Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Уважаемый Владимир Геннадьевич! Поздравляю Вас с с Днём рождения и желаю Вам ;крепкого здоровья, благополучия, счастья, мира ,радости и добра!
*****
Первым делом — самолеты —
Это, парень, про тебя.
Тянет небо, манит в дали,
Летчик — вот судьба твоя.

В день рождения я желаю
Взлетов легких только ввысь.
Если жизнь урок подарит,
Не пасуй, всегда держись.

Счастлив будь и в личной жизни,
Не болей, иди вперед.
Жить желаю только с драйвом,
Никогда не знать невзгод.
 
Интересная статья
стырил там же...
Про двигатель НК-93.....или как "руководители" авиационных структур погубили революционный двигатель. Но три полета двигатель сделал!!!!


Перед третьим полётом руководитель лётных испытаний от «Кузнецова» Владимир Михайлович Пташинский начертал на двигателе НК-93 бессмертное: «Никто, кроме нас!». Он имел право, срочную служил в Воздушно-десантных войсках, «войсках дяди Васи». После этого полёта в декабре 2008-го двигатель грубо содрали с крыла Ил-76ЛЛ (летающей лаборатории) и потом малой скоростью отправили на завод, чтобы накрыть брезентом и постараться забыть. Всё так, как позже случилось с самолётами Ту-334 и Ту-204СМ – построили по две машины, облетали и даже сертифицировали (не до конца), а потом самолёты поставили к стенке. И давай себе дальше покупать боинги и эрбасы, вламывать десятки и сотни миллиардов в «Суперджет» и МС-21, которые теперь приходится перетряхивать ради замены «санкционных» агрегатов – импортозамещать. За деньги, сопоставимые с тратами на создание нового самолёта.
Да и три полёта НК-93 совершил исключительно на голом энтузиазме инженеров-двигателистов и конструкторов вопреки чиновному ханжеству. Пташинский так и говорит: «Я тот самый больной, который НК-93 выпихнул в небо! Губернатору обещал и слово сдержал!» Больной потому, что это никому, кроме таких российских авиаторов-патриотов, не надо. Вот аргументы. Керосин, чтобы заправить летающую лабораторию, дали друзья-авиаторы из Домодедово. Пилон, на котором крепится двигатель к крылу Ил-76ЛЛ, доставили из казанского КМПО под честное слово. Взлетели в тот день, 3 мая, в первый полёт, почти «партизанским» способом – предварительное добро было получено в «верхах» лишь на рулёжки и пробежки. Главный аргумент скрытых противников НК-93 – «двигатель не летает» – был повержен.
И мы эти дни триумфа не забыли! Не забыли, как лётчик-испытатель Герой России Виктор Коростиев притирал к взлётно-посадочной полосе в Жуковском Ил-76ЛЛ и победно мчался по полосе с задранным носом. Не забыли, как ведущий лётчик-испытатель по НК-93 Александр Костюк ждал 10 лет старта лётной работы с двигателем, прежде чем дважды поднял его в полёт, во второй раз работающим на полную мощность, и его восторг после приземления. И слёзы на глазах у ведущего конструктора Анатолия Лоцмана.
Двигатель показал характеристики, которых от него не ждали, – вместо расчётных 18 тонн тяги – свыше 20! А революционная схема, закапотированный соосный винтовентилятор гарантировали рекордные, минимальные расходы топлива. Это в первую очередь рост дальности и грузоподъёмности. Всего к началу испытаний было построено 10 двигателей для отработки на стендах и лётных экспериментов.
Незадолго до смерти Кузнецов пришёл к г-ну Гайдару, в бытность его вице-премьером, чтобы попытаться уговорить чиновника поддержать уникальное предприятие, тот его встретил словами: «А вы что, Николай Дмитриевич, ещё живы?» Как в воду глядел. Конструктор скончался в 1995-м, не дождавшись момента, когда его детище в очередной раз поразит мир.

Характеристики двигателя НК-93 позволяли создать двухэтажный Ил-96-550 на 550 пассажиров
 
Присоединяюсь к поздравлению и пожеланиям! От всей души
 
Володя Мощенко, я от души поздравляю тебя с Днём Рождения..!
Желаю тебе крепкого здоровья, как правильно только что сказал наш Иннокентьич, - лётного долголетия, чтобы число взлётов всегда равнялось числу посадок, чтобы все посадки были мягкими, желаю также тебе - настоящего семейного счастья..! Хочу сказать, что я по хорошему завидую тебе, - ты немало полетал в ВВС ВМФ на прекрасном современном сверхзвуковом лайнере ТУ-22М2, а теперь продолжаешь летать, я бы сказал, - для души, на отличном самолёте Ан-28, причём, - в родных краях..! Разве лётчику, пилоту можно мечтать о большем..!? Нет.., это действительно счастье..! И я поднимаю бокал за твоё здоровье и здоровье всей твоей семьи..!

 
Уважаемый Владимир Геннадьевич! Поздравляю Вас
Здоровья и лётного долголетия!
Поскольку второй период Вашей лётной деятельности
связан с малой авиацией, то поздравок этот будет уместным.



А этот для вспомнить молодость и для настроения.

 
По обстановке. Разочарован.
Мог бы написать много, но, честно, опасаюсь. Всё примерно на том уровне, что и началось.
Шумит, греми кругом, а мы сидим и ждём, как бык обуха.
День начинается с успокоительных капель, нервы уже ни к чёрту. Периодически пропадает интернет.
Многие соседи уже ударились в бега.
В бытовом плане, пока, ни в чём не нуждаюсь.
Всем мира, добра, процветания.
 
Обстановка на
усилилась....Андрей Иванович, недалече и от Вас тоже нюхают эфир...
см.скрин Намбе Номер № 3 (все увеличиваются)...