Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, где то пересекались, кажется в Щучине.НШ 979 иап.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПОЖЕЛАНИЯ НАПИСАННЫЕ ВАМИ В МОЙ АДРЕС ПО ПОВОДУ МОЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ!!! ПРИЯТНО , ЧТО ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ФОРУМА ОКАЗЫВАЕТ МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ!!!! ВСЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!!! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ПРОКОПЫЧ!!!
 
даже в Атлантике в холодных водах.
Случай с экипажем Ефремова перезагрузил мозги полностью.
Халатно относились к ношению на полётах МСК и даже к одеванию костюма. Носили,и не только я, не продевая голову в дырочку)) Носили,как фраера "горочку" сзади )) После этой катастрофы одевал всегда,как положено, максимум,что допускал- натягивал шейную резинку на ободок. Поставить на место при покидании дело неск сек с закрытием клапанов на костюме.
И ещё один момент был, при учёбе под Хабаровском в Центре выживания видел,как моментально ушёл под воду испытуемый- в костюме была дырочка, хорошо,что опускали его на привязке, выдернули быстро. Установить появление дырки не удалось, но перед этим им- испытуемым- проби
вали лёд в открытом бассейне)))
 
У нас в полку 7 января 1978 года при полётах с АС Кильдин произошла
первая катастрофа Ми-14ПЛ, экипаж капитана Лушенкова.
Из-за отказа двигателя после приводнения ночью в Баренцевом море и покидания вертолёта спаслись только командир экипажа и штурман - Щерстобитов. А правый летчик капитан Балдин погиб от переохлаждения из-за того,
что, у него не был загерметизирован МСК (как ты говоришь не продел голову через дырочку).
 
Впервые о Камрани узнал в Гремихе, году в 1984м - моему помощнику предложили пойти туда флагманским штурманом. Категория капитан 1 ранга. Помощник отказался и немного рассказал об этой базе, слышал от кого-то.
А уж с появлением интернета прочел первое произведение - воспоминания врача авиационного, чуть ли не первого после основания базы. И об аэродроме, который достался от американцев, и условиях, болезнях и прочих тонкостях.
И уж здесь на ветке познакомился со многими материалами по Камрани, как бы проследил развитие её авиационной части.
Если что появится ещё. с удовольствием почитаю, посопереживаю.
 
Юрий Викторович, а почему Ми-14ПЛ утонул? Его лодка была негерметична, или опрокинулся на волне?
 
Как написано в буклете, выпущенном к юбилею нашего полка, по поводу этой катастрофы.
Через 9 минут после приводнения командир положил вертолёт на правый борт
в целях безопасности его покидания, ну а дальше, скорее всего,
по понятным причинам была оставлена открытой входная дверь.
Кроме того грузовая кабина не герметична.
К тому же было сильное волнение моря вертолёт могло просто перевернуть.
Экипаж спасли благодаря близко расположенному судну,
которое наводил к месту приводнение другой экипаж, с которым они летели в паре.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже интересно.
Сам подобное проходил.
МОжет грубо приводнились, разбили обтекатель РЛС, а туда натечёт неск кубов воды, всяко может быть.
Подождем ответа.
 
К сожалению, подробности я не помню уже.
Кстати, вода могла попасть в грузовую кабину ещё и через »шахты»,
над которыми справа по полету в хвосте грузовой кабины
установлены держатели для ОМАБов и Поплавков.
Командир экипажа пару лет тому назад покинул этот мир.
Штурман после этого случая списался с лётной.
Он есть в ОК, но абсолютно не проявляет никакой активности.
 
Последнее редактирование: