Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
настоящий лётчик.
Про настоящего не знаю, не мне судить..Надо поспрошать.
А вот опыт руководства полетами и постоянная готовность к неожиданной вводной, возможно ,осталась ещё.
То, что я умру не от скромности - знаю!
 
Из воспоминаний ДЕТСТВА. Год эдак 1955,потому что уже в 1956 в нашем городе танкового полка не было,ушел в Венгрию.На повороте механик-водитель не справился и врезался в дерево,а молодой лейтенант сидящий на башне попал под трак--нога.Так что и так бывает и у танкистов.
 
Последнее редактирование модератором:
"Рица"...б/н №12, любимый самолет - Navy Pofa ..
Приходилось и мне на нем летать (в 1АЭ). А так практически на всех самолетах полка, во всех трех АЭ.
Осталось еще шестерых женить и четырех выдать
Готовь на всех приданое!!!
Имел счастье и книгу прочитать и фильм смотреть. В кино всего (хронология по книге) увы не покажут.
НИКОГДА НЕ РАСПОЛАГАЙТЕСЬ впереди водителя.
Не зря же говорят, что жизнь подскажет и научит!!!
 
А как похож!.....молодое продолжение деда
 
Поздравляем!
что у парня с левой кистью?
Дурь
от всей души поздравляю!
Как говорится - совет да любовь.
Спасибо, Юрий Викторович и все, кто поздравил. Они будут стараться.
Мы с Верой не делим их на своих и чужих. Тем более, что я ее сына женил, правда во второй раз и дочь замуж выдавал и еще раз выдать предстоит . Такшта, имею опыт... Еще сына предстоит женить.
 
А этим вопросом что то никто здесь и не задался..
Молодец, Валерий, что заметил..! Мы в своё время задавались этими вопросами.., но быстро забывали о них, поскольку считали, что катапультироваться или не придётся вовсе или на нормальной высоте и все спасутся таким образом...
 
Скотт Риттер, известный военный аналитик, США:

«Хотите назову самых лучших учеников военной науки на сегодня? Это русские офицеры! А мы к ним как к детям относимся – «это же русские». А они самые образованные и обученные офицеры из всех, кого можно встретить. Они все понимают лучше нас. Они не тратили 20 лет на то, чтобы выламывать двери и вырезать семьи в Ираке, или ползать по холмам в Афганистане, чтобы убить пастуха. Этим мы занимались, а русские масштабно мыслят.

Мы мыслим маленькими стрелками. Смотрим видео, как уничтожают русскую колонну или три танка подбиты. Война - это ад, там люди погибают, и если вы будете смотреть на маленькие стрелки, то решите, что русские разбиты. Но посмотрите на большие стрелки! Русские удержали 100-тысячную группировку Украины в Киеве. Если им не угрожать, они выдвинутся на подкрепление. Поэтому вы отправляете 40 тысяч солдат из Белоруссии и удерживаете врага на месте. У вас 80 тысяч вражеских сил в Одессе, вы отправляете 30 тысяч солдат из Крыма – их группировка застряла. У вас 100 тысяч врагов на Донбассе, и вам нельзя их отпустить к Киеву. Вы отправляете ополчение Донецка и Луганска на линию фронта. Самая тяжелая ситуация! Но вы вцепились во врага и держите его, не даете двинуться!

Вы ведете сквозную атаку, чтобы пробить коридор до Крыма. И Мариуполь – ключевой город на пути, его пришлось брать. Единственный город, за который русские сражались. Почему? Потому что только он имел значение. Остальные не играли никакой роли.

Вы не возьмете 3-миллионный Киев силой в 40 тысяч. Так не бывает! Вы не возьмете 1,6-миллионный Харьков силой в 50 тысяч. Но вы возьмете Мариуполь. Им пришлось его брать. Этого требовала стратегическая необходимость.

Вся эта фаза была подготовкой поля боя. Русские уничтожили топливные хранилища на Украине. Что такое танк без горючего? Гроб! А грузовик? Еще один гроб. Склады боеприпасов и продовольствия взорваны. Солдат, которые хочет есть и пить, будет убит.

Русские перекроили все под себя, чтобы подготовиться к масштабному захвату в клещи, в которые попадут силы украинцев, у которых не будет ни еды, ни воды, ни горючего, ни боеприпасов. Вот какой будет вторая фаза.

