Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Поздравляю Владимира Васильевича Донского с Днём Рождения!!!
Семья БГВ присоединяется к поздравлению. Очень рад, что и мне пришлось в
Донском походить по тем же дорожкам, столовой и гостить в чудесных домиках
с верандой и садом для лётного состава. А сам Владимир Васильевич стал
достойной заменой по должности бывшего моего командира полковника
Виктора Петровича Обрезкова. Желаем Мирного Неба, Здоровья, Благополучия.
Успехов во всех делах.
 
То есть летал Чкалов под мостом!
Не зря я этому верю!
Точно знаю из документов, что В.П.Чкалов на низкой высоте, вдоль Невского про-
спекта, выполнил более 3-х десятков "Мёртвых Петель". За это и за другие лётные
нарушения, был выгнан из ВВС. Работал в Аэроклубе на планерах инструктором.
Благодаря известного лётчика Анисимова, был восстановлен в Армии и под
Брянском вёл звено Р-5. Сам врезался в провода. Один лётчик в звене разбился.
Третий сел в поле. В.П.Чкалов был посажен на 6 мес. в Брянскую тюрьму. Спас его
Лётчик-Испытатель Громов. На аэродроме Евпатория, потом, они испытывали
транспортировку И-15, И-16 на ТБ-3. Запуск двигателей в воздухе, отцепку от
"матки" и возвращение на аэродром. В жизни мне пришлось в санатории Подмосковья зимой в 1972 году, близко познакомиться, ходить на лыжах и играть в "преф" с сыном В.П.Чкалова, полковником инженерных войск Игорем Валерьевичем Чкаловым.
 
Мабудь, положительную? При отрицательной даже в нормальном (не перевёрнутом) полете, в топливоприёмник мог попасть воздух...
Дичайший случай. Как по последствиям, так и по глупости тех, кто предложил и безрассудности того, кто на него решился.
 
burst - по-французски всплеск, по-английски всплеск
Вот она где собака зарыта... Как всегда, все путаницы и пакости оттуда, от непонимания сути и слепого копирования.
Вот он в ГОСТе:
Устаревшие ГОСТы, надо менять. Недавно по телеку показывали встречу "царя" с главным... Росстандарт, кажись. Надеюсь, получил ц\у, чтобы ликвидировали все иностранные термины. Есть великий и могучий, пусть от него все пляшут, как от печки... Никакого "барсирования", а шлёпанье, или, на худой конец - блинчики...
 
Последнее редактирование:
ликвидировали все иностранные термины.
Ильич, "..торопиться (горячиться) не надо.."© Поменяют термины, а потом будут всякие "непонятки". Как например в одной соседней стране решили медицинские термины на "государственный язык" перевести
 
Когда самолёт находится "вверх ногами", (а физически знаки перегрузок от переворота самолёта не меняются) то небольшая отдача штурвала от себя для экипажа (и топлива) является как бы отрицательной перегрузкой (как её не назови) и удерживает топливо в верхней части бака (в обычном понимании значения "вверх - вниз"), чего собственно, я и добивался... А ещё я после некоторого разгона самолёта (до чуть более 700 км.час,) при перевороте прибрал обороты обоим движкам в помощь - меньшего требуемого расхода топлива двигателями, чтобы опять же не допустить разрыва струи топлива от подкачивающих насосов и, тем самым, уменьшить опасность останова двигателей... А кроме того, я изучил все "не правильные" действия моего же кашника Маневича, который за год до меня "крутнул бочку" на ТУ-22 М2 в Николаеве (он там был инструктором) и который привёз гофр "на спине" самолёта при выводе из "бочки"... И я понял, что он действовал не достаточно энергично элеронами и на сравнительно малой скорости (что-то в районе 600) и поэтому самолёт при неэнергичном вращении сильно опустил нос и Маневичу пришлось так сильно "вытаскивать" самолёт из снижения, что создалась большая перегрузка на выводе и "на спине" пошёл гофр, что на земле сразу указало на большую перегрузку... Стали смотреть МСРП и всё сразу стало ясно... Маневича сняли с ЛР...
 
