Так и у нас на довольно старых наших ТУ-22 тоже стояли датчики углов атаки....F-5 уже имел ANGLE-OF-ATTACK-INDEXER. Очень полезную придумку.
Пара роликов от энергичного военпенса из Полтавского музея ВВС.\\\\\\\\\\\ Ответ таков. Ясный и понятный:
Дедуль.Вам тоже рассказать устройство???
Прилежный гид рассказывать устал.
ВНУЧЕК СПАСИБО!!!! ТЫ не беспокойся.
Я ПОМНЮ ВСЕ!!!!ВЕДЬ Я НА НЕМ ЛЕТАЛ!!!!\\\\\\
Вот это нормальный,понятный ваенный инструктаж.Пара роликов от энергичного военпенса из Полтавского музея ВВС.
Тут и про взлёт, посадку и про катапультирование.
И всё ПРАВИЛЬНО рассказывает, вот только забыл на исполнительном про стояночный тормоз ( но это только с места КК):
Примерно так нам давал инструктор при тренаже в кабине. Конечно такого темперамента не требовал, но для остроты ощущений одевал нам на глаза очки шлемофона, у которых вместо стёкол были вставлены картонки. Мы, рассказывая, что да как, куда смотрим, должны были это выполнять и пальцем показывать прибор/АЗС/кран... Хорошо запоминается и выполняется при зрячем полете.)))Вот это нормальный,понятный ваенный инструктаж.
Ну я понимаю, если бы вместо F-5 шеф-пилоту надлежало слетать на F-104 или на SR-71 , то ещё имело бы смысл бояться за шеф-пилота, а F-5 бояться было особо незачем...Шеф-пилоту ОКБ СУ генеральный конструктор не разрешил летать на F-5. Шеф-пилот мне - Серёжа, я что летать не умею?
Буран шеф-пилоту - Просто он вас бережёт. Мало ли что может быть...
После окончания 9- класса начал лётный сезон на планере Бро-9. Как- то под конец лётной смены на лебёдке затянули повыше.
А вот на ещё не самом большом ТУ-22 стремянки для двигателей довольно высокие, наверное метра 4, если не больше...Как же туда заглядывают? Особенно на больших самолётах.
Генеральный рассудил абсолютно правильно. В любом полёте, на любом самолёте есть вероятность лётного происшествия. А риск оставить фирму без уникального,Ну я понимаю, если бы вместо F-5 шеф-пилоту надлежало слетать на F-104 или на SR-71 , то ещё имело бы смысл бояться за шеф-пилота, а F-5 бояться было особо незачем...
Да я с этим полностью согласен, тёзка, это я так просто вставил...В любом полёте, на любом самолёте есть вероятность лётного происшествия. А риск оставить фирму без уникального,
легендарного, опытного лётчика только из-за ненужного катания на F-5... В.С. Ильюшин и сам всё это понимал.
Мощные стремянки!Cсылка кликабельна... Стремянки вдали, в хвосте самолёта, а двигатели ещё выше кабин... На этом фото ещё "лёгкое".., летнее чехление и только кабин
А про стояночный забывать нельзя... У нас так один пилот (первого класса, между прочим) так и взлетел ночью с мокрой ВПП на стояночном тормозе... И контролировал его из кабины инструктора тоже пилот 1-го класса, (да у нас на ТУ-22 других и не брали) и тем не менее оба не сразу поняли, что самолёт просто стронулся от одновременного розжига обоих форсажей (что категорически запрещено РЛЭ) стоя на стояночном тормозе... Тот, что был в кабине инструктора (п-к Фесенко) посчитал, что снял со стояночного тот, кто в кабине лётчика (м-р Стасенко), а сам Стасенко подумал, что инструктор снял... Самолёт с малым весом начал разгон так энергично, что оба не сразу поняли, что все 8 основных колёс основного шасси так и остались на стояночном... А когда поняли это , то во-первых, уже было поздно (набрали почти взлётную скорость, около 400 км.час.) и оставшейся ВПП было бы недостаточно для остановки в пределах ВПП, а во-вторых, все 8 колёс были уже полностью стёсаны до самых реборд... Ну и садились, примерно как комета с огненным хвостом позади (резины-то уже на колёсах не было)... Хорошо, что РП подогнал пожарку к примерному месту остановки, а то бы весь самолёт загорелся...И всё ПРАВИЛЬНО рассказывает, вот только забыл на исполнительном про стояночный тормоз
Да, Дмитрий Борисович, почти как строительные леса... Никак не меньше 4-х метров.Прямо трапы какие-то, или даже леса почти строительные!
Вот недавно выкладывал фото, только самолёты без двигательных стремянок и хорошо видно, что внизу ходят люди (техники) до самих движков еще высоко. Потом уберу...Да, Дмитрий Борисович, почти как строительные леса... Никак не меньше 4-х метров.
Это немножко не то. Тут лампочки "на дурака". Предельно удобно. В Березе ст. л-т Горовой убивался на МиГ-21 58 секунд. (Второй режим). С индексером сразу ясно в чем проблема, и что делать. Особенно в комплексе с индикацией F-16 и F/А-18. Раз объяснить и попробовать и самолет посадит ребенок.Так и у нас на довольно старых наших ТУ-22 тоже стояли датчики углов атаки....
Ахренеть. Даже на Ту-16, где есть правак, он перед вылетом не осматривал лопатки движков. Это делали сами техники. Помню, мне штурман сказал как-то: ...а вот Петров (вышедший на пенсию правак в экипаже Каптилова, на чье место я попал) пнет обычно по колесу и скажет: "принял, самолёт!" Но я не только закрытие лючков внизу проверял, а даже на самолёт забирался, где, стартех показывал закрытие всех пробок топливных баков. Иногда даже нажимал кнопку в центре пробки, после чего она приподнималась и опять закрывал, убеждая, что зафиксирована надёжно. Времени на это уходило прилично, да и на морозном ветру не очень комфортно, но... Положено по Инструкции, значит проверяй! Каждый должен "грызть свою морковку"...imge875 hosted at ImgBB... А ведь надо и осмотреть лопатки обоих компрессоров и турбин и
Почти минуту убивался...В Березе ст. л-т Горовой убивался на МиГ-21 58 секунд. (Второй режим)
Вот она, истинная причина!В 1965 году первым в Саки на
ТУ-22, вырвался из Весёлого на берег моря Михаил Иванович Поляков. По
высочайшему "блату" (сам Командующий КЧФ ГСС А.А.Мироненко) в сентябре
1966 года, тоже отправил меня на берег в Саки, на ТУ-22.
И где так словил второй режим на 58 сек, чтобы не увидеть? В приведённом случае вырисовывается неопытность с психологической неустойчивостью, заклинило, видимо. Как вариант решил поиграть в АС-а, но не справилсяубивался на МиГ-21 58 секунд. (Второй режим)