Русские отошли от Киева, им больше не нужно удерживать ту группировку, она и так не сможет сдвинуться без горючего. Они застряли! Если они выйдут из города, русская авиация их уничтожит. Никакого подкрепления не будет, враг на Донбассе не может сдвинуться. Они в ловушке.

Русские замкнут кольцо и всех уничтожат. Или возьмут в плен огромную часть украинской армии. И когда это произойдет, ничего не останется. И русские смогут требовать все, что захотят. Вот почему я говорю, что русские победят. Потому что я вижу ситуацию. Я не тешу себя иллюзиями «вот русские не смогли взять Киев и Одессу». Да они и не пытались!»(с)
 
Последнее редактирование модератором:
Блин..! Игорь, - как оказывается не просто сидеть на броне..!? Вот живёшь и не знаешь всех этих сложностей и нюансов, а ведь любой из них может стоить жизни в боевой обстановке...
 
Скотт Риттер, известный военный аналитик, США:

Уильям Скотт Риттер-младший (англ. William Scott Ritter, Jr.; род. 15 июля 1961, Гейнсвилл, Флорида) — американский военный аналитик. Инспектор ООН по вооружениям (англ.)рус. в Ираке (1991–1998). Впоследствии он стал критиком внешней политики Соединенных Штатов на Ближнем Востоке. Перед вторжением в Ирак в марте 2003 года Риттер заявил, что Ирак не обладает значительным потенциалом оружия массового поражения (ОМП), став, согласно The New York Times, «самым громким и заслуживающим доверия скептиком утверждения администрации Буша о том, что Хусейн прячет оружие массового уничтожения»
Неоднократно обвинялся в сексуальных преступлениях против несовершеннолетних. Имеет статус «Зарегистрированный сексуальный преступник в США». Был осуждён за незаконный контакт с несовершеннолетним и по пяти другим обвинениям в ходе судебного разбирательства в 2011 году. Свою вину не признал. Был освобождён условно-досрочно после 2.5 лет тюремного заключения.

Скотт Риттер создаёт публицистические материалы для российской государственной медиакомпании «Russia Today»
 
Последнее редактирование модератором:
вылетел на 3-ю смену,...13 полетов - контрольно- вывозных
Мы на ТУ-22 получали всего 5 полётов (вместе с одним вывозным и 5-м - контроль начальником перед самостоятельным)... Но не все уложились в этот минимум, да и не все вообще остались на нём летать... Да и некоторые, которые вроде бы стали летать, через время или сами ушли или устроили аварию или катастрофу (т.е. - авария с гибелью штурмана) и тоже были сняты с Л.Р. Были и такие ребята, которые после близко увиденной катастрофы и гибели товарищей, прекращали летать на нём (после катастрофы и гибели нашего экипажа м-ра Сапронова прямо у нас на стоянке, куда притащило горящий самолёт, наш КК к-н Кучеренко ушёл с Л.Р.) ... Один ушёл после аварийного взлёта (об этом взлёте рассказывал и наш БГВ и я), который был похож на "уход тяжёлого ТУ-22 на петлю" из-за неправильной установки площадки ДУС (датчиков угловых скоростей, которые выдают команду на демпферы тангажа) и демпферы вместо уменьшения уже имеющейся неустойчивости ТУ-22, стали работать на ещё большую неустойчивость самолёта и он после взлёта практически пошёл на петлю... Лётчик так сильно боролся с "взбесившимися" демпферами тангажа, что сам не мог отпуститься от штурвала, пока оператор к-н Левченко по команде РП не отвязался, не прошёл по узкому проходу к лётчику и не выключил демпферы тангажа (их 3 канала)... Затем он кое-как успокоил и посадил самолёт... И вот после этого полёта он сразу написал рапорт и ушёл с Л.Р. (лётной работы)...
 
Мы с Верой не делим их на своих и чужих.
А я, Толя, когда сказал - "поровну тех и других", имел в виду совсем другое... Я имел в виду - их деление на мальчиков и девочек, но все 8 - мои.., да и детей (их тоже - поровну, мальчиков и девочек) - четверо и тоже - все мои...
 
 
А ведь сегодня - годовщина одной из самых страшных техногенных катастроф - взрыв одного из реакторов Чернобыльской АЭС... Эта катастрофа унесла сотни и даже тысячи человеческих жизней и на многие годы сделала опасными не только для жизни, но и просто для пребывания огромных площадей в районе Чернобыля... 26 апреля 1986-го года человечество не забудет никогда...