Камча
Новичок
Спасибо огромное за поддержку. И Дмитрию Борисовичу и ....Васильевичу (потихоньку изучаю не только ники). Лиха беда - начало. Не очень привык много говорить. Да и не такой богатый опыт общения., как у уважаемых участников форума. 17ть лет полётов в море, большинство которых по одному и тому же маршруту (о. Старичков - точка в море - м. Маячный- посадка) - не очень увлекательное путешествие, изобилующее приключениями. Главное, что это была любимая работа, за которую (как выяснилось) ещё и платят. Нет, я не летал на Чукотку (дежурство в бухте Проведения звеном вертолётов Ми-14пл с АС Новонежино закончилось в 1981 году, как раз, когда я перевелся на Камчатку, как и дежурство на острове Шумшу в то-же время). Из этих вертолётов, перегнаных с зон дежурств, и было организовано звено Ми-14пл в составе 175 ОПЛВЭ (отдельной противолодочной вертолетной эскадрильи), которая, в свою очередь , входила в состав 317 ОСАП). Володя (Ми-14) как раз перегонял эти вертолёты в Елизово. эскадрилия стала только после включения в её состав экипажей Ми-14пл. До этого там стояло звено Ми-8 и два отряда Ка-25 по обеспечению запусков космонавтов и баллистических ракет.Лучше рассказы рассказывай тут.
Так что начало моего "боевого пути" в качестве правого летчика - это черчение схем полёта по упражнениям КБП на новом аэродроме плакатами 1.80 на 2.20. Днем и ночью. Иногда и в классе ночевали.
Извините за столь длинную прелюдию. Но без неё не было бы меня сейчас на "ветке" МА.
Интересные истории...По-моему в первом ряду уже закончился попкорн...поп-корн? Не очень разбираюсь в написании новых слов. Не изучали в школе.
Ведь на самом деле - на "ветке" я прочитал множество познавательных, увлекательных, драматичных и весёлых историй из жизни уважаемых участников. А мои воспоминания...Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее...