...присоединяюсь.....Илич...ВСЕГО Тебе наилучшего.............Уважаемый Анатолий Ильич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам ; крепкого здоровья, удачи всегда и во всём, благополучия, счастья, хороших и верных друзей, успеха , пусть радуют Вас ваши дети и внуки, всего самого доброго и лучшего!
Гасоян(штурман) приезжал к нам в училище, рассказывал.Ранее не слышал о такой
Я - тоже не слышал об этом конкретном случае...Ранее не слышал о такой кровавой
undefined
Полностью согласен с Константином Ивановичем.На ЦЗТ заруливали без проблем,и зазор порой между плоскостями был впритык.Техник руками показывал как зарулить и остановку,и капитаны и полковники заруливали без проблем.Генералы у нас не летали ,а армейцы постоянно.У меня тоже забулькало, зачем носом к отражателю ???
На старой ЦЗТ проруливали перед носами попендикулярно, в нужном месте техник останавливал свою ласточку, выключался движок, подсоединялся "водилёнок", управляемый техником самоль закатывали толпой хвостом к отражателю, где в нужном месте лётчик тормозил по команде и ФСЁ !!!
А на новой ЦЗТ, место позволяло, рулили за хвостами до своего места где встречал техник и заводил самолёт до остановки.
На каждую стоянку были нарисованы линии.
А насчет ТОРМОЗОВ то их и на ТУ-128 и МИГ-31 --ПРОЖИГАЛИ.На регламенте меняли тормозные диски(на 200 часов),замеряли зазоры между ними,регулировали и потом уже техник КОРАБЛЯ советовал летчику на рулении несколько раз ЭНЕРГИЧНО ТОРМОЗИТЬ.Дело в том, что эти диски покрыты термостойким лаком, и если это не сделать на рулении, то на МАКСИМАЛЕ и тем более на форсаже тормоза не держали.Были ЖАЛОБЫ.выясняли что к чему и устраняли вот таким выше сказанным методом.Такая вот история.Один раз.
Живёт на территории добра,Анатолий Ильич! С Днём рождения!
Пора по законам военного времени...Ми больше не будем: на производстве вертолетов в Казани нашли поддельные детали
По факту поставки фальсификата возбуждено уголовное дело о мошенничествеiz.ru
Точно по такой "методике" у нас дважды после прибытия с АРЗ Калининград в нашу Сакскую ТЭЧ (после АРЗ надлежало всё проверить ещё раз) лётчики ТУ-22, которых заводили техники, валили крыльями бетонные столбы освещения, стоящие вокруг стоянки ТЭЧ... Меня, слава богу, такая "радость" миновала... Но было очень трудно зарулить, ведь концов крыльев на ТУ-22 лётчик практически не видит, т.к. они - далеко позади... Ведь не будешь же рулить вперёд, свернув шею назад, отслеживая концы крыльев...Техник руками показывал как зарулить и остановку
Давно пора и не только в этом случае. К примеру с диверсантамиПора по законам военного времени..
Кто работает - успехов!
Вопрос сложный и мораторий ещё - проще при вооруженом сопротивлении и к попытке к бегству на месте сразу, а так суд и потом амнистия ближайшая...Давно пора и не только в этом случае. К примеру с диверсантами
и террористами не нянчиться, а к стенке. Да только не хотят
в Москве вводить военное время, СВО только.
Март 1978г. 2-й курс, АС Калманка, после первого ознакомительного... Как отличника учёбы, стипендиата Алтайского крайкома ВЛКСМ, прокатили первым на курсе.