Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А на этом летал с декабря 1971 года по 7 октября 1992 года,когда последний самолет полка перегнал на вечную стоянку...
А я на точно таком же летал с 1968-го по 1974-й... А вот уже с 1974-го по 1984-й (включительно) летал вот на таком...
1.jpg

3.jpg

2.jpg
 
Реклама
P.S. Вот самолёт ТУ-22 - перед посадкой экипажа в кабины (все три входных люка открыты, кресла экипажа опущены вниз... В этом положении экипаж садится в кресла и затем каждого члена экипажа поднимают эл. лебёдкой вверх, до упора...
tu-22_seats_00.jpg


Летали на ТУ-22 мы вот с этого аэродрома (Саки)...
IMG_9169-1.JPG
 
А я на точно таком же летал с 1968-го по 1974-й... А вот уже с 1974-го по 1984-й (включительно) летал вот на таком...
Посмотреть вложение 805417
Посмотреть вложение 805418
Посмотреть вложение 805419
Красота!👍
P.S. Вот самолёт ТУ-22 - перед посадкой экипажа в кабины (все три входных люка открыты, кресла экипажа опущены вниз... В этом положении экипаж садится в кресла и затем каждого члена экипажа поднимают эл. лебёдкой вверх, до упора...
Посмотреть вложение 805420

Летали на ТУ-22 мы вот с этого аэродрома (Саки)...
Посмотреть вложение 805421
Ух,ты, Сергей Борисович, я такого не видела ещё,чтобы так кресла лётчиков опускались вниз и лётчики садились в них и потом их поднимали вверх!🤔😮 Это наверное было очень неудобно и трудно очень🤔
Спасибо за фото и пояснение!
 
Не понимаю,как военпреды согласовали ТТЗ на него-
катапультирование вниз,как можно не любить лётный состав,
чтобы согласовать его..?
Такой же вопрос себе неоднократно задавал.
Это же не иначе как безумием не назовёшь,
учитывая ещё и то, что ЛА получился «сырым»,
одним из самых аварийных за всю историю ВВС.
PS Наверное это единственный в мире самолёт,
у которого катапультирование экипажа
было предусмотрено только вниз.
 
Не понимаю,как военпреды согласовали ТТЗ на него-
катапультирование вниз,как можно не любить лётный состав,
чтобы согласовать его..?
Может - расположение двигателей повлияло🤔?
 
Наверное это единственный в мире самолёт, у которого катапультирование экипажа было предусмотрено только вниз.
2000 B-47, 2500 F-104?

Не понимаю,как военпреды согласовали ТТЗ на него - катапультирование вниз,как можно не любить лётный состав,чтобы согласовать его..?

Затрудняюсь оценить весомость аргументов, но приводят такие:
- меньше перегрузка, т.к. не надо "перебрасывать" кресло через киль
- кресла того времени, катапультируемые вверх, также не обеспечивали спасение с '0/0"
 
Последнее редактирование:
Не понимаю,как военпреды согласовали ТТЗ на него-
катапультирование вниз,как можно не любить лётный состав,
чтобы согласовать его..?
Пишут так ;
Рабочие места экипажа снабжались катапультируемыми вниз креслами К-22, не оставляющими ему никаких надежд на спасение при катапультировании ниже высоты 230-350м в горизонтальном полете. К такой схеме покидания самолета пришлось вынужденно обратиться из-за высокого киля, который угрожал жизни членам экипажа при выходе из самолета при катапультировании вверх.
 
Реклама
А с полубочки?.. Как вариант? Фантастика?
Кстати, у американцев была другая проблема - очередная версия кресла гарантировала спасение при катапультировании в перевёрнутом полете на высоте от 100 метров, а МО требовало не более 60 - переделывали.
 
А на этом летал с декабря 1971 года по 7 октября 1992 года,когда последний самолет полка перегнал на вечную стоянку....
....с правым креслом, на Ту-16(к-10, кср, ЗШ, спс...)отлетал 18лет....загубил пустил: - 2е - к-10 снб, 3 КСР - 2, 1 КСР-5нм....
"Рица"...б/н №12, любимый самолет - Navy Pofa ..
посадка_0003.jpg

уникальный штурвал , по расположению кнопок( расположены сверху), за всю жизнь встречал, только на этом самолёте
рог.JPG
шт.JPG
 
Реклама
Назад