Не было у нас никакой плитки... Борщ или харчо из тубы обычно в полёте не ели (я, во всяком случае, в полёте их не ел)...Ничего себе буржуи! Борщ, харчо. Скажите ещё, что вы все это подогревали на самолетной плитке.
Серёжа, и я, обычно в полёте ничего не ел. Лишь иногда выдавливал из тубы сок-Не было у нас никакой плитки... Борщ или харчо из тубы обычно в полёте не ели (я, во всяком случае, в полёте их не ел)...
А я эти тубы отдавал детям, им нравилось играть ими "в обед космонавтов"... Они надували компрессором посреди большой комнаты лодку ЛАС - 5 (была у меня такая), да с парусом и "уходили в дальнее плавание" или "улетали в космос" и там "обедали" этими тубами...Раздавал родственникам, как подарки.
Если сказать честно, - то у нас у каждого в гараже были немалые запасы овощей, фруктов и даже самодельного вина (это же был Крым)... Но вино это так.., для баловства, ну и иногда малость "для души"... А вот "шлёмка", да ещё после перегонки, когда она становится крепче "Абсента" (градусов 70), так "взбадривает", что ого-го...Всё правильно, в гаражах чем закусывать было
Сапоньков также сообщил, что новым командующим Черноморским флотом назначен вице-адмирал Сергей Пинчук."Ещё в русско-японскую миноносцы обнаруживали дополнительными прожекторами, а в Первую мировую суда обтягивали противоторпедными сетями. Поэтому снятый адмирал не смог не только в знания 21 века, но и не вывез знания века 20-го", — комментирует военкор
Ссылка работает.командующим Черноморским флотом назначен вице-адмирал Сергей Пинчук.
А зачем перегоняли, для ядрености или для опытов, вдруг после в космос можно или построить очередной гаражперегонки,
Да, Евгений, обычно "шлёмка" (так мы называли нашу имевшуюся на самолёте СВС, которая заливалась перед полётом в объёме 240 л (раньше заливали больше), спирто-водяную смесь потому, что после первого самостоятельного вылета лётчику наливали "порцию Наркомовских" прямо в шлем, он её выпивал и ещё его слегка ударяли "задней полусферой" о переднее колесо), такая была лётная традиция первого самостоятельного... А та СВС, которая заливалась в самолёт для нужд кондиционирования, т.е. охлаждения воздуха, поступающего из-за 9-й ступени компрессора и была, несмотря на много ступеней охлаждения, довольно горячей (т.к. горячий воздух проходил по трубкам (как в радиаторе авто) в баке СВС, если ею пользоваться именно для охлаждения воздуха кабины и тогда она теряла свои градусы (примерно с 45 град изначальных)... Но мы, лётчики (т.е. те, кто её использовал и управлял расходом), обычно не допускали её "расходования и снижения крепости", а пускали её по каналу "кольцевание испарителя", который предусмотрен для районов с холодным климатом, чтобы побыстрее прогреть кабину зимой, т.е. мы направляли её в обход бака СВС и поэтому она практически не расходовалась и не снижала своего начального градуса (а если ею пользоваться по полной схеме, то из трубок возле стёкол воздух выходил прямо со снегом, т.е. система охлаждала воздух кабины очень эффективно). При этом нам, - экипажу, было жарковато, и особенно - на малых высотах, т.к. на широте Крыма наружный воздух тоже был летом не холодный... На больших высотах всё было и без наших "ухитрений" - хорошо, а на малых высотах - мы иногда просто "парились" почти как в бане, не помогало даже включение "Вентиляции на малых высотах", но мы "сохраняли ценный продукт" для всех... И таким образом весь экипаж и лётный и технический, а также все группы обслуживания получали "свою долю" СВС. Лётный экипаж за три часа полёта (а предусмотренный Инструкцией расход СВС - 30 л. в час) получал по 10 л-й канистре каждый, технический поменьше, группы тоже чуть меньше... Но вот многим иногда хотелось получить "продукт" более крепкого градуса для всяких разных нужд и тогда он дома или в гараже перегонял СВС и получал крепость 70 - 80 град, а то и больше... Извиняюсь за длинное объяснение...А зачем перегоняли, для ядрености или для опытов
Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м.Да, Евгений, обычно "шлёмка" (так мы называли нашу имевшуюся на самолёте СВС, которая заливалась перед полётом в объёме 240 л (раньше заливали больше), спирто-водяную смесь потому, что после первого самостоятельного вылета лётчику наливали "порцию Наркомовских" прямо в шлем, он её выпивал и ещё его слегка ударяли "задней полусферой" о переднее колесо), такая была лётная традиция первого самостоятельного... .
Дезавуируешь нынешних потребителей, урежут после прочтения твоих подробностей...Извиняюсь за длинное объяснение...
Процесс называется "лабораторные работы по химии. ТЕМА: " Дистилляция и(или) ректификация спирта. Два варианта решения задачи повышения крепости/очистки от примесей исходного продукта".Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м
Так точно. Лично я перегонял её с помощью обычного лабораторного дистиллятора...Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м.исходный продукт-шлемка.
Оценка5Процесс называется "лабораторные работы по химии. ТЕМА: " Дистилляция и(или) ректификация спирта. Два варианта решения задачи повышения крепости/очистки от примесей исходного продукта".
Одна из статей в бюджет. Отсюда и борьба с самогоноварением. На юбилей дети Веры подарили аппарат, хороший, из нержавейки. Пару раз гнал из домашнего вина, был застукан Верой. С облегчением прекратил это дело. Не нравился на вкус, уж лучше водку. Аппарат пылится несколько лет на мансарде.Дистилляция
Непонятно, с какой площадки взлёт, с боковичком приличным, да и бетонка закончилась...
Собственноручно расписываешься в невежестве в этой теме,Ильич!Не нравился на вкус, уж лучше водку.
Согласен. Читал, видео смотрел. И даже пробовал. Тоже не скажу, чтобы нравилось. Я и водку (как и коньяк с виски) пью уже не часто, в хорошей компании и по хорошим событиям. Здоровье не то уже. А заниматься этим... Нет интереса, если честно. Пропал, когда понял, что аппарат надо переделывать, там отстойник и дистиллятор как-то неправильно установлены. Больше возни. Проще купить готовое. Благо, что в магазинах всего навалом.венноручно расписываешься в невежестве в этой теме,Ильич!
Итогом перегонки, особенно второй, является материал,из которого можно изготовить,при определенных знаниях, такие прекрасные напитки
Тут спорно!..Благо, что в магазинах всего навалом.