Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На фото - первый опытный летный прототип Ту-154, заводской номер 67-КХ1.
Заложен в 1967.
Первый полет состоялся 3 октября 1968 г., экипаж в составе командира корабля Ю.В.Сухова, второго пилота Н.Н.Харитонова, бортинженера В.И.Евдокимова. На борту находились также ведущий инженер по испытаниям Л.А. Юмашев, экспериментатор Ю.Г. Ефимов и бортэлектрик Ю.Г. Кузьменко.
Окраска бросается в глаза. Низ фюзеляжа, крылья. стабилизатор и гондолы бортовых двигателей металлические, не окрашенные. По центру фюзеляжа горизонтальная красная полоса, над ней голубая широкая полоса с расширением у кабины.
Надпись АЭРОФЛОТ по правилам 60-х годов черная тонким разреженным шрифтом.
Флаг СССР по правилам 60-х годов развевающийся.
В носовой части эмблема Ту, как на прежних туполевских самолётах. А "крылышки", эмблема Аэрофлота, нанесены на гондолы бортовых двигателей.

Написал всё это потому, что навеяло воспоминание.
Гремиха, примерно 1975 год. О Ту-154 уже было известно.
И вот ЧВС в ДОФе выступает, приехал из Москвы с какого-то совещания. И среди прочего поведал о проблемах, в том числе с Ту-154. Критиковали этот самолёт там сильно из-за большого количества недостатков. Среди которых самый-самый - плохое крепление крыла к фюзеляжу!
Не знаю, как другие подводники, а я сильно впечатлился!
Ничего себе!
И так до конца своих полётов пассажиром на Ту-154 не преодолел свои опасения той давней информацией ЧВСа.
К счастью, недостатки были устранены и крылья у Ту-154 не отваливались.
Но настороженность осталась.
 
Последнее редактирование:
Григорьич, почти сосед.
Открываешь Козерожьи гуляния!
Здоровья тебе!!!
 
Из Днепропетровска во Внуково( а там до родителей в Одинцово чихнуть по карте в 1984-м) начали летать Як-42.
Шикарный самоль.
Быстро, надежно, удобно.
Неудобны были заползающие в ухо разговоры "знающих" пассажиров - " первые после катастрофы". "первый полет через 2 года...", " а не ёбнемся как тогда?!"...
Только потом я узнал про катастрофу Як-42 под Наровлей и приостановлении его эксплуатации.
Потом перед полетом выпивал лишние 0.5.
Вот уж - меньше знаешь - меньше пьёшь
 
Впечатлительные мы с Вами, Алексей Владимирович
Правда, вы стихи пишете великолепные ...
А я больше по прозе, впечатления внутри держу. Хотя иногда и прорывается наружу впечатлительность ...
 
"...Давайте говорить
Друг другу комплименты,
Ведь это всё любви
Счастливые моменты.
.......
Давайте жить во всём
Друг другу потакая.
Тем более что жизнь
Короткая такая."
 
Ночью на личной метеостанции)) было - 34, сейчас- 27.
У нас ночью было потеплее - минус 26, а днём - минус 20.
Сегодня, несмотря на морозную погоду, не удержался и открыл сезон 2024!
 
Последнее редактирование:
У нас ночью было потеплее - минус 26, а днём - минус 20.
Ну у нас на Урале чуть-чуть попрохладней.., ночью минус 28, днём минус 23 - 25... Странно, - но дождя тоже нет.., замёрз видимо в полёте..?