старый_зануда
Местный
День начался с пары неприятных мелочей.
"До пункта назначения самолет так и не долетел"© мастерски нагнетают, однако... )))
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
День начался с пары неприятных мелочей.
Зато мастерски не нагнетают типа: "это что же за самолет с тросами какими то в управлении стойкой?, это анахронизм в двадцать первом то веке, почему он вообще пассажиров возит с тросами"?, а потому, как это же "священная корова Боинг" (у которого тросовая проводка управления рулем высоты также имеется в наличии) - "Боинг критиковать?, да боже упаси ведь это само совершенство и образец для подражания"."До пункта назначения самолет так и не долетел"© мастерски нагнетают, однако... )))
#ау
Тем не менее коллега за 30 лет работы с Боингами я не упомню у нас случая обрыва тросовой проводки. Может дело не в бобине а в надлежащем обслуживани?Зато мастерски не нагнетают типа: "это что же за самолет с тросами какими то в управлении стойкой?, это анахронизм в двадцать первом то веке, почему он вообще пассажиров возит с тросами"?, а потому, как это же "священная корова Боинг" (у которого тросовая проводка управления рулем высоты также имеется в наличии) - "Боинг критиковать?, да боже упаси ведь это само совершенство и образец для подражания".
Что было с критикой Суперджета или Ту-154 я хорошо помню, там чернухи не жалели, поливали так поливали.
Я бы не стал опираться на сообщения в околоавиационных ТГ-каналах как к непреложной истине. Поскольку вот другой вариант произошедшего:Зато мастерски не нагнетают типа: "это что же за самолет с тросами какими то в управлении стойкой?, это анахронизм в двадцать первом то веке, почему он вообще пассажиров возит с тросами"?, а потому, как это же "священная корова Боинг" (у которого тросовая проводка управления рулем высоты также имеется в наличии) - "Боинг критиковать?, да боже упаси ведь это само совершенство и образец для подражания".
Что было с критикой Суперджета или Ту-154 я хорошо помню, там чернухи не жалели, поливали так поливали.
ЮТэйр. Замерзание передней стойки шасси.
15.02.2024 в 02.46 (мск) Зона ответственности Якутского РЦ ЕС ОрВД, п/п Витим. Экипаж ВС В-738 в процессе руления на ВПП доложил о замерзании передней стойки шасси. Посадка благополучно. Освобождение ВПП буксировкой благополучно. ВС В-738, RA-73497, рейс UTA 422 Уфа - Витим , Эксплуатант ПАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР"
С тросами лучше чем без них - с тросами как-то спокойнее.Зато мастерски не нагнетают типа: "это что же за самолет с тросами какими то в управлении стойкой?, это анахронизм в двадцать первом то веке, почему он вообще пассажиров возит с тросами"?, а потому, как это же "священная корова Боинг" (у которого тросовая проводка управления рулем высоты также имеется в наличии) - "Боинг критиковать?, да боже упаси ведь это само совершенство и образец для подражания".
Что было с критикой Суперджета или Ту-154 я хорошо помню, там чернухи не жалели, поливали так поливали.
Лично я к тросам в наших вертолетах отношусь положительно - соблюдать надо РО и РЭ.С тросами лучше чем без них - с тросами как-то спокойнее.
Вы, выходит, уверены в факте "некачественное ТО".Никаких сакральностей, просто котантация факта. Согласитесь, 30 лет опыта с самолётами Боинга самыми разными всё же что то стоят.
Вам ли не знать что с техникой всё может быть. Просто если брать потенциальный обрыв троса то лично мне такой случай не встречался.Вы, выходит, уверены в факте "некачественное ТО".
Скажите, а вы не могли бы завести отдельную тему, "Споры о тросовой проводке", и не захламлять эту, и без того объёмную?Зато мастерски не нагнетают типа: "это что же за самолет с тросами какими то в управлении стойкой?, это анахронизм в двадцать первом то веке, почему он вообще пассажиров возит с тросами"?, а потому, как это же "священная корова Боинг" (у которого тросовая проводка управления рулем высоты также имеется в наличии) - "Боинг критиковать?, да боже упаси ведь это само совершенство и образец для подражания".
Что было с критикой Суперджета или Ту-154 я хорошо помню, там чернухи не жалели, поливали так поливали.
И заметьте... Не абы какие журналюги, а "Авиаторщина"!"До пункта назначения самолет так и не долетел"© мастерски нагнетают, однако... )))
#ау
By Simon Hradecky, created Sunday, Feb 18th 2024 22:34Z, last updated Sunday, Feb 18th 2024 22:48Z A Marathon Embraer ERJ-195 on behalf of Air Serbia, registration OY-GDC performing flight JU-324 from Belgrade (Serbia) to Dusseldorf (Germany), had lined up runway 30L at taxiway D5 (TORA/TODA/ASDA 1273 meters/4175 feet) and departed at 17:38L (16:38Z), but overran the end of the runway before becoming airborne. Following a collision with some part of the airport infrastructure the aircraft became airborne about 1100 meters/3600 feet past the runway end, climbed through 50 feet AGL about 2600 meters/8500 feet past the runway end, stopped the climb at 4000 feet, burned off fuel and returned to Belgrade for a landing on runway 30L without further incident about 55 minutes after departure. There were no injuries, the aircraft sustained substantial damage. Following the occurrence the ILS of runway 12R was downgraded from CATIII to CATI. |
Embraer E195 задел огни ВПП при взлёте из БелградаКто в курсе что тут произошло сегодня?