "КВС лох", но рот не открывается. Я бы тоже пошёл на полосу с ILS, наверное, тем более попутник в допуске, а КСц почти 0.4. Автопилот на торец выведет, а там нехай оттормозимся."
И от этого, какой-то неприятный вывод вырисовывается...((
ХЗ, что у них там в РПП написано. Минимум ЭВС не знаем. Может, молодые. Диспетчер предупреждал... Да и что там корячиться - нижний край 500, да - горизонтальная 2200... Самый "цимус" для тренировки. Саранск, да, полёты - редкость, наземные ориентиры - ХЗ. Неуверенность... Результат...зачем экипажу корячится с заходом
доброжелатели "сдали" экипаж Ан-2, выложив видео - прокуратура его посмотрела и "разбирается" (что это означает я не знаю, но, точно, что ничего хорошего не означает)
Да там кроки ПП смотреть нужно. Да и посадки на такие площадки с подбором выполняются. Прошёл над полосой ветер посмотрел, посчитал, угол сноса прикинул... да и сел поперек полосы. С таким ветром-то. Никто б и не заметил. Хорошо им кочка не попалась и трактор...)))У Ан-2 допустимый ветер встречный 18 м/с, боковой 6 м/с.
Скорее всего название посадочной площадки условное, на картах АОПА ее нет.
А поскольку Ямал большой, можно только общие выводы делать. В тот день на Ямале был ветер от юго-восточного до юго-западного, 5-10 м/с, порывы 11-16 м/с.
Для вычисления боковой составляющей ветра нужно знать ориентацию ВПП.
«Когда в последний раз эти болты устанавливались? Если Spirit их не устанавливал, то потом, когда в Boeing открыли самолет, сотрудники не увидели, что у них нет болтов? Или их не устанавливал Boeing? Это то, что я не знаю. Думаю, у нас пока нет ответа», — сказал эксперт по авиационной безопасности Джон Кокс. РегÑлÑÑÐ¾Ñ Ð¡Ð¨Ð Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдил оÑÑÑÑÑÑвие болÑов на оÑоÑвавÑейÑÑ Ð² полеÑе двеÑи Boeing
Пожалуйста точнее пишите.зачем экипажу корячится с заходом неинструментальным
извините, некорректно написал, Вы то меня поняли, что я имел ввиду, но я Ваше замечание справедливое понял и принял к руководству...Пожалуйста точнее пишите.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ Заходы на ВПП 02
DVOR- 120х2200
ОПРС- 300х5000
RNP- 95х1600
Но эти все инструментальные заходы НЕТОЧНЫЕ.
На ВПП 20 инструментальный заход по ИЛС - 60х800. Заход ТОЧНЫЙ.
В общем, решили, что четырех болтов не было установлено, но когда и кем не установлены - пока думают: "кого же назначить?, чтобы скандал был пожиже, а то Боинг потерпит убытки немалые и не только репутационные"Photo shows bolts missing from plug door at Boeing factory
An NTSB preliminary report into an Alaska Airlines rapid decompression has said that four bolts designed to secure the plug door were missing.www.aerotime.aero
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет о расследовании инцидента с вылетом пробки двери самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines.
Не забывайте нажимать квадратные скобочки справа )) #автоудалениеÐаÑÑÐ°Ð¶Ð¸Ñ Ñвидел на кÑÑле ÑамолеÑа оÑклеиваÑÑÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½ÑÑ Ð¸ пÑиÑел в ÑжаÑ
ÐаÑÑÐ°Ð¶Ð¸Ñ ÑамолеÑа Boeing 787, леÑевÑий из ÐанÑеÑÑеÑа на Ðоа, пÑиÑел в ÑÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ñ Ñвиденного из иллÑминаÑоÑа ÑамолеÑаwww.mk.ru
Пробовал, не помогает...Не забывайте нажимать квадратные скобочки справа )) #автоудаление
Если мне не изменяет память, то проходила инфа, что эти заглушки на заводе Боинга снимают для облегчения монтажных работ. Т.ч. Боинг при любом раскладе виноват. Тем более, что за конечный продукт отвечает именно сам Боинг а не их поставщики.В общем, решили, что четырех болтов не было установлено, но когда и кем не установлены - пока думают: "кого же назначить?, чтобы скандал был пожиже, а то Боинг потерпит убытки немалые и не только репутационные"
Не в скобочках дело, ссылка криво подхватывается
#del
Тогда вот так....Пробовал, не помогает...