Светлая память!
Сергей Николаевич написал,
за подписью Никроба.

К небу вверх идет, словно дым
Над водой туман, белый.
Вот бы стать опять молодым,
С шлемофоном вновь бегать.
Вот бы повстречать юность ту,
Что была не так долга
Первую любовь – МИшечку,
Первая была долгой.

Форма черная с голубым кантом,
Упоен стою тишиной.
Я пришел к тебе молодым, молодым,
А ушел в висках с сединой.

Я в окно твое б постучал,
Да там никого нету.
Видно слишком долго гулял
Я по белому свету.
Глянул я на твой капонир,
Там трава стоит в пояс.
Видно целый век или два
Как меня увез поезд.

А как оглянулся да я назад,
Может это мне снится?
Услыхал опять шум винта-
Вижу я свою птицу.
Как же так прошло столько лет,
Стала ты ещё краше:
-МИшка, я ж тебя, век люблю
Не забуду Там даже.

Форма черная, с голубым кантом,
Упоен стою тишиной.
Я пришел к тебе молодым, молодым,
А ушел в висках с сединой.

Разбудите Господи, вы меня,
Что же это все значит?
Вот она стоит МИшечка,
Вот она стоит плачет.
А вокруг трава да бурьян
Не кому скосить что ли?
И сижу я трезв или пьян
От любви да от боли.

Форма черная с голубым кантом,
Упоен стою тишиной.
Я пришел к тебе молодым, молодым,
А ушел в висках с сединой...
 
Помню, - верха "соседней страны" решили вдруг (в период "безвременья", год 91-й что ли или 92-й) и, видимо, под давлением "сверху особо ретивых" (был у нас такой "ретивый" - п. п-к Безногих) у нас в Саках в полку "вертикальщиков" попытались произвести полёты на языке "соседней страны" (т.е. на украинской мове, я к тому времени уже ушёл на ДМБ, но рассказали друзья-товарищи) и чуть не устроили сразу 3 опасных ЛП со схождением и опасным пересечением эшелонов... Слава богу, на этом эксперименты с управлением полётами на мове сразу же прекратились и больше не пытались повторить такое...
 
Всё верно, торопиться не надо, я хорошо помню как в Ивано Фр. через месяц прилёта из Чехии попытались начать полёты на пародии укр. РП первым после 1разлета бросил микрофон и закрыл полёты, хорошо что никто не столкнулся в воздухе. Дальше вели р. обмен на понятном всём языке.
 
Анатолий Ильич.ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ в своЁ время защитил товарищ СТАЛИН.
Решение Политбюро ВКП(б) от 2 июня 1931 года:
--В виду продолжающихся попыток "РЕФОРМЫ" русского языка(алфавита)создающих угрозу бесплодной и пустой траты сил и СРЕДСТВ государства ЦК ВКП(б) постановляет:
--ВОСПРЕТИТЬ ВСЯКУЮ РЕФОРМУ И ДИСКУССИЮ О РЕФОРМЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Секретарь ЦК ----СТАЛИН.
Тогда в свете "МИРОВОЙ" революци хотели перевести РУССКИЙ ЯЗЫК на латиницу--Луначарский был идеологом этого.
А насчет ГОСТов--если вернуть наши старые ГОСТы то ......половина произведенной тушенки на помойку.И ОСОБЛЕВО КОВВВБАСЫ!!!
 
Помним всех, и давно ушедших, и только что ...
В переписке, небольшой, состоял с Александром Александровичем (Великолукчанин), Сергеем Николаевичем Аборкиным (horlet), Анатолием Кулешовым (sea fighter), Владимиром Борисовичем Куликовым (ВЛАДИБОР), Сергеем Евгеньевичем Михерским (morlet).
Всех очень и очень жалко ...
 
Последнее редактирование:
Зульфат Мирхатович!
Сердечно поздравляю Вас с Юбилеем - 70-летием со Дня рождения!
Служба была хорошей - каспиец, северянин, спасатель надводников, подводников и авиаторов! Есть чем гордиться!

Желаю хорошего здоровья, успехов в труде, благополучия и всех радостей, доступных в нашем суровом, но родном Заполярье!