Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Доброе утро Всем!
А, у нас дождь опять, +1°, а завтра обещают минус -16, потом минус -19°
На фото - первый опытный летный прототип Ту-154, заводской номер 67-КХ1.
Заложен в 1967.
Первый полет состоялся 3 октября 1968 г., экипаж в составе командира корабля Ю.В.Сухова, второго пилота Н.Н.Харитонова, бортинженера В.И.Евдокимова. На борту находились также ведущий инженер по испытаниям Л.А. Юмашев, экспериментатор Ю.Г. Ефимов и бортэлектрик Ю.Г. Кузьменко.
Окраска бросается в глаза. Низ фюзеляжа, крылья. стабилизатор и гондолы бортовых двигателей металлические, не окрашенные. По центру фюзеляжа горизонтальная красная полоса, над ней голубая широкая полоса с расширением у кабины.
Надпись АЭРОФЛОТ по правилам 60-х годов черная тонким разреженным шрифтом.
Флаг СССР по правилам 60-х годов развевающийся.
В носовой части эмблема Ту, как на прежних туполевских самолётах. А "крылышки", эмблема Аэрофлота, нанесены на гондолы бортовых двигателей.

Написал всё это потому, что навеяло воспоминание.
Гремиха, примерно 1975 год. О Ту-154 уже было известно.
И вот ЧВС в ДОФе выступает, приехал из Москвы с какого-то совещания. И среди прочего поведал о проблемах, в том числе с Ту-154. Критиковали этот самолёт там сильно из-за большого количества недостатков. Среди которых самый-самый - плохое крепление крыла к фюзеляжу!
Не знаю, как другие подводники, а я сильно впечатлился!
Ничего себе!
И так до конца своих полётов пассажиром на Ту-154 не преодолел свои опасения той давней информацией ЧВСа.
К счастью, недостатки были устранены и крылья у Ту-154 не отваливались.
Но настороженность осталась.
 
Последнее редактирование:
Живым - живое..
Где-то, вдали от цивилизации, отдыхает Валерий Григорьевич (О-в5)
У него сегодня день рождения!
Всех благ, Григорьич! Долгих лет, крепкого здоровья и большого человеческого счастья!!!
Как ты любишь повторять - БУДЕМ ЖИТЬ!!!
Григорьич, почти сосед;).
Открываешь Козерожьи гуляния!
Здоровья тебе!!!:agree:
 
...
К счастью, недостатки были устранены и крылья у Ту-154 не отваливались.
Но настороженность осталась.
Из Днепропетровска во Внуково( а там до родителей в Одинцово чихнуть по карте в 1984-м) начали летать Як-42.
Шикарный самоль.
Быстро, надежно, удобно.
Неудобны были заползающие в ухо разговоры "знающих" пассажиров - " первые после катастрофы". "первый полет через 2 года...", " а не ёбнемся как тогда?!"...
Только потом я узнал про катастрофу Як-42 под Наровлей и приостановлении его эксплуатации.
Потом перед полетом выпивал лишние 0.5.
Вот уж - меньше знаешь - меньше пьёшь:mad:
 
Реклама
Только потом я узнал про катастрофу Як-42 под Наровлей и приостановлении его эксплуатации.
Потом перед полетом выпивал лишние 0.5.
Вот уж - меньше знаешь - меньше пьёшь:mad:
Впечатлительные мы с Вами, Алексей Владимирович ;)
Правда, вы стихи пишете великолепные ...
А я больше по прозе, впечатления внутри держу. Хотя иногда и прорывается наружу впечатлительность ...
 
Впечатлительные мы с Вами, Алексей Владимирович ;)
Правда, вы стихи пишете великолепные ...
А я больше по прозе...
"...Давайте говорить
Друг другу комплименты,
Ведь это всё любви
Счастливые моменты.
.......
Давайте жить во всём
Друг другу потакая.
Тем более что жизнь
Короткая такая.":(
 
Ночью на личной метеостанции)) было - 34, сейчас- 27.
У нас ночью было потеплее - минус 26, а днём - минус 20.
Сегодня, несмотря на морозную погоду, не удержался и открыл сезон 2024!
 
Последнее редактирование:
У нас ночью было потеплее - минус 26, а днём - минус 20.
Ну у нас на Урале чуть-чуть попрохладней.., ночью минус 28, днём минус 23 - 25... Странно, - но дождя тоже нет.., замёрз видимо в полёте..?
 
Реклама
Назад