Дмитрий Евгеньевич храни тебя Бог !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дмитрий Евгеньевич храни тебя Бог !
И у меня, только не ПЕРВАЯ. В училище сдавали на права,правда нам выпало "СЧАСТЬЕ"--ЛЮБИТЕЛИ,до этого сдавали и получали ШОФЕР -3 класса.Все бы хорошо, но в этот день сдачи нашего взвода на эти самые права, в училище произошло ЧП, на стрелковой подготовке на ХУТОРЕ,там жил один из батальонов училища, курсант подстрелил другого и у нашего госпиталя собралось немереннно машин всех начальников и не начальников. А мы до этого отрабатывали сдачу от цикла(тогда факультетов не было) автодела, и вдоль госпиталя к центральным воротам и в город,ну и по плану мне как раз от госпиталя и до ворот.Вот все поменялось ввиду этого ЧП и мне пришлось НАЧИНАТЬ--кривой стартер и запуск и троганье.Хорошо ГАИшник нормальный принимал и знал что стряслось в училище,так что на мое НЕРВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ не обратил внимание и спокойно подсказал что и как и как бы стал "ШОФЕРОМ--ЛЮБИТЕЛЕМ".Хотя мои сыновья мне всегда говорили и говорят ......"будь у тебя машина она бы редко ездила". А с курсантами все обошлось нормально и с одним и с другим--прооперировали и предложили начинать с первого курса гражданского института--РИЖСКОГО АВИАЦИОННОГО,а другой служил в Братске.У меня тоже первая. Только я, вместо переключения с 1 на 2 передачу, рванул ручник. Друг детства дал порулить...
Как же ОГАС могла зацепиться лапой за трос? Это же ей чуть ли не вверх тормашками надо болтаться!И ОГАСку (опускаемую гидроаккустическую станцию) цеплял "гусаком", когда она перехлестывалась своей "лапой" через трос. Правда, на аэродром не привёз (предпосылка к ЛП). Пришлось садиться в Завойко на площадку, высаживать борттехника, чтобы он размотал зацеп. После взлёта убрал.
И поисковый магнитометр (АПМ) обрывал. Не встал на замок, хотя лампочка уборки загорелась. Улетел в огород какому-то мужику.
Это конкретный косяк штурмана, только он слышит звук выхода 10-го прибора из воды.ОГАСку (опускаемую гидроаккустическую станцию) цеплял "гусаком"
Это тоже штурманский трофей У нас один тщ умудрился оборвать МЧБ новенького, только доработанного вертолёта АПМ-73. Вертолёт потом так и летал без АПМа, а "герой" иммигрировал из РФ ))(АПМ) обрывал.
Аналогично. В школе преподавали уроки , назывались по-моему "машиноведение". А на фото - ГАЗ-51.
Первая машина, на которой тронулся с места.
И на хвостовую пяту наматывали, уметь надоКак же ОГАС могла зацепиться лапой за трос?
Недоученный штурман (экипаж) мог выпустить "хвост" на скоростях выше допустимых.АПМ - трос обрезали или оборвался?
Прочёл и этот ответ, и то, что выше.И на хвостовую пяту наматывали, уметь надо
Если начали разгон,а ОГАСка не вышла из воды, то с характерным звуком она вылетает и наматывается на всё,что рядом
Никакого мастерства, скорость 120 и летим.лететь до берега с выпущенной болтающейся антенной, чтобы там её распутать - это же какое мастерство надобно!
Золотые слова. Спасибо, Владимир! А то бы голову вскружило - башку в блистер, кудри по ветру. Герой!!! Фуууу... Пронесло.Никакого мастерства, скорость 120 и летим.
Не всегда. Можно и на выпуске, когда ОГАСка вошла в воду и "лапы" раскрылись, допустить просадку вертолета и намотать трос. Да она слышит, пробивает толщу воды импульсами, но в это время уже висит на боку.Гусь, это штурманская дичь
Ну если на боку, то штурман должен и слышать, и видеть это. Ведь в каком-то секторе звук отражается от поверхности воды и на экране довольно чёткая граница должна быть видна.Не всегда. Можно и на выпуске, когда ОГАСка вошла в воду и "лапы" раскрылись, допустить просадку вертолета и намотать трос. Да она слышит, пробивает толщу воды импульсами, но в это время уже висит на боку.
Я о таком "мастерстве" не слышал,надо очень сильно просадить вертолёт (Нвис=20-25 метров) ,чтоб кабель-трос обогнал в воде сто килограммовую болванку,согнулся) и пролез под лапку. 50 сек на полный выпуск-130 метров кабеля,скорость погружения ОГАСки - 3 м\сек. Есть датчик стабилизации,штурману видно,что ОГАС не в горизонте,чувствуется даже, если есть смещение прибора.когда ОГАСка вошла в воду и "лапы" раскрылись, допустить просадку вертолета и намотать трос.
77 ОПЛАП ДД его детище.генерал-майор авиации
undefined
Чисто теоретически - возможно. Конечно, штурману - виднее и слышнее. Спорить не буду.Есть датчик стабилизации,штурману видно,что ОГАС не в горизонте,чувствуется даже, если есть смещение прибора.
Василий Петрович наверное слышал о таком, а может и сам участник такого фортеля.надо очень сильно просадить вертолёт (Нвис=20-25 метров) ,чтоб кабель-трос обогнал в воде сто килограммовую болванку,согнулся) и пролез под лапку. 50 сек на полный выпуск-130 метров кабеля,скорость погружения ОГАСки - 3 м\сек.