Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не видна? очень хорошо видна. Особенно на примере чертовой подземной телеги, которой некоторые не могут уехать по четверть часа. Или терминала, к которому вообще нельзя подъехать ни на АЭ, ни на машине, потому что не подумали сделать эстакаду. Или вышеописанная выдача багажа по часу и более. Или вышеописанные поездки на автобусах по перрону. Или набивание а эти автобусы до отказа - впрочем это всегда и везде было в России.Но вот уже несколько месяцев как понижает. Тенденция пока не видна, но все будет.
за последние шесть лет ACI пять раз признавал «Шереметьево» лучшим по качеству обслуживания в Европе, а в этом году включил в топ-лист лучших аэропортов мира.
На машине я уже освоил (мне на парковку). Хуже, чем в D (примерно так же плохо, как в VKO), но много лучше, чем в DME.Или терминала, к которому вообще нельзя подъехать ни на АЭ, ни на машине,
За пол года только раз катался из В в D на автобусе, когда В777 загнали по прилету в В. На последнем рейсе в ZRH проехал в автобусе не меньше.Или вышеописанные поездки на автобусах по перрону.
гейты от зала далеко
200 - 300 сегментов в год??? Это сколько таких летунов в процентах от пассажиров? И именно под них строить порт???Порт должен строиться для тех, кто летает 4-6 раз в неделю и не обладает выносливостью атлетов
Нет, не понимаю. У ЧЛП свои потребности и привилегии, у большинства - свои.если сделать удобно ЧЛП, будет удобно всем, понимаете?
Нет, не понимаю. У ЧЛП свои потребности и привилегии, у большинства - свои.
Большинство расслабленно стоит на травалаторах, например. Я иду по ним бодрым шагом.
Ага, тогда давайте привилегии ЧЛП всем выдадим. Если уж порты надо планировать под ЧЛП, но они должны быть удобны для всех.Нифига подобного. То, что удобно - удобно для всех.