сто вылетов в смену - в Новонежино
Так там и было сто экипажей )) даже больше.
был в Камрани двадцать дней и за это время не было ни одной летной смены.
В каком году, полк уже был? Бывало и по месяцу не летали в зиму,тайфуны один за одним.
Иногда местные чинили препятствия полётам. Как то вьетнамские специалисты вырезали метров 300 кабеля,он был под напряжением! ))
Кабель светотехнического оборудования. Были ночные полёты, и нашли выход-зажигали плошки с керосином и после взлёта матросики бежали,собирали их и по новой ставили. Летали МиГ-23. Из верхнего штаба прилетел зам кома по истребительной авиации п-к Сорокин,здоровый такой дядька,как он в МиГ влезал, хз))
Ему рассказали,он-Да ерунда и не в таких условиях летали. Полетел, после посадки послал всех нах и ушёл на пляж,сказал, что лучше будет тут отдыхать))
Допускаю, что каждый из нас прав.
Да я и не спорю)) Так, кряхтю по стариковски ))
Машину открыл и радуюсь. Аккумулятор сдох,а я попасть в машину не могу,в кабину залез сняв заглушку с личинки бесключевого доступа,а под капот не попасть, стоит электо-механическая защита, Игла с меткой,кароче-труба, надо запитать.. Вызвал "КИА-Помощь на дороге" ,я им плачу за это. Приехали через три дня, три часа пыхтели, питание давали,а оно не даётся)) Капот кислородной подушкой отжали, засунул туда палку металлическую на "+" акка, ни хера, молчит машина. Написали бумагу,что машина мертва и надо везти на эвакуаторе к официальному дилеру. Под машину лезть и искать там верёвочку не стали. Эвакуатор надо ждать.
Позвонил не в помощь на дороге,а просто
бывшим угонщикам знакомым бизнесменам. Через сорок минут приехал парень лет 25-ти, чёта там поковырял штучкой с дисплеем, чёта посчитал на калькуляторе и спустя 10 мин открыл капот )))) Прикурил, посоветовал новый акк,договорился о покупке и фсё.
Купил новый акк, вот и радуюсь.