А Соболевский какого года рождения?Соболевский Сергей Евгеньевич, командир рпксн К-411;
Нашел. 1932 г.р.А Соболевский какого года рождения?
Соболевский Сергей Евгеньевич, командир рпксн К-411
Нашел. 1932 г.р.
Что можно? Употребить, или выбросить?Остальную красную рыбу гарантировано можно через 10 дней после хранения в морозилке, а чавычу - через три.
О каком комэске (отправившем ведомого на запасной, а сам в свой ДР убил себя и экипаж) речь?
Потому и СВО а не Война. (я так понимаю)
Это точно.Нашел. 1932 г.р.
О каком комэске (отправившем ведомого на запасной, а сам в свой ДР убил себя и экипаж) речь?
Вдогон - с большим уважением к труднейшей службе.
Пару месяцев назад по наводке товарищей нашел в интернете друга детства ( как я считал) - Вовку Левина.По молодости, прилетая в Печору с однокашником...
В часть прибыл в конце октября 1971г, а информацию о катастрофе нам довели на построении только в ноябре.информация о катастрофе Ту-95РЦ 3 сентября 1971
Я бывал в Печоре в 88-89г.г. Не пересекался. В БелАвиа другой кашник летал. Давно о нём не слыхал. Фото встречал: судя по погонам(четыре нашивки) ст. штурман или "оборотень" и пересел на левую чашку.Не пересекались?
Алексей Владимирович, спасибо!Вдогон - с большим уважением к труднейшей службе.
Для выросшего в Севастополе пацана -
Константин Иванович.Вам в ВВС не так много приходилось сидет как нам в ПВО.Да, нам техникам было легче, без проблем в АПАшке два часа отсидеть,а летчикам каково было БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА,было и такое.Мы как то попали в хорошию переделку,правда осень, но все равно, сели в готовность с утра и до вечера,потом пришли ночники и с ними до 6 утра,кто-то стрелял из авиаполков нашей армии на КСФ и эти самые ОРИОНЫ сутки были рядом,один ушел другой пришел.Да тяжко приходилось в такие то морозы сидеть в промерзшей кабине.
Помню было тоже стоишь на связи с лётчиком в мороз и думаешь как же ему(лётчику) тяжко. Я то или в рядом стоящей АПА сижу или задравши куртку нахлабучиваю её периодически на выхлопную трубу АПАшки для сугреву спины, как то так приспосабливались.
Технота на выдумки хитра. Правда потом воняет выхлопными газами от тебя с неделю, ну а что делать.
А ВНУТРИ, УВАЖАЕМЫЙ,происходит всякое.На регламенте многое находят такого что и слов нет.После этого СРОЧНО проверка на всех самолетах.Где-то подтверждение, а где и все как положено. На регламенте вскрывают практически весь самолет, все видно и доступно ,система управления,топливная и прочие системы проверяются.Да, находят бяку,и тогда полк проверяет то что нашли на этом самолете,и бывало что и на других находили тот же дефект.Бывало приходили РАЗГРОМНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ под индексом "АВ"( это значит где-то или авария или же еще хуже)--отмена полетов и день, а то и два все вскрывали и осматривали,и точно такие же неисправности находили.Раз в год а это 12+ - 1 месяц(раньше 100часовые регламенты) вскрывают и осматривают то что написано в регламенте,на так называемых 6-ти месячных(или при наработке 50 часов) другой объем осмотра,на 24 месяца(раньше 200 часов) еще больше объем осмотра. И у техников есть технологические карты и по ним он осматривает самолет при его подготовке--предполетная, подготовка к повторномы,послеполетная.Вот ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ самая так скажем ХРЕНОВАЯ тут все торопятся домой и скажем честно не всегда и в полном объеме осматривают,назавтра при подготовке-- развод руками,ХОРОШАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ и устранение.Бывало и такое.Пассажира возле люка не было, кресло пустовало, пассажир (подросток) был на среднем кресле, пристёгнутый. Не суть.
Мыслю, что люк не открывается "лёгким движением руки" из положения сидя невзначай локотком или тихонько из любопытства, усилия однако прилагаются.
Настораживает обыденность отношения к технике, отсутствие скрупулезности. Если на внешней плоскости отсутствуют болты и никто не заметил, то что происходит внутри.
Мощенко - к взлёту готов!