Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Потом и с выпускниками ВВУЗ что-то подобное было.
Да, в период 1993 95 и далее выпускники ВВАУЛ и ш получали свободный диплом и далее???? Кто домой , кто взводным, кто в мвд-началась новая жизнь где ты, в то время, никому не нужен кроме самого себя.
 
Дело не в этом. Попробуйте зарулить иначе на линейку, где заняты соседние стоянки, а между плоскостями ~5м+/-. Точно так заруливали все и курсанты, и полковники.
 
Друзья, спасибо огромное за поздравления. Очень тронут вашим вниманием и очень приятно ощущать себя в теплом кругу таких замечательных людей. Сегодня весь день за рулём был. Так получилось, что пришлось сквозь метель добираться до дома. Вчера уехал по неотложным делам в Улаган. А зима, как всегда, пришла неожиданно...
 
Самое АНТИРЕСНОЕ ОПИШУ ЗАВТРА!!!!!Сегодня ЭМОЦИИ "ЗА" или же "ПЕРЕ"--ШКАЛИВАЮТ!!!! Начало. Пришли домой с женой после просмотра кинофильма "ТЁЩА"(фильм так себе,на любителя,ожидали большего),и обнаружил письмо от нашего Архангельского ........
 
Добили!!! Где то я, видимо, не в тех войсках служил!!! Проясните балбесу:
Выруливаешь прямо, затем влево-вправо, улетел.
Прилетел:
Заруливаешь параллельно линейке стоящих аэропланов, либо между хвостами и отражателями с "заездом" на свое место, либо мимо носов с остановкой параллельно линейке, с дальнейшим подцепкой водила и заталкиванием на место. Поясните: где, почему и зачем надо заруливать носом к отражателю? 5 метров между законцовками крыльев нормально, не разгуляешься, конечно, таки и не гуляй!
Не догоняю!!! Место где был ум - кипит и булькает!!!
Где Лёлик с Мамочкой!
 
Вот и мой сын Борис аналогично закончил Оренбургское ВВАУЛ в 1992-м, диплом-то получил, а перспективы никакой не было, хотя и выпустился на ТУ-134 УБЛ... Им поэтому дали на курс 50 свободных дипломов... А у меня был в Тюмени знакомый КК ТУ-154, я посоветовался с ним и он сказал, - пусть приезжает к нам, вскоре у нас будет свободное место ПКК на ТУ-134... Я сразу позвонил Борису и посоветовал ему написать рапорт на свободный диплом.., что он и сделал... И буквально через 2 недели он прибыл в Тюмень и поначалу мой знакомый посоветовал ему - хоть как-то "зацепиться" в Тюменском аэропорту (тогда легче перевести его на лётную должность)... Он сразу устроился в ТЭЧ аэропорта сварщиком и проработал месяца 2 и освободилось место ПКК на ТУ-134... Т.е. один уже старый КК ушёл на пенсию, на его место поставили перспективного ПКК и так вся ступенька должностей подвинулась... Его сразу поставили на должность ПКК ТУ-134, с ним слетал на контроль в качестве инструктора командир отряда или АЭ, дал ему сразу же допуск с рабочего места ПКК и - всё... И пошёл Борис далее без остановки.., - КК ТУ-134, потом ПКК ТУ-154, далее - КК ТУ-154... Кстати, - год он летал в составе экипажа ТУ-154 по приглашению Иранского Правительства в Иране... А затем его послали на курсы А-320 в Стамбул... Ну и 6 лет назад его послали на курсы А-330 в Испанию (в Мадрид) и вот летает успешно на этом большом лайнере
 
Это мы с тобой уже не застали, я называю -жизнь пошла по другим рельсам

Нам повезло служить а настоящей армии. Ещё рулили генералы,
которые прошли войну и им невозможно было заморочить головы
демагогией.
Жизнь пошла... потому, что её новые деятели от власти свернули
не туда. Восхищения высотами совершенства планирования и
симметрии в военном строительстве у меня нет.
 
Зарулить сразу на место без дополнительных закаток и перекаток можно только тогда, когда места стоянок (и заправок и средств эл. питания) - сквозные, с возможностью прорулить позади линейки стоящих на позициях самолётов к месту стоянки, а затем с возможностью - вырулить прямо вперёд для очередного вылета... Но так бывает далеко не всегда... Вот у нас на ТУ-22 такой возможности не было... Мы стояли перед вылетом примерно так, под углом 45 градусов... И возможности прорулить позади самолётов у нас не было... Просто очередной самолёт подруливал к стоящим как можно ближе и в последний момент разворачивался под 45 градусов. Поэтому тягач не требовался ни для заруливания, ни для последующего выруливания...
Фото кликабельно
 
Последнее редактирование:
)) шесть бортов на кругу, кто то выруливает в зону, кто то из зоны. Все после посадки проруливаю на старт или заруливают на стоянку. Интервалы минимальные. И тут я стал на магистральной РД перегородив всем дорогу и выруливающим, и заруливающим. А цеплять водило и толкать все одно придётся, но намного дальше. А так между МРД и стоянкой не торопясь растолкали и поставили на место. В три приёма и совсем не тяжело.)))
 

Дааа, уж были времена...
У моего знакомого сын закончил Балашовское ВВАУЛ, а авиации тогда столько лётчиков не надо было.
И пошёл молодой лейтенант лётчик в танкисты, командиром танкового взвода служить. И это ещё ему помогли (отец) в армии остаться, хотя бы в пехоте , многих просто уволили на гражданку в запас.
Это ж надо было столько средств затратить на обучение парня летать, пришлось "ползать".
 
У меня тоже забулькало, зачем носом к отражателю ???
На старой ЦЗТ проруливали перед носами попендикулярно, в нужном месте техник останавливал свою ласточку, выключался движок, подсоединялся "водилёнок", управляемый техником самоль закатывали толпой хвостом к отражателю, где в нужном месте лётчик тормозил по команде и ФСЁ !!!
А на новой ЦЗТ, место позволяло, рулили за хвостами до своего места где встречал техник и заводил самолёт до остановки.
На каждую стоянку были нарисованы линии.
 
Это старый вариант ЦЗТ, тудой заруливали как описал выше, но никогда носом к отражателю.
 
И тут я стал на магистральной РД перегородив всем дорогу
На МиГ-17? Тормоза сжёг?
Ну-у?! Нормально встал бортом вдоль "линейки носов", специально обученный Директор самолёта цепляет водило, а группа розовощёких, откормленных на реактивной пайке борцов за воздушное пространство, облепливают крыло и с песнями толкают на стоянку! Носом в отражатель зачем? Может оговорился?
Всё, я на стакан!
 
Последнее редактирование:
Парни, я там был всего лишь курсант-сержант, а Вы со мной обсуждаете то, что я должен был выполнять согласно инструкции аэродрома обязательной для всех! Только и всего, но я же не говорил, что так обязаны заруливать все.)))
PS. У нас в стране не только Ту-22 тогда летали.)))
 
Ну да, а за тобой очередь и как минимум с одной перегородил выезд. Не знаю, но думаю интенсивность учебных полётов в учебных заведениях чуть выше, чем в строевой части. Особенно на вывозной. Возможно не прав, но факт остаётся фактом, заруливали носом к отбойнику. Я не оговорился.
 
Сбсно, до строевой части было четыре года курсантом в учебных полках, про интенсивность догадываюсь!