Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мы( летчики ДА) в эскадрильских посиделках за "рюмкой чая" всегда поднимали тост за "интеллигентов", куда мы- "рабочие" - возили их на работу.
 
Так везде почти было )) Кто то работал, а кто то думал, шучу ))
 
Летчик ДА штурманом быть не может, он только по специальности.
А вот вертолетчик не только может, но и ценится выше тот, который
побыл штурманом. Точнее "лётчиком-штурманом" на Ми-8. К примеру
я начинал летать в полку со штурманский портфелем, клеил карты и
будучи вызванным к доске с умным видом рисовал углы сноса и прочие
заумные жучки из училищного предмета ВВЖ (вертолетовождение)
Только потом, став командиром на Ми-14ПЛ, начал летать с настоящим
штурманом в экипаже. При этом быстро одичал, опустился и все забыл.
 
Объявить государство - шулером и уподобляться ему же в шулерстве не есть правильно..
По любому : биться за столами дип. переговоров было бы полезней битв в окопах.
Если не лень перечитайте . И последнее:" В войне не врут только мёртвые".
 

Вложения

  • б.меморандум.pdf
    72,3 КБ · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
Рассказывали, что было с нашим экипажем Ан-24(не исключаю - анекдот). Летят по маршруту, впереди фронт. ВП - может вернёмся. Пожилой КВС - Учись, сынок, пока я жив как нужно обходить фронтальные грозы. Вытянул тубус локатора, прижал к нему лицо и погнал ручкой "влево-вправо" маневрировать пока не выскочили в чистое небо. Командир довольно посмотрел на второго - усвоил? -Да, только у нас был курс 270, а теперь 90.)))
 
суверенитет Украины (согласно п. 4 Меморандума
Тщ, вы каким ветром здесь?
Не надо тут раскачивать.
Полистайте странички взад и увидите,что перед тем,как,что-то тут- надо представиться.
По форме, как это сделал Камча. Анонимных меморандистов здесь убирают. Данные паспорта в личку ВВВ.
 
Последнее редактирование:
Не всегда. До 1973 года это был ОПШ ЕВВАОЛУЛ. И первые 2 года в разных училищах ВВС ССР. И передавали нас в ВВАУШ как ОПШ.
 
Я летал с Грозой на Ан-26ш, кстати внизу у ЛЛ оставил сообщение))
Мне больше по душе Инициатива И-2м, круговой обзор всяко лучше переднего.
На Грозе своеобразное решение в режиме Метео. Там надо развёрткой работать пока метки не начнут " вспухать". Вот такое было.
Все РЛС ноомальные, уметь ими пользоваться и будет щастье))
 
Переведите,плиз, все эти буквы! Ейск там упоминается?
Я разобрался.
Вы 9,10 или 15?
Вас сразу в Багерово перевели,да?
 
Последнее редактирование:
Да. Ейск передал отделподготовки штурманов в ВВАУШ в конце 1973 года, А отдел как был в Багерово, так и остался. Но ранее он был в Ейске
 
Если не лень перечитайте .
Перечитал. Очень интересно.
Для глубоких не гуманитариев и отдельным любителям импортных ценностей.
 
так и остался. Но ранее он был в Ейске
Вооот это слово- Ейск))
Питон выше написал о Ейском СВЖ, вы последователи))
В главном офисе не было тких табличек на кафедре Самолётовождения.
А вам в каком объёме давали Навигацию?
С ОБУшниками нашего года я на связи, есть Сайт училища, вы знаете? Могу дать дорожку туда.
О себе расскажите, о службе, это интересно.
Не стесняйтесь, здесь все свои.
Спасибо!