Думаю, Толя, что далеко не всегда так.., у судьи есть ещё много других, скажем так, - "подводных", невидимых простому смертному, оснований - решить дело не так, как обычно Фемида должна бы... У судьи всегда есть и свои личностные предпочтения и заинтересованности, а также - некоторое "давление" сверху и свои клановые предпочтения, каждое из которых может решить дело в нужную (судье) сторону... Образ обычной Фемиды "с завязанными глазами" похоже нынче ушёл в прошлое (я так думаю)... Хотя, конечно, иногда случается всякое...Кто больше аргументов (статей законов) навалил на свою чашу весов, того и взяла... Или у меня неверное представление сложилось?
Интересное фото выложила наша Люция..!? Судя по убирающимся шасси и ещё не убранным закрылкам (и предкрылкам), можно сказать, что этот Джамбо взял "не хилый" угол тангажа в наборе.., такому может позавидовать любой нынешний истребитель..! Хотя, конечно, фотограф вполне может так расположить фото, что первое впечатление от него может очень усилить восприятие...Доброе утро,хорошего Всем дня!
Интересногрустно, почитать.....
Да, читая этот материал, стало грустно.«…эту начинку из самолета давным - давно выкорчевали и остались только пустые глазницы панели приборов с педальными узлами и остатками штурвалов…»
Интересногрустно, почитать...........
Ли-2 - легенда советской авиации. Как выглядит внутри самолет, который летал в Антарктиду и на Полюс, а сейчас стоит в тундре?
История самолета Ли-2 уходит своими корнями к американскому самолету Douglas DC-3pulse.mail.ru
Алыкель. Стоит близко к аэропорту. Ещё с 70-х годов.В Североморске 1 сейчас между штабом базы и нашим штабом стоит Ли-2
Поздравляю Владимира Николаевича (BVN) и Владимира Борисовича (Владибор) с Днём Рождения..!
Желаю обоим Владимирам - крепкого здоровья, успехов во всех делах и планах, достатка в доме и долгих лет счастливой жизни..!
Присоединяюсь!Здоровья и благополучия семьям!Поздравляю Владимира Николаевича (BVN) и Владимира Борисовича (Владибор) с Днём Рождения..!
Желаю обоим Владимирам - крепкого здоровья, успехов во всех делах и планах, достатка в доме и долгих лет счастливой жизни..!
В Североморске 1 сейчас между штабом базы и нашим штабом стоит Ли-2
Насчёт - летать на ЛИ-2... Как рассказывал уже, первый раз случилось полетать на ЛИ-2 прямо со своим классом (все были девчонки моего класса и я один) в 9-м классе (1961-й год)... Как уже говорил, в нашей 40-й школе г. Свердловска тогда ввели одновременно - проф. обучение... И на класс дали два профиля - токари (туда пошли все мальчишки, кроме меня) и метеорологи (туда пошли все девчонки и я)... В метеорологи я записался после того, как услышал, что - метеорологи в первый же учебный день полетят из Кольцово ( аэропорт Свердловск) на самолёте-зондировщике погоды ЛИ-2... Я уже полюбил авиацию всей душой (строил под руководством отца, тоже лётчика самолёта ТБ-3, - модели самолётов, планеров) и очень хотел полетать на "живом" самолёте... И - полетал... часа 3 в районе Свердловска вместе со всем классом (все девчонки, наша кл. руководительница - учительница химии.., ну и я)... Я сразу после взлёта и набора высоты 3 -4 тыс м пошёл и постучался в кабину к пилотам и они меня, к моему удивлению, не только впустили в кабину.., но и посадили на правое сиденье..!? Я - был просто счастлив..! Я с их разрешения схватился за штурвал и мне тогда казалось, что я - управляю самолётом..! Я тогда не знал, что самолёт летал, управляемый автопилотом (АП-5-2, это я узнал гораздо позже, когда уже сам стал летать на самолёте ИЛ-28, где стоял точно такой же автопилот)... Мой следующий полёт на ЛИ-2 произошёл уже в 1964-м году, когда я полетел поступать в Оренбургское ВВАУЛ. Тогда родители проводили меня прямо до лесенки, ведущей в салон ЛИ-2... Потом на втором курсе мы несколько раз прыгали с парашютом из ЛИ-2...в училище мне довелось летать на Ли-2 на втором курсе.
С днюхой, мужики!BVN и Владибор
Поздравляю
Большой в Хабаровске.Алыкель. Стоит близко к аэропорту. Ещё с 70-х годов.
Посмотреть вложение 804223
в училище мне довелось летать на Ли-2 на втором курсе.
Посмотреть вложение 804224
Не-не-не. Никакой рекламы. НЕ хватало еще чтобы народ в очереди из под нее стоял. ИТак работы выше крыши.Похоже на рекламу ИП (фирмы) юруслуг
Не. Ровно обратная ситуация. Там уже хватанули госконтрактов, все запортачили и теперь надо разгребать, причем, с большим предсказуемым концом. Я б с удовольствием это на сторону спихнул.В гос контрактах конкурентов помочь отодвинуть от кормушки
Неверное. Я бы сказал - идеалистическое. Если хотите, из общедоступных могу дать несколько ссылок на опубликованные решения. Ну это если хотите. А то опять скажете - реклама. Бывает всякое. Бывают и приговоры без оснований и с прямыми нарушениями, с последущим освобождением в апелляции, бывают решения первых инстанций и просто удивительные, например, когда обе опеки на стороне отца, ребенка допрашивают, говорит что хочет жить с отцом, а суд выносит - передать матери. Потом в апелляции удалось перевернуть решение. Бывает что и детей делят между родителями, этого - тому, а братишку - тому. Ну и т.д. Бывает, что и по бюджетным отношениям удается отбить клиента. Непросто все это и непросто происходит. В судьи давно уже пришли жертвы ЕГЭ. Ну и плюс руководящая роль однообразия судебной практики для них, что называется Пленумами ВС РФ... А уж как клиенты-то чудят... Одни считают себя хитрее одесского раввина, другие мнят себя выдающимися комерсантами от рождения. А уж когда одно накладывается на другое... А потом с большими квадратными глазами, а меня за что? А выручай. Желательно забесплатно или за обещалово. Но, вот в этом месте, оплату оставим отдельно в сторону и офигиваем от того что наваяли и предстоит разгребать. Собсно я об вот этом. Жуть с ружьем, короче.А судья выносит решение, по принципу состязательности сторон. Кто больше аргументов (статей законов) навалил на свою чашу весов, того и взяла... Или у меня неверное представление сложилось?