Сильно!американцы....тоже разные...
Только у меня на 1,39 блокируется и дальше не показывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сильно!американцы....тоже разные...
как "руководители" авиационных структур погубили революционный двигатель.
Продавались эти "руководители" за мзду малую.Что самолёты, что двигатели - заграница
продавила свои интересы, нашла способы.
С праздником Всех,мира ,добра и крепкого здоровья всем!
Держись дорогой!!! Береги себя и своих близких! Мира, тишины, спокойствия!!!По обстановке. Разочарован.
Мог бы написать много,
Пожалуйста ,берегите себя и своих близких! Здоровья Вам всем и мира!Всем мира, добра, процветания.
Конфликтолог...оговорился....у него с дикцией проблемаХазин в конце назвал Колмогорова "военным консультологом". Получается, что это человек, изучающий военных консультантов? Или оговорка?
Дмитрий Петрович,держитесь! Всё будет хорошо! Здоровья Вам и вашим близким!Уважаемые форумчане. Прошу простить меня, не смог вовремя кого-то поздравить с Днём Рождения, не получилось выразить соболезнование в связи с утратой близких. Ветку еле успеваю читать(с опозданием). "Работаю за себя и за того парня". Плюс болезнь близкого мне родственника. Разрываюсь. Друзья, прорвёмся, всего вам наилучшего! Будем жить!!!
А,сегодня
17 апреля 1941 г. - Инженер Игорь Сикорский продемонстрировал первый вертолет-амфибию
Ученый-авиаконструктор Игорь Сикорский (1889-1972) является автором первого в мире четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», первого в мире трансатлантического гидроплана и первого серийного вертолёта. Еще в 1931 году он запатентовал проект машины, которая в своих принципиальных чертах мало чем отличалась от современных моделей вертолета: два пропеллера – главный (горизонтальный) на крыше и вспомогательный (вертикальный) на хвосте. Его первый экспериментальный вертолет «VS-300», управляемый самим конструктором, поднялся в воздух в сентябре 1939 года. Также до 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. Вертолет «VS-300» представлял собой стальную трубу с открытой кабиной для пилота, мощность аппарата составляла 65 лошадиных сил, он был оснащен двигателем «Lycoming» и ременной передачей, которые вращали трехлопастный главный ротор. 17 апреля 1941 года авиаконструктор Игорь Сикорский продемонстрировал ошеломленной американской публике первый в мире вертолет-амфибию на поплавковом шасси. Это был модифицированный «VS-300». Вертолет совершил взлет с воды и приземлился на сушу. Продолжительность полета геликоптера на поплавках составила 1 час 35 минут, а скорость достигала 100 километров в час. Впоследствии авиаконструктором были созданы и доведены до серийного производства вертолеты 18 типов. Именно вертолет Сикорского был первым в мире поставлен на серийное производство. Также он первым в мире начал строить турбинные вертолеты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На вертолётах Сикорского были впервые совершены перелёты через Атлантический (1967) и Тихий (1970) океаны с дозаправкой в воздухе. Машины инженера применялись как для военных, так и для гражданских целей. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал «S-58», который по праву считается лучшим вертолётом первого поколения. Дело гениального авиаконструктора продолжает основанная им компания «Sikorsky Aircraft Corporation», филиал которой «United Technologies Corporation» является одним из мировых лидеров проектирования и производства вертолетов для коммерческих, индустриальных и военных нужд.