Да, в период 1993 95 и далее выпускники ВВАУЛ и ш получали свободный диплом и далее???? Кто домой , кто взводным, кто в мвд-началась новая жизнь где ты, в то время, никому не нужен кроме самого себя.Потом и с выпускниками ВВУЗ что-то подобное было.
Дело не в этом. Попробуйте зарулить иначе на линейку, где заняты соседние стоянки, а между плоскостями ~5м+/-. Точно так заруливали все и курсанты, и полковники.Курсантам ДОСААФ, при первых полётах, возможно это было проблемно и что бы уменьшить поломки ави техники, Миг-17 и ути шек вот и парни легко и с песней это делали,
Дело не в этом. Попробуйте зарулить иначе на линейку, где заняты соседние стоянки, а между плоскостями ~5м+/-. Точно так заруливали все и курсанты, и полковники.
Добили!!!Всё верно.
Вот и мой сын Борис аналогично закончил Оренбургское ВВАУЛ в 1992-м, диплом-то получил, а перспективы никакой не было, хотя и выпустился на ТУ-134 УБЛ... Им поэтому дали на курс 50 свободных дипломов... А у меня был в Тюмени знакомый КК ТУ-154, я посоветовался с ним и он сказал, - пусть приезжает к нам, вскоре у нас будет свободное место ПКК на ТУ-134... Я сразу позвонил Борису и посоветовал ему написать рапорт на свободный диплом.., что он и сделал... И буквально через 2 недели он прибыл в Тюмень и поначалу мой знакомый посоветовал ему - хоть как-то "зацепиться" в Тюменском аэропорту (тогда легче перевести его на лётную должность)... Он сразу устроился в ТЭЧ аэропорта сварщиком и проработал месяца 2 и освободилось место ПКК на ТУ-134... Т.е. один уже старый КК ушёл на пенсию, на его место поставили перспективного ПКК и так вся ступенька должностей подвинулась... Его сразу поставили на должность ПКК ТУ-134, с ним слетал на контроль в качестве инструктора командир отряда или АЭ, дал ему сразу же допуск с рабочего места ПКК и - всё... И пошёл Борис далее без остановки.., - КК ТУ-134, потом ПКК ТУ-154, далее - КК ТУ-154... Кстати, - год он летал в составе экипажа ТУ-154 по приглашению Иранского Правительства в Иране... А затем его послали на курсы А-320 в Стамбул... Ну и 6 лет назад его послали на курсы А-330 в Испанию (в Мадрид) и вот летает успешно на этом большом лайнереДа, в период 1993 95 и далее выпускники ВВАУЛ и получали свободный диплом и далее??
Действительно, - совершенно неожиданно... Никогда такого не было (чтобы в декабре зима пришла) и вот опять...А зима, как всегда, пришла неожиданно...
Это мы с тобой уже не застали, я называю -жизнь пошла по другим рельсам
Зарулить сразу на место без дополнительных закаток и перекаток можно только тогда, когда места стоянок (и заправок и средств эл. питания) - сквозные, с возможностью прорулить позади линейки стоящих на позициях самолётов к месту стоянки, а затем с возможностью - вырулить прямо вперёд для очередного вылета... Но так бывает далеко не всегда... Вот у нас на ТУ-22 такой возможности не было... Мы стояли перед вылетом примерно так, под углом 45 градусов... И возможности прорулить позади самолётов у нас не было... Просто очередной самолёт подруливал к стоящим как можно ближе и в последний момент разворачивался под 45 градусов. Поэтому тягач не требовался ни для заруливания, ни для последующего выруливания...Добили!!!Где то я, видимо, не в тех войсках служил!!! Проясните балбесу:
Выруливаешь прямо, затем влево-вправо, улетел.
