Н И А
Старожил
это ошибочное предположение..., идеальный Вы наш!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это ошибочное предположение..., идеальный Вы наш!
Конвеер,конвеер?? Какой КОНВЕЕР? Вот с марта и по май у нас был в Котласе КОНВЕЕР,вводили в дело "молодых летчиков".Две машины в воздухе,две рулят после посадки и две рулят на старт,и еще пара в запасе.Это уже "молодежь " сама стала летать----ВЗЛЕТ-ПОСАДКА.Заправка МИНИМУМ и так 4-5 вылетов до наступления сумерок. И бегающий от самолета к самолету МЕСТНЫЙ МАЙОР--ЭКОЛОГ!!!!--"СЛИВАЕТЕ ТОПЛИВО АВАРИЙНО",рвался в ДЕПУТАТЫ. Пришлось объяснить что 4400кг(заправка МИН) как раз на 15-20 минут и хватает.Какой "конвеер"??? ВПП около 2000м! Только проруливание на старт с охлаждением колёс. Вот такая карусель.
Вот тут я соглашусь.Честно говоря, не впечатляет такой ответ
РП был просто обязан их "угнать" как минимум на МБВ в том районе, ...тем более если пропала метка.
Другое дело, что:
так это совсем не освобождает РП от его обязанностей.
15/17 заправляли под пробки. Хватало на три круга. После второй посадки докладывали остаток топлива и остаток воздуха после чего РП давал разрешение - на повторный или указание - на стоянку. Обычно всегда хватало, а на стоянку мог и после первого загнать, если чудишь...)))Конвеер,конвеер?? Какой КОНВЕЕР? Вот с марта и по май у нас был в Котласе КОНВЕЕР,вводили в дело "молодых летчиков".Две машины в воздухе,две рулят после посадки и две рулят на старт,и еще пара в запасе.Это уже "молодежь " сама стала летать----ВЗЛЕТ-ПОСАДКА.Заправка МИНИМУМ и так 4-5 вылетов до наступления сумерок. И бегающий от самолета к самолету МЕСТНЫЙ МАЙОР--ЭКОЛОГ!!!!--"СЛИВАЕТЕ ТОПЛИВО АВАРИЙНО",рвался в ДЕПУТАТЫ. Пришлось объяснить что 4400кг(заправка МИН) как раз на 15-20 минут и хватает.
И я не спорю.Вот тут я соглашусь. Косвенная вина РП таки есть.
Независимо от видимости или невидимости целей, РП обязан был знать кроки аэродрома, можно сказать, на память и не допускать пролёта самолётов в том районе ниже МБВПропадание целей на экранах ВИСП - к сожалению частое явление.Особенно в зоне засветок.
Прокопыч, Лопасть 56 говорил о другом "конвейере"... Он говорил о понятии "конвейер", когда один самолёт садится на ВПП и практически не тормозя и не уменьшая скорость на пробеге, просто переставляет закрылки с посадочного положения во взлётное и снова даёт "Полный газ" (разумеется, - с разрешения РП) и тут же взлетает без всякого освобождения ВПП...Конвеер,конвеер?? Какой КОНВЕЕР? Вот с марта и по май у нас был в Котласе КОНВЕЕР,вводили в дело "молодых летчиков".Две машины в воздухе,две рулят после посадки и две рулят на старт
Мне помнится по результатам расследования было указано что средствРТО на тот момент уже небыло. ГРП давно не тренировалась в подобной обстановке. Принимали одиночные борта. Камрань доживала последние дни. Уточните.И я не спорю.
Уж поверьте, как начальник центра руководства полетами, я достаточно хорошо знал обязанности лиц ГРП.
Независимо от видимости или невидимости целей, РП обязан был знать кроки аэродрома, можно сказать, на память и не допускать пролёта самолётов в том районе ниже МБВ
Тоже где-то есть и на вираже, и на полигоне. Найду выложу. Нам выдавали кассеты перед полётом, мы - курсанты сами перед своим полётом вставляли их в "верхнюю пушку"))), после полёта вынимали и сдавали. Потом инструктор забирал проявленные уже плёнки своего экипажа и на предварительной раздавал люлей "снайперам".)))
Да, у нас было две параллельных ГВПП по 3000х80 каждая.Конвейер делали на Л-29,полет по кругу около 8 мин.
Всё верно!..Камрань доживала последние дни. Уточните.
Да, командиром 78-го ИАП был полковник Пшеничников Павел Васильевич. Он "познакомил" меня с генерал-лейтенантом А.Н. Томашевским.Командиром нашего 830 вертолётного полка в период с 1960 по 1965
был полковник Пшеничников Павел Васильевич, фронтовик,
который пришёл к нам с истребителей.
Сергей Борисович, а как имя отчество вашего командира?
Что-то мне подсказывает, что это один и тот же человек.
Точно в " копеечку". Летали на 15/17 по кругу только с проруливанием, с докладами. Хотя полоса позволяла с конвейера. Даже на УТИ. За время руления, много чего узнавали о себе от инструктора. А с конвейера на Як-18, Л-29. В полку то-же только с проруливанием.15/17 заправляли под пробки. Хватало на три круга. После второй посадки докладывали остаток топлива и остаток воздуха после чего РП давал разрешение - на повторный или указание - на стоянку. Обычно всегда хватало, а на стоянку мог и после первого загнать, если чудишь...)))
Сергей Борисович. И о таком КОНВЕЕРЕ ЗНАЮ.Как никак, а полгода на УТУ-128 пришлось поработать.Там тоже были такие же посадки и взлеты. Не всегда, но БЫЛИ А то что было в Котласе потом долго вспоминали, именно как КОНВЕЕР.И нельзя забывать о разных самолетах,на УТИ МИГ-15 и МИГ-17 парашютов не было.Да и подвесные баки .Независимо от видимости или невидимости целей, РП обязан был знать кроки аэродрома, можно сказать, на память и не допускать пролёта самолётов в том районе ниже МБВ
Прокопыч, Лопасть 56 говорил о другом "конвейере"... Он говорил о понятии "конвейер", когда один самолёт садится на ВПП и практически не тормозя и не уменьшая скорость на пробеге, просто переставляет закрылки с посадочного положения во взлётное и снова даёт "Полный газ" (разумеется, - с разрешения РП) и тут же взлетает без всякого освобождения ВПП...
И у нас в ТЭЧ на регламенте эту "ВЕРХНЮЮ ПУШКУ" сделали АСТРОЙ. Проверка "ХОЛОДНОЙ ПРИСТРЕЛКИ".Было дело.Тоже где-то есть и на вираже, и на полигоне. Найду выложу. Нам выдавали кассеты перед полётом, мы - курсанты сами перед своим полётом вставляли их в "верхнюю пушку"))), после полёта вынимали и сдавали. Потом инструктор забирал проявленные уже плёнки своего экипажа и на предварительной раздавал люлей "снайперам".)))