Спасибо огромное за поддержку. И Дмитрию Борисовичу и ....Васильевичу (потихоньку изучаю не только ники). Лиха беда - начало. Не очень привык много говорить. Да и не такой богатый опыт общения., как у уважаемых участников форума. 17ть лет полётов в море, большинство которых по одному и тому же маршруту (о. Старичков - точка в море - м. Маячный- посадка) - не очень увлекательное путешествие, изобилующее приключениями. Главное, что это была любимая работа, за которую (как выяснилось) ещё и платят. Нет, я не летал на Чукотку (дежурство в бухте Проведения звеном вертолётов Ми-14пл с АС Новонежино закончилось в 1981 году, как раз, когда я перевелся на Камчатку, как и дежурство на острове Шумшу в то-же время). Из этих вертолётов, перегнаных с зон дежурств, и было организовано звено Ми-14пл в составе 175 ОПЛВЭ (отдельной противолодочной вертолетной эскадрильи), которая, в свою очередь , входила в состав 317 ОСАП). Володя (Ми-14) как раз перегонял эти вертолёты в Елизово. эскадрилия стала только после включения в её состав экипажей Ми-14пл. До этого там стояло звено Ми-8 и два отряда Ка-25 по обеспечению запусков космонавтов и баллистических ракет.Лучше рассказы рассказывай тут.
Немного знаком был с этой программой. Если честно,Программа огромная по Миноге.
Ну вот теперь пазл сложился Владимир Васильевич!Владимир Васильевич(ВВВ) и
Не, не надо, мы уже познакомились))Если очень нужно, то я могу узнать о нем,
Конечно.это не предмет для обсуждения здесь.
Это - конечно, Володя...Мне бы лучше без спасибо за такие вести, Борисыч.
Поддерживаю Олегыча, Дмитрий Евгеньевич вернись мы всё "простим".Будем,а ты не уходи с ветки.
Дмитрий Евгеньевич, Дима, хоть мы с тобой общаемся и вне ветки- я, и не только я, хочу(хотим) тебя видеть здесь.
Не пропадай больше отседава))
Мир тесен, это сын лётчика ИА ПВО Славы Франчука, служили на 10уч.Есть здесь, на форуме, его однокашник.Викторыч, фамилия Франчук знакома?)
Ничего себе - 17 лет полётов над морем!17ть лет полётов в море, большинство которых по одному и тому же маршруту (о. Старичков - точка в море - м. Маячный- посадка) - не очень увлекательное путешествие, изобилующее приключениями.
Ого!дежурство в бухте Проведения звеном вертолётов Ми-14пл с АС Новонежино закончилось в 1981 году,
Трудности...Другая аэродинамика, другие ощущения полёта, взлёта, посадки. Две недели на изучение матчасти и инструкции со сдачей зачетов. По-моему два вывозных полета и три контрольных - коробочка, зона и маршрут с дачей всех допусков, кроме минимума. Месяца два вообще не понимал, что делать (плавно держался за управление). Только со временем, с увеличением практики появились навыки. Благо командиры были прекрасные. Никольский, Сапрунов, Николаев. К моменту перевода на Камчатку с Новонежино через 9ть месяцев, уже летал с правой чашки самостоятельно. На самом деле, мне кажется, что если научился летать на вертолёте- на самолёте полетишь. Никого не хочу обидеть. Сам считаю себя самолетчиком. Но везде своя красота, своё великолепие полёта. На самолёте - ты пронзаешь воздух, бочки, петли, полупетли, небо под крылом, а на облаках - тень самолёта в овале радуги.Василий Петрович, интересно было бы услышать с какими
трудностями Вы столкнулись при переучивании, будучи самолетчиком,
на вертолёт.
Большое спасибо за две странички. Да, с сентября 1960 года и до июня месяца 1966 года мы были в одной учебной группе. В одно время защищалиСергей Борисович, в своей книге «Записки Летчика-испытателя» Борис Орлов делится своими впечатлениями о своём друге лётчике-испытателе Владиславе Лойчикове.
Посмотреть вложение 833044
Так что зря вы про "недоучку". Всем бы быть такими "недоучками".А командиром поставили в ноябре 1984го.
Пятеро нас попало тогда из Барнаула на вертолёты. Все "освоились" после катастрофы в Пулково. Выпуск наш "разорвали" ВВС и ВМФ. Витя Ягопцев насчитал что-то около 30-40 типов ЛА, на которых летал наш выпуск.Так что зря вы про "недоучку". Всем бы быть такими "недоучками".
Об этом как раз в своей книге рассказывает Борис Орлов. В октябре 1962 года в ШЛИ сумели из 15 принятых человек пробиться только два военных лётчика, это Игорь Волк и Леонид Соловьев. Трое были «досаафовцы»: Лойчиков, Абрамович и Орлов, а остальные, как он пишет: Владимир Аверьянов, Станислав Близнюк, Виктор Пузанов, Пётр Левушкин, Адольф Щелкунов и Николай Головастиков летали в Аэрофлоте.Кандидатов на поступление в Школу лётчиков- испытателей выбирали из военных лётчиков. В связи с усложнением
международной обстановки Минобороны запретило такую практику.
Намёк понял.Мир тесен, это сын лётчика ИА ПВО Славы Франчука, служили на 10уч.Есть здесь, на форуме, его однокашник.
В 1978 году в наш вертолётный полк попали из Барнаульского училища три человека:Пятеро нас попало тогда из Барнаула на вертолёты.
Наши люди в Голливуде!..Благо командиры были прекрасные. Никольский, Сапрунов, Николаев.
По другому как!? Другой в кабине - чисто штурман..сразу назначили командиром Ка-25