)) шесть бортов на кругу, кто то выруливает в зону, кто то из зоны. Все после посадки проруливаю на старт или заруливают на стоянку. Интервалы минимальные. И тут я стал на магистральной РД перегородив всем дорогу и выруливающим, и заруливающим. А цеплять водило и толкать все одно придётся, но намного дальше. А так между МРД и стоянкой не торопясь растолкали и поставили на место. В три приёма и совсем не тяжело.)))Добили!!!Где то я, видимо, не в тех войсках служил!!! Проясните балбесу:
Выруливаешь прямо, затем влево-вправо, улетел.
Прилетел:
Заруливаешь параллельно линейке стоящих аэропланов, либо между хвостами и отражателями с "заездом" на свое место, либо мимо носов с остановкой параллельно линейке, с дальнейшим подцепкой водила и заталкиванием на место. Поясните: где, почему и зачем надо заруливать носом к отражателю? 5 метров между законцовками крыльев нормально, не разгуляешься, конечно, таки и не гуляй!
Не догоняю!!! Место где был ум - кипит и булькает!!!
Где Лёлик с Мамочкой!
Да, в период 1993 95 и далее выпускники ВВАУЛ и ш получали свободный диплом и далее???? Кто домой , кто взводным, кто в мвд-началась новая жизнь где ты, в то время, никому не нужен кроме самого себя.
У меня тоже забулькало, зачем носом к отражателю ???Добили!!!Где то я, видимо, не в тех войсках служил!!! Проясните балбесу:
Выруливаешь прямо, затем влево-вправо, улетел.
Прилетел:
Заруливаешь параллельно линейке стоящих аэропланов, либо между хвостами и отражателями с "заездом" на свое место, либо мимо носов с остановкой параллельно линейке, с дальнейшим подцепкой водила и заталкиванием на место. Поясните: где, почему и зачем надо заруливать носом к отражателю? 5 метров между законцовками крыльев нормально, не разгуляешься, конечно, таки и не гуляй!
Не догоняю!!! Место где был ум - кипит и булькает!!!
Где Лёлик с Мамочкой!
Ага.., ТУ-22 с весом под 90 тонн - "совсем не тяжело"..!?А так между МРД и стоянкой не торопясь растолкали и поставили на место. В три приёма и совсем не тяжело.
Это старый вариант ЦЗТ, тудой заруливали как описал выше, но никогда носом к отражателю.Если откроется, то может будет более наглядно. Это наша линейка стоянок. Сегодня она так выглядит. И как туда зарулить по другому?
Посмотреть вложение 832149
На МиГ-17? Тормоза сжёг?И тут я стал на магистральной РД перегородив всем дорогу
Ну-у?! Нормально встал бортом вдоль "линейки носов", специально обученный Директор самолёта цепляет водило, а группа розовощёких, откормленных на реактивной пайке борцов за воздушное пространство, облепливают крыло и с песнями толкают на стоянку! Носом в отражатель зачем? Может оговорился?Если откроется, то может будет более наглядно. Это наша линейка стоянок. Сегодня она так выглядит. И как туда зарулить по другому?
Посмотреть вложение 832149
Парни, я там был всего лишь курсант-сержант, а Вы со мной обсуждаете то, что я должен был выполнять согласно инструкции аэродрома обязательной для всех! Только и всего, но я же не говорил, что так обязаны заруливать все.)))Это старый вариант ЦЗТ, тудой заруливали как описал выше, но никогда носом к отражателю.
Один раз.На МиГ-17? Тормоза сжёг?
Ну да, а за тобой очередь и как минимум с одной перегородил выезд. Не знаю, но думаю интенсивность учебных полётов в учебных заведениях чуть выше, чем в строевой части. Особенно на вывозной. Возможно не прав, но факт остаётся фактом, заруливали носом к отбойнику. Я не оговорился.Ну-у?! Нормально встал бортом вдоль "линейки носов", специально обученный Директор самолёта цепляет водило,
Сбсно, до строевой части было четыре года курсантом в учебных полках, про интенсивность догадываюсь!Не знаю, но думаю интенсивность учебных полётов в учебных заведениях чуть выше, чем в строевой части. Особенно на вывозной. Возможно не прав, но факт остаётся фактом, заруливали носом к отбойнику. Я не оговорился.