Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
От всей души поздравляю
Владимира Геннадьевича с Днем Рождения.
Лётного долголетия и удачи по жизни.



Мощенко (2).jpg
 
Последнее редактирование:
как "руководители" авиационных структур погубили революционный двигатель.
Что самолёты, что двигатели - заграница
продавила свои интересы, нашла способы.
Продавались эти "руководители" за мзду малую.
 

Пишут: Учитывая наши потери в людях и народном хозяйстве в период
Великой Отечественной Войны, мы не только имеем право бороться с
нацизмом, а обязаны в этом участвовать всеми доступными силами и
средствами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хазин в конце назвал Колмогорова "военным консультологом". Получается, что это человек, изучающий военных консультантов? Или оговорка?
Конфликтолог...оговорился....у него с дикцией проблема 🤔👋👋
 
Уважаемые форумчане. Прошу простить меня, не смог вовремя кого-то поздравить с Днём Рождения, не получилось выразить соболезнование в связи с утратой близких. Ветку еле успеваю читать(с опозданием). "Работаю за себя и за того парня". Плюс болезнь близкого мне родственника. Разрываюсь. Друзья, прорвёмся, всего вам наилучшего! Будем жить!!!
 
Уважаемые форумчане. Прошу простить меня, не смог вовремя кого-то поздравить с Днём Рождения, не получилось выразить соболезнование в связи с утратой близких. Ветку еле успеваю читать(с опозданием). "Работаю за себя и за того парня". Плюс болезнь близкого мне родственника. Разрываюсь. Друзья, прорвёмся, всего вам наилучшего! Будем жить!!!
Дмитрий Петрович,держитесь! Всё будет хорошо! Здоровья Вам и вашим близким!
 
Вертолётчики Северного флота работают.

Посмотреть вложение 804818

Работа морских вертолетчиков во многом отличается от работы штурмовых
вертолётов (часто показывают в новостях). Главное отличие - вода внизу.
Но и морякам знакомы особенности пилотирования на малых и предельно
малых высотах, например над лесом и оврагами. Это только на первый взгляд
легко и просто маневрировать скоростью и высотой с кренами и переменным
тангажом. На самом деле тут совершенно иное восприятие динамики поведения
машины, непривычное и требующее быстрой реакции. Рельеф то бросается к тебе
стремительно и непослушно, то становится боком к горизонту, а то вдруг проваливается
далеко вниз и все это неправильно и нехорошо. Постепенно приходит натренированность
и соразмерность движений, автоматизм. Организм усваивает новые зависимости
и правила, голову включаешь на замысел и цель маневрирования, а на саму
технику полета тратиться не нужно, все идёт само собой.
Как при езде на велосипеде, голова с равновесием справляется автоматически.
Банальное сравнение, но очень точное.
 
Реклама
А,сегодня
17 апреля 1941 г. - Инженер Игорь Сикорский продемонстрировал первый вертолет-амфибию

Ученый-авиаконструктор Игорь Сикорский (1889-1972) является автором первого в мире четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», первого в мире трансатлантического гидроплана и первого серийного вертолёта. Еще в 1931 году он запатентовал проект машины, которая в своих принципиальных чертах мало чем отличалась от современных моделей вертолета: два пропеллера – главный (горизонтальный) на крыше и вспомогательный (вертикальный) на хвосте. Его первый экспериментальный вертолет «VS-300», управляемый самим конструктором, поднялся в воздух в сентябре 1939 года. Также до 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. Вертолет «VS-300» представлял собой стальную трубу с открытой кабиной для пилота, мощность аппарата составляла 65 лошадиных сил, он был оснащен двигателем «Lycoming» и ременной передачей, которые вращали трехлопастный главный ротор. 17 апреля 1941 года авиаконструктор Игорь Сикорский продемонстрировал ошеломленной американской публике первый в мире вертолет-амфибию на поплавковом шасси. Это был модифицированный «VS-300». Вертолет совершил взлет с воды и приземлился на сушу. Продолжительность полета геликоптера на поплавках составила 1 час 35 минут, а скорость достигала 100 километров в час. Впоследствии авиаконструктором были созданы и доведены до серийного производства вертолеты 18 типов. Именно вертолет Сикорского был первым в мире поставлен на серийное производство. Также он первым в мире начал строить турбинные вертолеты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На вертолётах Сикорского были впервые совершены перелёты через Атлантический (1967) и Тихий (1970) океаны с дозаправкой в воздухе. Машины инженера применялись как для военных, так и для гражданских целей. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал «S-58», который по праву считается лучшим вертолётом первого поколения. Дело гениального авиаконструктора продолжает основанная им компания «Sikorsky Aircraft Corporation», филиал которой «United Technologies Corporation» является одним из мировых лидеров проектирования и производства вертолетов для коммерческих, индустриальных и военных нужд.

nwY0T37Kccw.jpg
 
Назад