Вот подробности:ТУ-22 продали Сирийцам два десятка. Экипажи готовили у нас в Союзе. У меня есть
знакомый майор Валерий Танаев. Кажется в Зябровке учили сирийцев. Он учил штурманов и операторов. Был случай - ТУ-22 сорвался в крутую спираль. Без команды кк, сирийцы штурман и оператор катапультировались. Командир прилетел и сел на
аэродроме один. Штурман приехал на аэродром с парашютом через двое суток.
Оператора нашли в земле вместе с креслом. Руки сжал так, что даже "мешок с воздухом", из кресла вытолкнуть его не смог.
Что естественно то не страшно !Дальник.
Скорее всего Вы правы, старею.
Номер в/ч не помню. Я выпустился из ШМАС в июле 1958 года. Мне предлагали остаться в школеА в/ч случайно не 95109? Я учился в Выборге май- октябрь 1971 г.
В Выборге в ШМАС было три батальона, все распологались в разных местах. Наш первый батальон был не далеко от крепости. В первой роте (4 взвода) готовили механиков СД, во второй роте- электриков. Все на Ту-16. На учебном аэродроме было три Ту-16, Ту-95, Бе-12 и вроде бы ещё что-то маленькое стояло.По его рассказам ШМАСа там не было.
Поражаюсь памяти Вашей, Сергей Борисович, и БГВ, Геннадия Васильевича.Воспоминая пошли.
Скорее всего Вы правы, старею.
Мелкие шероховатости - издержки возраста. Не критично.Номер в/ч не помню
Сегодня у меня профессиональный праздник...
Поздравляю!
С профессиональным праздником причастных!!Поздравляю!А также всех других, особенно Володю Мощенко и его дочку, будущего диспетчера ГА.
Светлая память!Сегодня 40 дней, как улетел в "последний полёт" Сергей Михерский.
Присоединяюсь с уважением, здоровья.Поздравляю!А также всех других, особенно Володю Мощенко и его дочку, будущего диспетчера ГА. Успешных полётов, без аварий и даже мелких поломок.
Царствия небесного......Сегодня 40 дней, как улетел в "последний полёт" Сергей Михерский...
В память о нём:
Будем помнить нашего друга и товарища...Сегодня 40 дней, как улетел в "последний полёт" Сергей Михерский...