Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Высок и строен!Мощен Саша!
А наши "борзописцы" начали писать в данном случае про то, что для А-330 была опасность, что крыло может отвалиться из-за 4-х не прикрученных болтов... Вобщем, знакомая ситуация, - журналисты очень умело "делают из мухи - слона" (особенно, когда речь идёт о не российских самолётах)...Про четыре винта.
Это - дорогого стоит..!Как-то так. От жены.
Хотя я не штурман ВМФ.
Крутить головой, Дмитрий Борисович, над морем в поисках корабля - практически бесполезно, т.к. в бескрайнем море увидеть (глазами) корабль - почти нулевая вероятность... Разве что - с помощью бортового радара или вспомогательных корабельных или береговых РЛС найти его значительно больше шансов.., но тоже найти одинокий корабль в море (океане) довольно сложно, т.к. он практически на уровне горизонта и даже наземная РЛС с трудом может его обнаружить... Далее... Не намного "веселее" ситуация, когда кораблей много и почти все они - не нашенские и на запрос "свой - чужой" не отвечают... А тебе-то нужен обычно по заданию один какой-то из них, конкретный... И тогда такого - "увидел и к нему" тоже не очень-то получается... Ты - "к нему".., а при приближении выясняется, что это "не твой клиент" и надо среди этой тучи кораблей искать "своего клиента".., а это сложно, долго и затратно в смысле топлива... Вобщем, - не всё так радужно, если даже и что-то обнаружил... Вот именно так однажды наш экипаж ТУ-22 из 30-го ОДРАП (а это между прочим - дальний разведывательный полк), поднятый по тревоге для поиска "важного супостата", чуть не остался без топлива... Рассказывал об этом случае здесь уже...А над морем головой крутит, где же этот корабль остался, ёлы-палы? Увидел - и к нему!
Что-то подобное случилось и с нашим экипажем ТУ-22, когда мы выполняли задачу ночью по поиску "потерявшегося" (нашим ГИСУ, который только маскировался под ГИСУ, гидрографическое судно, а в реальности был кораблём разведки) "важного супостата"... Уже рассказывал об этом случае... Они на этом ГИСУ после потери "оторвавшегося" (т.е. - ускользнувшего от него за счёт скорости хода) "америкоса" долго не хотели признать для себя очевидного факта, что - потеряли его и долго пытались найти своими силами... А в итоге он ушёл очень далеко и совсем не туда, куда они предположили... Вот нам и предстояло разобраться среди "тучи" иностранных кораблей, где "наш клиент"..? И как это часто случается в авиации (да и не только в авиации), все "индексы, что против", стали складываться в кучку: то эшелон не дали нужный (там шёл "важный литерный борт"), то Оперативный Дежурный Авиации, который поднял нас по тревоге, дал неправильный "приблизительный" район поиска на основе ошибочных расчётов того ГИСУ, то с одного захода штурман не смог снять "клиента" ввиду ухудшегося метео, то при возвращении опять не дали нужный эшелон и пришлось идти низом (а это - опять же повышенный расход топлива при недостатке его изначально)... А в итоге - на Д = 10 км. до АС выключился один двигатель из-за недостатка топлива (причём, - это произошло не смотря на то, что я, понимая ситуацию, в нарушение Инструкции выключил автомат выработки топлива и включил вручную (т.е. - принудительно) подкачивающие насосы всех баков без исключения (а их было около 30)... А на настойчивые запросы РП и штурмана об остатке топлива, я отвечал стандартное - "нормально", т.к. уходить уже было некуда и от моих детальных объяснений тому и другому топлива бы не прибавилось, а только внесло бы нервозность и много дополнительных вопросов, которые в эту оставшуюся до посадки минуту только мешали бы мне, как единственному лётчику, успешно посадить самолёт... Кстати, опытные техники и инженер АЭ потом сказали мне, что если бы я не включил принудительно все подкачивающие насосы, то мог бы остановиться и второй движок, а это уже - тяжёлая аварийная ситуация, ведь неизвестно, - куда упал бы в таком случае самолёт, да и большие проблемы были бы с катапультированием экипажа на малой высоте (на ТУ-22 минимальная безопасная высота катапультирования была 350 метров из-за системы катапультирования вниз)...Аварийный остаток горел уже давно и топливомер показывал ноль ..Короче - сдули струей от винта столы и стулья с площадки , где болгары отдыхали после вахты и сели . После посадки движки остановились практически сразу .
Наземные РЛС для обнаружения в прибрежной зоне. Искать корабль в море, в наше время это было задачей самолётов. "Сижу высоко, вижу далеко"... А Дмитрий Борисович говорил (крутить головой) о том времени, когда самолёты только начали летать над морем. Теперь, когда из космоса можно посчитать количество людей на палубе, воздушные разведчики тоже отошли на второй план. Вообще всё быстро меняется. Смотришь в интернете, как дроны-камикадзе гоняются за людьми на поле боя, жуть-тоска берёт... Наступает эра ИИ, роботов. И никуда не деться от этого...найти одинокий корабль в море (океане) довольно сложно, т.к. он практически на уровне горизонта и даже наземная РЛС с трудом может его обнаружить...
Прочитал инфу про катастрофу ТУ-95 РЦ п-ка Гладкова, но так и не нашёл в ней ничего про причины катастрофы... Есть только описание произошедшего, причём, только со слов наблюдателей, но ничего не сказано про причины произошедшего...Вот здесь есть информация о катастрофе Ту-95РЦ 3 сентября 1971 г. Экипаж Гладкова И.Ф.:
Извиняюсь, - я не понял этого и стал рассказывать про наши времена...А Дмитрий Борисович говорил (крутить головой) о том времени, когда самолёты только начали летать над морем.
Да уж нет. Спутник под облачко не заглянет, а самолётик- вертолётик может. Ну и судя повсему рассказы о космической группировке сильно преувеличены. Не помню точную цифру, во времена филолога вместо нескольких сотен спутников вывели с десяток, остальное импортное коммерческое. Его сын не успел развалить корпорацию Ил, куда был пристроен, вовремя убрали.из космоса можно посчитать количество людей на палубе, воздушные разведчики тоже отошли на второй план
Вот поэтому я и предложил считать Днем штурмана Морской Авиации день первого полёта морского самолёта.Крутить головой, Дмитрий Борисович, над морем в поисках корабля - практически бесполезно, т.к. в бескрайнем море увидеть (глазами) корабль - почти нулевая вероятность...
Ну уж,прям таки сразу сталВзлетел пилот и сразу стал штурманом.
Просто, да не просто.Штурман в комплексе использует средства навигации, а тут просто глядит)) одним словом наблюдатель))
День большой радости и большой боли....27 января 1944 года День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
А моя мать с тогда 4-х летней моей впоследствии старшей сестрой выехали оттуда с последним поездом на Урал и потому остались живы...Более миллиона человек погибло, среди них мои родные
и я не вижуне наблюдаю,что бы к примеру,у заклятых "партнеров" (в их операциях по "наведению демократии") жужалки гонялись за бойцом на поле боя.
вот тут про нее кратко - ВВС России - Аварии и катастрофы Ту-95/Ту-142Прочитал инфу про катастрофу ТУ-95 РЦ п-ка Гладкова, но так и не нашёл в ней ничего про причины катастрофы... Есть только описание произошедшего, причём, только со слов наблюдателей, но ничего не сказано про причины произошедшего...